Журнал Metal Hammer (Англия) 1988г. автор: Gutz Kuhnemund
В рубрике «Своими Словами»
CRIMSON GLORY
Transcendence, второй альбом презентованный нам рокерами из Южного Штата, и это просто потрясная пластинка! Группа не только доказала, что ее музыканты являются замечательными авторами-исполнителями, но таинственная и сложная по концепции лирика также заслуживает признания. Crimson Glory определенно есть что СКАЗАТЬ – даже не смотря на то, что они не пичкают своим мнением слушателей как это делают многие другие группы. Вокалист Midnight (R.I.P.) и гитарист Джон Дреннинг рассказывают о песнях со своего нового альбома.
Lady Of Winter («Хозяйка Зима»)
«Быстрая песня с запоминающимся припевом и крутым соло. Лирику можно понимать по-разному, но никакого послания в себе она не несет. Наша лирика специфична тем, что мы не любим пичкать слушателя своими догмами, нам не нужно, чтобы этот слушатель выносил свои суждения. Не любим мы раскрывать смысл наших песен, потому что два человека могут оценивать нашу вещь совершенно по-разному – а так и должно быть. Если бы нам приходилось объяснять ход наших мыслей по ходу сочинения той или иной композиции, то этим мы бы ограничили полет фантазии наших фанатов. «Хозяйка Зима» просто обязана нарисовать некую картинку в сознании слушателей».
Red Sharks («Красные Акулы»)
«Прямолинейный и скоростной трек, причем с красивой мелодией. Лирика соответствует названию, слова этой песни написал наш барабанщик Дана и Джон. Можно сказать, что их волнует политическая ситуация в СССР. Мы выступаем против этой системы, при которой продолжают попираться права человека. Но вместе с тем, мы стареемся не оступиться и не идеализируем американскую политику, но при этом пытаемся и остаемся политически нейтральными».
In Dark Places («Там Где Правит Тьма»)
«Это важная для нас песня и мы ее очень долго записывали. На барабанные партии повлиял Джон Бонхэм – послушайте тяжелые переходы. Не смотря на то, что для этой темы нами специально была написана сложная аранжировка, сама песня воспринимается также просто. Вероятно, этот трек лучше всего демонстрирует в каком направлении мы будем развиваться в будущем. Песня, в которую мы вложили целую гамму наших настроений и переживаний, которые мы постарались максимальным образом выразить».
Lonely («Одиночка»)
«Название говорит само за себя; никаких типичных для нас «двойных посланий». Это простая, трагическая любовная история, рассказанная от имени девушки. Очень мелодичная песня, причем даже партии бас гитары. Было бы здорово выпустить Lonely в формате сингла, не смотря на то, что мы никогда не записывали ничего намеренно коммерческого».
Painted Skies («Замаранное Небо»)
Midnight: «Я написал эту песню на своем пианино, а Джон переложил мои партии на гитару. Во вступлении вы слышите только лишь акустическую гитару и вокалы, тем самым песня становится очень проникновенной. Все нарастает во время припева. Как и на «Хозяйка Зима» лирика должна рисовать некую картину, которую каждый слушатель обязан понимать по-своему».
Where Dragons Rule («В Царстве Драконов»)
«Эта песня построена почти на военном ритме, под который наша группа прямо таки мчится вперед. Текст о военных машинах; и политических системах заставляющих людей участвовать в бессмысленных и ненужных войнах. Очень мрачная тема – как по музыке, так и по содержанию».
Masque Of The Red Death («Маска Красной Смерти»)
Джон: «Как ясно из названия, эта песня – переложение рассказа писателя Эдгара Алана По. Мы с Миднайтом сидели дома и ломали голову, как же мы можем осовременить эту историю – что странно, мы оба пришли к одному заключению, к одной концовке. Такое с нами бывает достаточно часто: пишем песни, что-то где-то по-тихоньку сочиняем, а при встрече обнаруживается, что нам в головы пришли одни и те же идеи. Музыка этой песни неразрывно связана с текстом; к примеру, соло – это неотъемлемая часть лирики».
Burning Bridges («Сжигая Мосты»)
Джон: «Песня идет семь минут, чем мы