Журнал UNCUT (Англия) октябрь 2005г. автор: John Wilde
Томми Ли и Винс Нейл о беспределе
В начале карьеры к Motley Crue прилепили ярлык «худшей группы в Лос Анжелесе». Вы с честью носили на себе данный эпитет?
Томми Ли – Старик, надеюсь, что мы носили это с честью. Мы только начинали свою карьеру и перлись только от одного упоминания нашего имени в газетах. И было не важно, кем нас считали, худшей или лучшей группой в Лос Анжелесе. Хуже всего для нас было, если бы нас тупо игнорировали.
Многие скажут, что вам было уготовано судьбой стать худшей группой во всем мире.
Винс Нейл – Большинство критиков с этим согласятся. Критики нас на дух не переносят, как впрочем и всегда. Нас называли бесхребетной бандой, но мы продолжаем выступать на стадионах с аншлагами. Если кто-то называет нас «худшей группой современности», примите мои аплодисменты. Мне вообще до лампочки.
Было время, в начале вашего пути, вы частенько друг друга поджигали. Наверное, было весело?
Томми – Было просто ржачно. В основном мы поджигали Ники, так, прикола ради, но ему нравилось. Я разок попробовал запалить себя и понял, что меня это не прикалывает. Мы начали страдать этими поджогами от нечего делать. Ники проливал себе на сапоги средство для протирки поверхностей, а мы подносили спичку. Ники кайфовал и решил, что ему стоит сделать из этого акта поджога такой сценический эффект. Мне вообще нравится все поджигать. Таракашек, новогодние елочки… Но больше всего меня прикалывало поджигать Ники, если я ломился что-то запалить.
Вы также реально кусали друг друга. С чего эта шиза началась?
Винс – Это дело начал Мик. В начале нашей карьеры, он постоянно кусал Томми за соски, а вот я никогда не был в восторге от этого развлечения, хотя однажды цапнул Эдди Ван Хэйлена за руку. Ему не шибко понравилось. А вот Ники, тот постоянно кусал разных музыкантов AC/DC. (в 1984 он попытался кусить Энгуса Янга, и нарвался на его пьяного брата Малькольма – прим. перевода).
Музыканты Crue беспредельщики своего времени. А вот интересно, гомосятину вы тоже пережили?
Томми – Мы бы не стали гомосеками, по любому. Тогда это уже были бы не Motley Crue. Если бы один из нас оказался педрилой, то это был бы такой абзац, как то время, когда вместо меня на барабанах в группе играла телка. Если бы один из нас признался в своей голубизне, мы бы его просто турнули.
В одном из последних читательских опросов, только один музыкант Crue (а именно Томми) попал в рейтинг «20-ть первых хулиганов всех времен». Разочарованы?
Томми – Да, облом неимоверный, вот стыдоба, так стыдоба. Я попал на 13-тое место, а должен был оказаться на первом. Меня обогнал такой тип как Шон Рудер (Shaun Ryder), я вообще об этом чувачке в первый раз слышу. Половину народу в этом списке (Курт Кобейн, Джим Моррисон, Кейт Мун) померли. И как они могут сейчас дебоширить? А мы свое дело продолжаем.
Говорят, что однажды тебя отдубасила банда жлобов-трасвеститов, это правда?
Винс – Это произошло еще до подписания первого контракта на запись. Мы приперлись на их вечеринку в сапогах на платформах и боа из перьев. Тусня просто ломилась от сексапильных телочек. Только, через какое-то время, Томми просек, что это вовсе не телочки, а шайка-лейка жлобарей напяливших на себя шмотки своих жен. Один из этих мужланов втюхал мне немного кокса, потом выяснилось, что это вовсе не кокс, а детская присыпка. Поэтому я стащил с него парик и дал по мордасам. Потом, дюжина этих типов налетела на нас и начала метелеть своими сапожищами на платформах. В итоге, нас вышвырнули на улицу.
Вы гастролировали с Оззи. Что особенно запомнилось?
Томми – Ну, все почему то вспоминают тот эпизод, когда на наших глазах Оззи занухал дорожку муравьев. Но лично я никогда не забуду, как однажды Оззи посрал в моем гостиничном номере, аккурат на середине ковра, а потом начал разрисовывать стены собственными фекалиями. Должен признаться, что меня не так уж просто шокировать, повидал я на свете много всего такого, веселого, но этот случай с Оззи с