Журнал Metal Mania (США) январь 1991г. Автор: Jeff Kitts
OVERKILL: «Суши и «Крушитель Черепов» в Японии»
Легко притворятся, что в нашем мире все в порядке. Какими бы мирными не казались окружающие нас вещи, международные отношения всегда можно испортить «одним махом». Враждебность между интернациональными силами может вспыхнуть без предупреждения, и в результате могут возникнуть угрозы, финансовые разногласия, захват заложников или даже война. Но пока наши политические лидеры продолжают сосать свои большие пальцы и жаловаться на противоправные действия своих соседей, музыка во всем мире продолжает предоставлять здоровый побег от извечных разногласий между нашими официальными военноначальниками, одновременно объединяя невинных членов своего отряда.
Девять дней в середине марта, делегаты из рок общин Соединенных Штатов и Японии отделились от внешнего мира и всех этих проблем и славненько провели время в Стране Восходящего Солнца, с музыкой в качестве своего гида. Это была ситуация, когда общее восхищение, взаимоуважение и любовь к музыке помогли объединить людей из разных миров; ситуация способная преподать некоторым ценный урок. Поводом для данного саммита был факт того, что Overkill приняли любезное приглашение дать несколько концертов в Японии, а журналу Metal Mania повезло в том плане, что нас пригласили поучаствовать в этом реально невероятном предприятии.
Наше путешествие в Японию стало таким успешным из-за того, как к Overkill, команде из четырех мастеров тяжелой сцены, а также к их менеджерам (компания Loud & Proud Management) и ко мне лично отнеслись наши японские гиды. К металлическим группам «второго эшелона» в США относились иначе, смотря, кто они такие и какое место занимают на металлическом олимпе, но в Японии, группу Overkill принимали как каких-нибудь Bon Jovi и Aerosmith. Можно сказать, что там было все, королевские почести, красная дорожка, проживание в пятизвездочной гостинице и обслуживание по высшему разряду.
«Нам там очень понравилось, прежде всего, из-за хорошего к нам отношения – причем с самого первого и до последнего дня», говорит Бобби «Блитц» Эллсуорт. «Испытывать такое на себе, мне как-то не привычно – но любой хотел бы оказаться на моем месте. Но я вполне бы смог прожить без такого отношения, ведь мы там прекрасно отыграли. Я мог бы съесть такую лесть. Это не важно, но вместо подобной лести я бы лучше скушал стейк. Если они принимали нас на таком уровне, а для меня выше уровня просто уже не было – вплоть до икры на столах, но я не люблю икру».
«Мне понравилось подобное отношение – то есть за нас делали буквально все, нам лишь оставалось поднять свою жопу, и выйти на сцену. Когда сейчас я вспоминаю об этом, мне кажется странным, что нам оказали такой хороший прием, но живя в Америке, мы другого отношения на себе просто не испытывали. Мы знаем, что нам надо гастролировать и буквально выцарапывать все причитающиеся нам блага. Мы просто обязаны выступать в США, должны выходить на сцену вне зависимости от количества публики в зале. Наша группа все еще должна выступать – это главное. И не важно, какую светоустановку мы используем шесть прожекторов или шестьсот, главное, что мы должны выступать. Нельзя просто сидеть на месте и недовольно дуть губки лишь потому что в твоей светоустановке всего шесть фонарей. Но мы в Японии не играли, а реально отдыхали».
Первым человеком, откликнувшимся на предложение Overkill дать несколько концертов в Японии, был мистер Удо, японский концертный промоутер, владелец собственной компании «Udo Artists». Но мистер Удо не обычный концертный промоутер и он не похож на Джона Сечера из Нью-Йорка или Билла Грэхэма из Сан Франциско – мистер Удо владелец 12-ти ресторанов, он ведет и другую деловую активность при этом являясь очень влиятельной фигурой в деловой и развлекательной индустрии Японии. Его компания организует европейским и американским группам гастроли по Японии, причем оплачивает все расходы (авиаперелеты, пребывание в гостинице и т. д.), решая все вопросы транспортировки. Этим людям важно, чтобы весь механизм японского тура ра