Керри Кинг, Мерилин Менсон и Том Арайя за одним столом - лето 2007

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-05-12
Блог: БИБЛИОТЕКА РОК ПЕРЕВОДОВ
0
Журнал Revolver (США) сентябрь 2007г. Автор: Dan Epstein

Мэрилин Менсон, Керри Кинг и Том Арайя

Мэрилин Менсон, Slayer, и стадион забитый шизанутыми социопатами. Добро пожаловать на самое скандальное турне этого лета, или первый истинный признак неизбежного апокалипсиса. Или на то, и на другое.

«Это че, разбавленное?», спрашивает Керри Кинг из Slayer, с подозрением разглядывая бокал бело-красной жидкости в своей правой руке. «Да, вообще-то это надо разбавлять водой», отвечает Мэрилин Менсон, заполняя свой бокал абсентом, на уровень в несколько пальцев. «Вот таким и должен быть настоящий абсент — если налить в него немножко водички, он окрасится в молочный цвет». Коллега Кинга по группе, Том Арайя, который теперь редко пьет, смотрит на все происходящее с интересом и тихим ужасом. «Это опасное питье, старик», смеется он. «Это опасный напиток», соглашается Менсон. «И именно поэтому он нам нравится», ревет Кинг.
Тоже самое можно с легкостью сказать о предстоящем сохэдлайнерском турне Manson-Slayer по Северной Америке. В конечном итоге, именно этот человек познакомил нас с «Антихристом-Суперзвездой», а Slayer в свое время выпустили такие альбомы как Hell Awaits, South of Heaven, и God Hates Us All. Эти две экстремально скандальные формации, которые многие годы терроризировали обеспокоенных родителей и потенциальных хранителей общественной морали — объединяются для того, чтобы провести, вне всякого сомнения, самое злобное турне этого лета.
Дополнительную интригу этому турне придает тот факт, что обеим командам и в правду есть что доказывать. После перерыва в несколько лет, в ходе которого он погрузился в трясину депрессии, вынашивая мысли о самоубийстве, и сходя потихоньку с ума от разваливающегося брака с яркой актрисой Дитой Фон Тис, Менсон наконец-то вернулся с триумфальным опусом «Eat Me, Drink Me» (Interscope).
Slayer, напротив, большую часть прошлого года гастролировали в поддержку признанного критиками альбома 2006 Christ Illusion. Не смотря на то, что эта пластинка дебютировала на пятой строчке в чарте Billboard и в конечном итоге принесла группе награду Гремми в номинации “лучшая металлическая песня” за трек “Eyes of the Insane,” группа, связанная контрактовыми обязательствами с леблом давнего продюсера Рика Рубина American Recordings —решила, что рекламная компания в поддержку этого альбома была подпорчена решением Рубина выйти из концерна Warner Music Group, изначально выпустившего эту работу.
Но сейчас, когда Рубин с удовольствие «задержался» на Columbia Records (которые, в ответ, выпустят в этом году расширенную версию Christ Illusion), Slayer наконец-то готовы доказать, что их не зря так запоздало «одарили» Гремми. Конечно, когда в одной концертной программе выступают два самых известных имени в сатанинском хард роке и трэш металле, угроза столкновения личных амбиций весьма вероятна. Но когда Арайя, Кинг и Менсон собираются для того, чтобы пофотографироваться и дать интервью для центральной статьи номера Revolver, устанавливается хорошая атмосфера, наполненная взаимным уважением, и забавными и неожиданными комментариями, даже когда разговор переходит на тему судебных разбирательств и преследования, которым подвергались обе группы на протяжении их карьеры. Когда Менсон любезно предоставляет выступить в роли бармена и знатока истории абсента на этой маленькой встрече, интервью начинается с совета всем алкоголикам — что называется «по теме», учитывая, сколько всего будет неизбежно выпито в ходе этого летнего турне.

Менсон, ты что же, этим летом отправишься в турне с ящичком абсента?

Менсон: Да, специально для меня сделали такой дорожный сундучок. Кроме шуток.

Кинг: А я на каждом концерте буду с другими ребятами «закладывать» Джаггермейстер! [смеется]

Менсон: По разрушительности, Абсент, никак не слабея Джагермейстера...

Кинг: O, да он гораздо разрушительнее!

Менсон: Меня на утро с него бодун совершенно не крючит, да, в принципе, я им никогда и не нажираюсь.

Кинг: Нажрешься со мной в этом турне! [смеется]

Менсо
Комментарии (66)
0 2014-05-13 15:07

dmitrij
Менсон: Нет, хочу сказать, что у меня нет цели обязательно нажраться, но полынная водка это, по сути, не алкоголь. С него глюки ловишь — это что-то типо опиата, и здесь он похож на Джаггермейстер. Это не алкоголь; это какой-то иной элемент, горькая полынь, та, что описана в Библии. Господь послал это на землю для того, чтобы наказать человека за его грехи. Так что это по определению должно быть в кайф! [смеется] Горькая полынь, при очистке из нее делают напиток под названием туйон (thujone); по типу эквивалента THC в марихуане. Один паренек присылает мне эту жидкость в пипетке; я могу закапывать ее в Kool-Aid — и алкоголь даже не нужен.

Керри, когда я в прошлый раз общался с тобой, ты увлекся коктейлем на одну треть состоявшего из Голдшлагера (Goldschlager)…

Кинг: … одна треть Джаггермейстера, и одна треть Румпелминца (Rumpelminz).

Менсон: [присвистывает] Японский магнитофон! Голдшлагер, в нем еще есть металлические элементы, не так ли? С таким же успехом можно напоить стриптизершу, потом оттрахать ее своим кулаком, а затем глотать кольца. [смеется]

Кинг: Это оху.нный напиток! И сейчас, когда ты мне о нем напомнил, сегодня вечером я точно немного выпью! Я забываю об этих напитках. Я начинаю пить одно и тоже, а потом кто-то начинает пить то, что мне раньше нравилось, и я возвращаюсь к старому!

Менсон: Со мной тебе скучать не придется, со мной ты все перепробуешь. [смеется]

Это означает, что мы сможем увидеть серьезное соревнование «кто кого перебухает» после каждого из концертов на этом турне?

Кинг: Сомневаюсь в том, что это может начаться и закончится как некое алкогольное соревнование. Просто нас ждут пьяные ночи, не так ли?

Менсон: Я уже как-то об этом говорил, для меня где вечеринка, там и проблемы. [смеется] Народ будет интересоваться: “Вы готовы веселиться?” Но вся фишка в том, что я не знаю, что значит «веселиться» — я не ношу шляпу, ничего такого. Просто я люблю хорошо проводить время. Вечеринка, это запланированное мероприятие; те, кто не всегда получает удовольствие от жизни, должны выделять под вечеринку определенный день.

Кинг: Вся наша жизнь – круглосуточная вечеринка! [смеется]

Предстоящее турне напоминает мне старые японские фильмы о монстрах, когда гигантские твари собираются стаей, и либо спасают мир, либо уничтожают его. Так что же будет в вашем случае, ребята?

Менсон: Ну, мы уж точно никого не будем спасать! [смеется] Хорошо, я просто не могу об этом не рассказать — еще будучи мальчишкой, я купил себе пикча диск Slayer Live Undead, в магазинчике под названием the Quonset Hut в штате Огайо. В то время я учился в христианской школе, и я так испугался послушав эту пластинку, что попросил свою маму вернуть ее в магазин. Она ответила, что диск уже запилен, и назад его никто не примет. Вот так я открыл для себя группу Slayer. А потом я увидел фестиваль «Монстры Рока»…

Арайя: Нет, ты имеешь ввиду турне «Битва Титанов» [легендарное американское турне Slayer 1991, сохэдлайнеры с Anthrax и Megadeth]…

Менсон: Верно — именно в тот год я еще сколотил свою группу. Это стало целым событием для меня. Когда вы выходили на сцену, публика преображалась просто пугающе! Я не могу назвать себя металлистом и фанатом тяжести — тяжесть для меня это Slayer и только Slayer. Я сотрудничал со студийным инженером Дейвом Сарди, потому что вы записали с ним альбом [1996 Undisputed Attitude]. И только по этой причине я решил с ним работать. Я вспомнил, что та ваша пластинка звучала чертовски тяжело!

Арайя: Да, мы также попробовали привлечь его к работе над нашей последней пластинкой, и ведь и нам самим нравится как звучит тот диск! [смеется]

Менсон: Я гонял эту пластинку много раз перед выходом на сцену, и я с удовольствием выступаю с вами в одной программе. Может в какой-то момент мы соберемся и забацаем совместный джем на “I Wanna Be Your Dog”…

Ваши фанаты круты и очень вам преданы, но также очень отличаются друг от друга. Как вы думаете, могут ли эти две фанатские фракции мирно с
0 2014-05-15 10:29

dmitrij
Ваши фанаты круты и очень вам преданы, но также очень отличаются друг от друга. Как вы думаете, могут ли эти две фанатские фракции мирно сосуществовать?

Кинг: Меня всегда удивляла публика, приходящая на наши концерты. Вот, к примеру, по не понятной для меня причине, пять лет тому назад, на наши выступления начали приходить девчонки. Смотришь в первый ряд и видишь девчонок в партере в компании молодых людей — не понимаю, с чего бы это?

Менсон: Вот этим, по моему мнению, наши концерты и интересны — две совершенно разных аудитории. Я сам озадачивался мыслью: «Интересно, а вот если бы я сам был их фанатом, не побоялся бы прийти на это шоу?». [смеется] Вот уж не знаю, что бы тогда могло случится, но мне кажется было бы здорово!

Арайя: Мне кажется, что только эти два имени (Менсон и Slayer) уже способны вызвать кое у кого любопытство, причем именно у тех, кто обычно на концерты не ходит. Узнав о проведении подобного совместного тура, они точно захотят заценить и понять, на что это все похоже!

Кинг: Когда мы закончим это турне, или даже на середине тура, нам захочется отправиться в таком же составе в Европу. Тогда, как мне кажется, будет ох.енно весело, не правда ли? Если вы хорошо проводите время, это облегчает задачу, потому что трудно терпеть гастрольную рутину в туре, который вам не нравится.

Менсон: Нужно натянуть этот мир по самое не болуйся — вот цель данного турне! [смеется] Если организаторы решат провести такой тур в Европе, то лично я за. Мне кажется, что разная по стилистике музыка, и разная аудитория, не станет препятствием. И вы со мной согласитесь.

Кинг: Понимаешь, ты уже все перепробовал за свою карьеру, но сейчас будешь играть супер тяжесть, так почему мы не можем пойти на это? Вполне можем.

Менсон: Однако, тяжестью я не увлечен. На этом турне я играю на акустике!

Кинг: [смеется] Это ты, брат, зря, но…

Менсон: Нет, нет, я шучу — но я не стану пытаться перещеголять вас по части тяжести, ребята. Хотя в чем-то мы похожи, и моя новая работа – это моя самая злая пластинка, значит мы совместно гоним зло! И вы и я всегда распираемы злобой — но теперь мы адски зажигаем вместе!

Арайя: Да, Сатана возвращается! Мы динамичный дуэт! Минуточку, простите, ошибся — демоничный дуэт! [смеется]

У обеих групп совершенно разные карьеры — Менсон постоянно перекраивает свою музыку и свой имидж, в то время как Slayer никогда не меняли свою оригинальную концепцию — но те и другие явно преуспели. Обсудим…

Менсон: Ну, на свете всегда будут «вечные истины», пока они истинны. Многие музыканты, к примеру, через это прошли Дэвид Боуи и Kiss — в их карьере наступает такой этап, когда хочется изменится, потому что артист начинает осознавать, что он взрослеет или убеждает себя в том, что занимается тем, чем заняты старые пердуны. Многие музыканты совершают ошибку, когда их «перклинивает» и они начинают идти в неверном направлении, а слушатель думает: «Господи, уж лучше б они этот альбом и не записывали»! Но на своем новом альбоме, я не побоялся записать песни под названием “If I Was Your Vampire” («Если бы я был вашим вампиром») или “You and Me and the Devil Make Three,” («Ты и я, и Черт нам в компанию»), потому что эти песни обо мне. Мне думается, что я не раз перевоплощался, но при этом никогда не изменял себе. Также как и Slayer никогда не изменяли себе.

Кинг: Я миллион раз вспоминал в этой связи AC/DC — Slayer можно смело назвать «AC/DC от трэша». Мы не записываем постоянно одну и ту же пластинку, но наше звучание узнаваемо, и это надо понимать. Вот почему у нас столько поклонников — все знают кто играет на гитаре на этом турне, а кто поет. В этом наша уникальность.

Менсон, ты выпускаешь свою новую пластинку. Керри и Том, ваш новый альбом [Christ Illusion] вышел в прошлом году, но уже был переиздан…

Арайя: Да, потому что мы перешли на очередной гребанный лейбл.

Кинг: Slayer это такая “Приихоть Рика Рубина». Мы находимся под его патронажем, ебнуться можно, с 1987! Если он решает куд
0 2014-05-17 11:05

dmitrij
Кинг: Slayer это такая “Приихоть Рика Рубина». Мы находимся под его патронажем, ебнуться можно, с 1987! Если он решает куда-то свалить, мы валим вместе с ним. [смеется] Причем нас самих никто не спрашивает, и я хочу прояснить этот вопрос, так как многие фанаты этого просто не знают. Нельзя сказать, что мы меняем компании в погоне за бабками. Но альбом Christ Illusion был переиздан и «добит» новым треком “The Final Six,” который мы совсем недавно записали. Эта песня готовилась к самому альбому, но Тому пришлось пережить —что там с тобой приключилось?

Арайя: Операция на желчном пузыре. [смеется]

Как у Slayer, так и у Мерилин Менсона всегда были напряженные отношения с христианскими организациями. Как вы прокомментируете недавнюю кончину основателя «Морального Большинства» Джерри Фалуэлла?

Менсон: Аллилуйя!

Кинг: [пожимает плечами] Моя жена расстроилась. Я не слежу за последними событиями, потому что мы «пашем как тракторы».

Арайя: Фалуэлл (Falwell)? «Накрылся медным тазом» (в оригинале – «He fell well» – игра слов – прим. пер.). [смеется]

Менсон: Вот уж не помню, высказывался ли Фалуэл как-либо обо мне. Я знаю, что на «The 700 Club» [игровое шоу на христианском кабельном телевиденье] меня честили и сенатор Джозеф Либерман, который не является христианином, заявил, что мои песни – это самая злая музыка когда-либо выпущенная крупной фирмой грамзаписи, и мне его слова понравились. [обращается к Арайе и Кингу] Прошу прощения, ребята, а что он там сказал. [смеется]

Арайя: Минуточку, а что сказал этот самый Либерман?

Менсон: Да, он принес собой альбом Antichrist Superstar на одно из слушаний в конгрессе. За что я ему очень благодарен. [смеется] Все просто, люди хотят обвинять меня в насилии, но [указывает на Арайю и Кинга] я обвиняю их. Вот почему я это сделал! Говно катится под гору! [все смеются] И закатывается в гроб Джерри Фалуэлла! Ах, да, надо отдать ему должное, это он создал так называемое «Моральное Большинство».

Арайя: Неужели именно он?

Да, он заявил, что тер акты 11 сентября были карой господней всем сторонникам абортов, язычникам, педикам и лесбиянкам, живущих в нашей стране.

Менсон: Смелым чувак оказался. Но могу сказать, что его смерть это его же наказание за козни с дьяволом. [смеется]

Арайя: Кстати, вы в курсе, кто сейчас первый кандидат на тот свет? Тамми Фай Бейкер.

Менсон: Как-то раз я давал интервью Тамми Фай для одного журнала. Я надел на ту встречу эсесовскую униформу, конечно же, такой «щадящий гражданский вариант», и сидел там очень тихо. Она консультировалась у меня по вопросам грима, потому что сделала себе «макияжную татуировку». А потом начала расспрашивать меня о наркотиках и сказала: «Я не верю в наркотики», при этом как одержимая пила диетический сок. На что я ей ответил вопросом: “А кофеин считается наркотиком?”, а она в ответ: «Ну, определенные вещи Господь склонен прощать».

Арайя: Конечно, по ее мнению Господь вправе простить все что угодно! [смеется]

Менсон: Причем я лучше нее знал Библию. Она говорила о взятии живым на небо, на что я ей ответил: “Знаешь, а ведь об этом ничего не говорится в Библии Короля Джеймса. Это христианская конвенция 20-того века.” От чего лично я пришел в ужас, что привело к моему неверию, и для Мерилин Менсона, и т. д. и т. п. И она начала рыдать — но ее татуированный грим не потек. Я с ней сфоткался, и она назвала меня очень милым парнем, от чего мне стало не по себе. Она рассказывала мне о том, как она организовывала шоу марионеток, и начала петь передо мной. Причем пела “This Little Light of Mine” или “Amazing Grace”, что-то типо этого. Это было странно. На ней был брючный костюм из полиэстера розового цвета, который он ей совершенно не шел. Обычно про таких говорят, «этот костюм идет ей как корове седло», но…

Арайя: [истерично смеется] И как давно это было?

Менсон: Сразу после расстрела в школе Колумбине (1999), и в то время, я придерживался экстремального курса – плевал на весь мир.

Арайя: Мы были в Денвере, ког
0 2014-05-17 14:17

dmitrij
Арайя: Мы были в Денвере, когда произошла эта трагедия в Колумбине.

Менсон: О, черт, вы там были? Я только что оттуда уехал. В момент того расстрела я был в Чикаго.

Арайя: Да, мы были в Денвере и смотрели трансляцию с места трагедии по ТВ, и просто не понимали, что, черт возьми, происходит?

Кинг: Местные власти попытались отменить наше выступление, и спрашивали нас: “Послушайте, может вы отмените свое шоу?” На что мы отвечали: «Отчего же? Народ хочет веселиться!». Я понимаю, что это ужасная трагедия, но те, кто купил билеты, все равно хотели веселиться.

Арайя: А помните, был такой телеевангеелист Боб Ларсон? Сейчас этот тип специалист по изгнанию дьявола.

Менсон: Когда-то я издевался над ним, звонил ему и глумился! Он кусок дерьма…

Кинг: Он ездил в нашем автобусе на пару концертов.

Арайя: Да, он написал о нас статью в журнале Spin; та статья еще называлась “Отчаянно ищу Сатану.” [смеется] Название мне понравилось! Помню, что в той статье он рассказывал о том, что творится за кулисами, о подростках, но о Сатане ни слова.

Менсон: Должно быть он ни разу в жизни не снимал свои портки, не нагибался, и не рассматривал свою дырку в заднице в зеркало — потому что в его жопе и живет Сатана! [смеется]

Кинг: Как вы можете себе представить, он был большим лицемером.

Арайя: Так хочется верить в то, что подобный тип может сесть и провести с вами логическую дискуссию, хоть на время снять с себя воображаемые шоры, и попробовать посмотреть на мир с другой точки зрения. Но ничего из этого не получается – ровным счетом ничего.

Кинг: Да, я так и говорю: “Я выслушал твою позицию, а теперь будь любезен выслушай мою.” На что такой тип отвечает: “Нет! Так нельзя, потому что Библия выступает против этого.” А я ему: “Чувак, а ты почем знаешь? Какого рожна?”

Менсон: Когда какой-то человек строит свои убеждения на том, что якобы диктует Библия, в таком случае мы строим свои убеждения на постулатах творчества Slayer! Но лично я всегда возвращаюсь к противостоянию искусства и религии. Человек сам формирует свою духовность. Вся идея Бога построена на творении; мы, музыканты, творим музыку. Кому-то наша музыка может нравиться, кто-то ее просто ненавидит, но в своем творчестве мы никого не осуждаем. В то время как религия осуждает.

Кинг: Послушай, я тут подумал, что ты конечно не должен играть эту вещь на каждом свое концерте — но хотя бы разок на этом турне, ты должен сыграть “Reflecting God.”

Менсон: Да, конечно! Именно эту песню разбирали на тех слушаньях в конгрессе. “Пристрели, пристрели ублюдка”— это была любимая песня Кипа Кинкла. [в 1998 15-ти летний Кип Кинкл убил своих родителей и двух приятелей студентов, и ранил еще 25 студентов, во время беспорядочной пальбы в своей школе в Eugene, штат Орегон. Если верить полицейскому отчету, Кинкл распечатал слова песни Менсона “The Reflecting God.” И поставил их в рамочку.]

Кинг: Это ох.енная песня!

Насколько зрелищными будут ваши концерты? Стоит ли ждать каких-т спец. Эффектов или сценического реквизита?

Кинг: Мы пока не в курсе.

Менсон: Все ждут моих действий! В этом плане, нам придется соревноваться друг с другом! [смеется]

Арайя: Пускай наша музыка говорит за нас. Если же мы будем использовать какие-то визуальные эффекты, то это лишь усилит нашу музыку; совершенно не хочется, чтобы публика увлекалась визуальной стороной, и при этом игнорировала саму группу.

Менсон: На самом деле, я выхожу на сцену с машиной по переработке древесины, которая выстреливает рваными красными трусиками…

Кинг: Прямо в толпу?

Менсон: Нет, прямо мне в рот! [смеется] На самом деле, я на это рассчитывал и жду вознаграждения.

Кинг: Когда в 2004 мы играли на сцене весь альбом Reign in Blood, все орали, “Расстреливайте гребанной кровью толпу!” На что я отвечал: «Вот и нет, дудки! Нас потом завалят счетами из химчисток!».

Менсон: Ну, тогда бы вы продали больше товаров с символикой вашей группы, потому что,
0 2014-05-18 18:46

dmitrij
Менсон: Ну, тогда бы вы продали больше товаров с символикой вашей группы, потому что, по выходу с концерта, всем зрителям понадобились бы чистые футболки.

Кинг: Совершенно не хочется давать повод, кому бы то ни было с нами судиться, потому что все, так или иначе, только и ждут этого повода.

Менсон: Поверь мне, здесь я тебя очень понимаю. За последние пять лет моей жизни, я очень сильно поиздержался. Меня чуть было не посадили в тюрьму на два года, потому что на фестивале Ozzfest один из охранников заявил, что я потерся об его голову. На меня подали в суд, и я выиграл дело, но тот парень попытался доказать, что это было сексуальное нападение, а это означало, что мне грозит обвинение по статье сексуальное домогательство. Эх, тот паренек не так меня понял; я потерся об голову охранника так, прикола ради, пошутил, одним словом, никакого намека на домогательство. [Арайя и Кинг истерично смеются.]

Арайя: В свое время мы пережили тоже самое. На нас подали в суд в ’96 и все обвинения были сняты только в 2001.

Кинг: Все это дерьмо нашло отражение на песнях альбома God Hates Us All.

Менсон: Но на моем новом шоу будет несколько забавных моментов. У меня есть песня, которая называется “Red Carpet Grave,” («Могила с Красной Дорожкой») в которой я высказываюсь на тему славы. На самом деле, есть планы по использованию в моем шоу всех скандальных, таблоидных историй, всех этих историй о подростковом самоубийстве и стрельбе в школе.

По теме перестрелок в школьных коридорах. Недавняя трагедия в Virginia Tech похоже станет первым «школьным расстрелом» за два десятка лет, когда местные власти и не пытались «повесить всех собак» на тяжелый рок или хэви металл. Что вы об этом думаете?

Менсон: Потому что тот подросток убийца слушал Collective Soul! Я не шучу, об этом говорили в новостях. Но интересно, с какого же возраста человек начинает нести ответственность и становится интеллигентом? Этот паренек учился в колледже. Если ты подходишь по возрасту для получения водительских прав, значит ты обязан отвечать за свои действия. Вину на чужие плечи уже не переложишь.

Арайя: Когда мы приехали в Австралию и узнали новости о Virginia Tech, первое, о чем я тогда подумал: «Этот козел пытается скопировать то, что случилось в Колумбине». А потом, кто бы сомневался, через 2-3 дня, начались все эти сравнения в новостях.

Менсон: Скажем так — некоторые люди считают, что могут найти дьявола на концерте Marilyn Manson/Slayer. Но возможно этот концерт, самое безопасное место в мире.

Кинг: [смеется] Бля, а ведь точно! Прикольно, мне нравится!

Ну так давайте в конечном итоге разберемся, что же такое ваше совместное турне - A) признак неизбежного апокалипсиса; B) возможность дать миру заслуженного пинка под жопу; или C) удобный альянс между группами близкими по духу для продвижения на рынке собственных альбомов?

Менсон: А как насчет варианта D) помимо всех предложенных вариантов? Мой менеджер серьезно пострадал от нашей совместной работы, так что он всегда просит меня о том, что для него я сделать не могу. Он сказал мне: “Я знаю, что скорее всего тебе это не понравится, но как ты смотришь на то, чтобы провести совместное турне со Slayer?” На что я ответил: «Обязательно!». А он мне: “Ну, ты знаешь, мне кажется, все пройдет просто классно,”, он так это говорил, словно продолжал «окучивать меня», подбивать на эту идею. И я ответил: “Ты знал меня в «Ад»!” [смеется] Я считаю, что современному, свихнувшемуся миру, сегодня определенно не хватает тычка дьявольским членом в жопу. А мы, в свою очередь, просто продолжаем делать свое дело. Либо кто-то из нас с легкостью мог бы опопсеть и размягчится, пускай даже чуть-чуть, в стремлении добиться большего коммерческого признания. Но сейчас, позабудьте обо всех этих расстрелах — будет гораздо хуже! Эти ребята должны выпустить много отличных пластинок, причем я не считаю их той группой, которая старается вернутьс
0 2014-05-19 15:10

dmitrij
Эти ребята должны выпустить много отличных пластинок, причем я не считаю их той группой, которая старается вернуться на сцену, и уж тем более я не считаю их «легендарными» по причине их возраста.

Кинг: Лично меня всегда сбивает с толку вопрос, задаваемый в интервью: “Ну и что вы чувствуете в статусе легенды?” Я не знаю, что на это ответить!

Арайя: Да и как на это ответишь? [смеетсяя]

Кинг: Я еще не сдох, понимаете? Я просто выхожу на сцену, и мать вашу, делаю свою работу. Если тем самым я превращаюсь в легенду, отлично! Я отлично провожу время. И вообще очень странно даже думать обо всем этом. “Ты - легенда! Ты - легенда!” Простите, мне не до этого, пора идти на сцену и играть!

Менсон: Не буду говорить за Slayer, но мне бы определенно хотелось бы быть музыкантом, имеющим за плечами столь же продолжительную карьеру —

Арайя: — и причем заниматься своим любимым делом, как это делаем мы!

Менсон: А все потому что мы создаем нечто такое, что имеет важное значение для тех, кто в этот конкретный период времени жаждет самоутвердится. Slayer не изменяют самим себе, и я очень доволен тем, что я сам не сбился с пути и не позабыл, почему я это занимаюсь этим и что я делаю. Возможно, нас можно назвать живыми легендами, но точно не «сброшенные со счетов». Мы… [задумывается]

Кинг: Ну, и что мы? [смеется] Давай, выкладывай, я хочу знать!

Менсон: Мы – те, кто вгоняет свой хрен по самые помидоры!

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 9.10.10
0 2014-05-20 18:35

mihail
спасибо, Дмитрий.
0 2014-05-20 20:31
0 2014-05-21 10:55

marija
Безумно интересное интервью!
Да, Дмитрий, спасибо, что поделились)
0 2014-05-22 18:44

dmitrij
Поделился - не развалился.
0 2014-05-23 07:46

nikolaj
0 2014-05-23 15:16
0 2014-05-29 05:11

anja
Очередной раз убедилась в грамотности и адекватности Мэнсона! Черт, все ж, обожаю его вечную издевательскую иронию..!
Вообщем действительно интервью порадовало, спасибо!)
0 2014-05-30 14:48

dmitrij
Значит, он всегда такой?
0 2014-05-31 17:22

anja
Ну, в принципе, да! Мэнсон вполне себе очень интересный, образованный человек, из того, что я читала, слушала связанного с ним, все было очень логично, органично, насыщенно и по факту, зачастую все вопросы, связанные с религией, он очень хорошо обосновывает и знает о ней больше, чем его оппоненты-обвинители! Его стеб над теми, кто пытается валить на него ответственность за то или иное самодурство, и их реакция на это всегда потешает!!
0 2014-06-01 01:28

frankens
Чтож они с такими сомнительными личностями тусуются..
0 2014-06-02 11:12

dmitrij
Менсон не сомнителен, Менсон скандален, как и сами Slayer.
0 2014-06-06 13:12

aleksand
Ребята просто любят глумиться над общественностью).
0 2014-06-08 16:18

dmitrij
Провокация во всем!
0 2014-06-10 19:14

sergej
Да Менсон далеко не идиот и с парнями из Slayer чувствует себя в своей тарелке
0 2014-06-11 06:35

dmitrij
Но предубеждение изначально были.
0 2014-06-12 11:54

vova
0 2014-06-16 09:32
0 2014-06-16 20:03

ilja
Очень теплая компания получилась! Удивительно, насколько адекватными оказываются люди, которых общественное мнение пытается обвинять в негативном влиянии на подростков...
0 2014-06-18 02:41

dmitrij
Да Томас Энрике Арайя вообще на ферме коровок разводит.
0 2014-06-19 18:25

anja
Хах, на род.собрании дочери в саду психолог пыталась объяснить как плохо рок музыка влияет на детей, пришлось удивиться почему музыку сделали козлом отпущения в безразличии взрослых к своим деткам!

А вообще, я всегда говорила, на самом деле, дядечки металлюги)))) - "на лицо ужасные, добрые внутри")))! Это вот маньяки, киллеры (это я по фильмам вспоминаю)=)) как раз больше под классику орудуют, да и кстати, если не ошибаюсь, то доказано, что именно классическая музыка имеет более влиятельный психологический аспект, нежели любая другая...)))! Но в целом музыка это уже следствие, как мне кажется, а не причина!
0 2014-06-20 10:45

vladimir
"на род.собрании дочери в саду психолог пыталась объяснить как плохо рок музыка влияет на детей"

-Эта свйатайа прафда. Ееначи каг абъйаснидь, шо парйадка 80 працэттаф фсех митолиздоф - соощиства крайни преметеевные, мысцлйащие исклйучитильна прынцыпаме беенарнай логике имбицылы и лоозиры па жызне?;) Сриди лйубитилей дроохих моозыкальных нопровленей ентат працэнт мноха нижэ. Таки шо скареи прафы те, хто щитал (и щитаед) бальшенство митолиздоф дебеелами. С гадаме преходид асазнанее правельнасти ентага тэзисца=))(.
0 2014-06-23 06:02

anja
я ничерта не поняла)
0 2014-06-24 19:52

vladimir
0 2014-06-25 06:43

anja
Тяжело как-то воспринимается, пучувствовала себя как в первом классе, читала по слогам)!
На счет процентного соотношения, интересно откуда оно такое? Интересуюсь с ухмылкой!
Но мне в любом случае походу повезло, те кто меня окружают от 15, до 75 вроде не страдают примитивностью и принципами бинарной логики, достаточно разносторонние, адекватные, интересующиеся, увлекающиеся в целом люди, менее скучные, получающие от жизни удовольствие! И совсем не злые))))
0 2014-06-26 05:04

dmitrij
Вот-вот, Аня, пожурите этого "оригинала"! Я сам заколебался все это разбирать!
0 2014-06-26 06:40

vladimir
"Тяжело как-то воспринимается, пучувствовала себя как в первом классе, читала по слогам)!"

-Оочеети нарвешцка-чоокотскей деалегд;)

"На счет процентного соотношения, интересно откуда оно такое? Интересуюсь с ухмылкой!"

-Выйдити прямщяз на оолитсоо с мохнитапхонам ф рооках, ис каторава еехраид кокой-небооть Злоир и аплошкай дицка с патыканнай хваздйаме биплеей, и спрасити с допрай искринней оолыпкай оо пирвых дисите фстречных: "Йа очинь лйуплйу токоойу моозыкоо. Хто йа па-вашимоо?.."
"Доора!" - ентоу боодид самойэ талирантнае, ис таво шо Вы оослышити ф атвед ата фсех диситее;) И оохмылко пайавица каг рас на еех леетсах;))
Таг шо - меемо. Ваша - ниплйашед=)

"Но мне в любом случае походу повезло, те кто меня окружают от 15, до 75 вроде не страдают примитивностью и принципами бинарной логики, достаточно разносторонние, адекватные, интересующиеся, увлекающиеся в целом люди, менее скучные, получающие от жизни удовольствие!"

-Фсе енти "те" йавляйутсоу предоннаме пханатаме роцка и митола?) Ф лоотчим слоочаи, ани лед дватцодь-тритцодь нозат коопиле нескалькоу венеелиеф Пинц Пхлойда и сичас ежили фдроок оослышоод иво па радео, то ис чооства настольхиии дабавяд хромкастее:)
Таг шо меемо. Ваша - ниплйашед-2=)

" И совсем не злые))))"

-А йа и ни хаварйу, шо ани цлыйэ. Ани (саврименнае пакаленее митолиздоф) тоопыйэ, ахранеечинныйэ и примеетифна арханеезовонныйэ лоозиры=((.
Таг шо меемо. Ваша - ниплйашед-3=)
0 2014-06-27 12:03

vladimir
"Вот-вот, Аня, пожурите этого "оригинала"! Я сам заколебался все это разбирать!"

-Дима, можид тибе лоотчи пиристадь баротсоу с чоожееме деманаме, а взйатсоу, ноканетс, зо сваих?;) Зо свайу арпхахрапхею и марпхалогею ф пириводах, нопремер?;)
0 2014-06-28 03:32

dmitrij
Я даже не собираюсь бороться с твоей буквенной галиматьей.
0 2014-07-01 02:57

vladimir
А шо ш тахда ты делаиш?;) Паентамоо и хаварйу: бареесь са сваей;)
0 2014-07-01 19:29

dmitrij
Умный больно.
0 2014-07-02 08:20
0 2014-07-02 18:43

anja
Короче, я даж прочитать это нормально не смогла, но суть ясна, она не в тему, особ про преданных фанатов каких-то, про магнитафон, про вопросы, про чужие ответы,при чем тут это-то вообще???))) Вы как-то суть упустили уже! В любом случае, я даж больше не смогу чисто физически прочитать ваши "великолепные" послания! Всего доброго)
0 2014-07-03 13:52

vladimir
"я даж прочитать это нормально не смогла, но суть ясна"

-Эта каг? 0___о

"она не в тему"
"Вы как-то суть упустили уже!"

-Ога. Эта новерна йа начол пейсадь сдесь пра "акроожайущех миня лйудей ат 15 да 75, каторыйэ ни стродайуд бла-бла-бла..."?;)
Инахда лоотчи живадь, чим хаваридь. (ц) =))

"В любом случае, я даж больше не смогу чисто физически прочитать ваши "великолепные" послания!"

-Ноо коле ниможити тахда дроохой расхавор. Больша вапросцаф нема:)

"Всего доброго)"

-И Вам ни хварадь;)
0 2014-07-03 19:06

dmitrij
А мне продолжать бороться....
0 2014-07-06 09:07

vladimir
Канешна. Тока са сваиме деманаме;)
0 2014-07-06 16:13

dmitrij
У каждого есть свои.
0 2014-07-07 00:45

vladimir
А хто според?)
0 2014-07-07 01:07

dmitrij
ХТО-ХТО. НИХТО.
0 2014-07-08 06:07

vladimir
Нееправельна пеешиж=)) Надоу таг: неехто;)
0 2014-07-11 04:52

dmitrij
Как же ты борешься на грамматику. Похвально.
0 2014-07-12 07:42

vladimir
А ежилее ни йа, та хто?;)
0 2014-07-13 04:12

dmitrij
Точно никто.
0 2014-07-13 19:28

vladimir
What will the world look like without him?
Who'll do the dirty jobs if not him?
What are the leaders without someone to lead?

Not forever, no eternity
Not forever, one day he'll be free
Not forever... (ц) РАГЕ "Нот Форева"
;)
0 2014-07-14 05:56

dmitrij
0 2014-07-15 11:35

vladimir
Шо значед "хто"?..)
0 2014-07-16 00:31

mihail
пиздец.

Дмитрий, что-нибудь еще будет с Мэнсоном в ближайшее время? (:
0 2014-07-16 07:49

dmitrij
Нет. Не будет. Не хочу бесплатно по Мони что-либо переводить.
0 2014-07-17 12:02

you-call
ошень классное интервью. Владимир хватит стебать )
0 2014-07-19 16:01

mihail
да ну Менсон это сопли...лучше бы Слейера поехали в турне с какими нибудь блэкерами они позлее будут...
0 2014-07-21 14:31

dmitrij
Напиши заявку их менеджменту.
0 2014-07-22 01:40

vladimir
Лоотчи бэ фместоу злоира и менсана ф тоорне паехол хто-небооть дроохой:)
0 2014-07-22 06:13

dmitrij
Мечты, мечты....
0 2014-07-23 06:10

ildar
Мэнсон молодец, вполне адекватный, как всегда впрочем. Чего не скажешь об остальных участниках сего интервью...
0 2014-07-24 16:33

dmitrij
Том адекватней не куда. Ты просто его не знаешь. А Керри шизоват, это точно.
0 2014-07-25 22:50

ildar
Да уж, не знаком)))
0 2014-07-26 18:43

dmitrij
Познакомься. Попей пивка.
0 2014-07-26 20:41

zheka
ну чуваки хоч і бухають, зате тверезо дивляться на світ! За це я і поважаю Слеєр.
0 2014-07-27 04:21

dmitrij
Их есть за что уважать. За Ломбардо, к примеру.
0 2014-07-28 07:26

vladimir
Чо ни пеешижь пра храматназдь?;)
0 2014-07-31 08:44

dmitrij
Устал писать.
Поделиться мнением



Код безопастности: