Три гитариста Iron Maiden на гитарные темы - октябрь 2006

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-05-02
Блог: БИБЛИОТЕКА РОК ПЕРЕВОДОВ
0
Журнал Total Guitar (Англия) октябрь 2006г. Автор: Nick Cracknell

В рубрике “привяжи их струнами!»
Задайте им любой вопрос, выиграйте приз. Усекли?

Интервью с тремя гитаристами Iron Maiden

Приготовьтесь удивиться, когда галопирующие гитарные боги Iron Maiden размазывают грязь по трубкам и комнатным туфлям, рассказывают о нападении на полицейских и сексуальности Эдди!

Для гитарного трио так долго работающего единой командой, три гитариста Iron Maiden – удивительно разные фигуры! Есть веселый (и супер румяный) Дейв Мюррей, человек, чей энтузиазм не менее заразителен, чем его гитарные рифы; невозмутимый Эдриан Смит, мужчина холоднее Северного Ледника; и прямолинейный Яник Герц, чей лозунг «а ну рискни, если ты достаточно крут», предполагает годы взвешенных возражений тем, кто осмелится сомневаться в нем, как в гитаристе Maiden. И кто еще, кроме Total Guitar может собрать их всех в одной комнате – возможно впервые с момента окончания записи их эпического нового альбома A Matter Of Life And Death – для того, чтобы узнать, у кого из них самое стремное имя, дрались ли они хоть раз за свои соло, и кому из них симпатична женушка Оззи…

Итак, ребятки, почему вы все так любите Шарон Осборн?

Мюррей: Следующий вопрос!

Смит: Без комментариев!

Герц: Да ну их всех к бую!

Когда вам в последний раз приходилось драться?

Мюррей: Наверное, в школе, на игровой площадке, мне было 12-ть лет.

Смит: Мы достаточно мирные ребятки, даже не смотря на то, что родились и выросли в Восточном Лондоне! Приходилось отвоевывать собственную музыку, но не кулаками!

Герц: Я частенько дрался, но при этом считаю, что лучше все проблемы решить полюбовно, если есть такая возможность.

Расскажите о вашем худшем выступлении и объясните, почему все так сложилось?

Мюррей: Дело было на одном блюзовом фестивале в Чикаго, в 1980. Кажется, тот сейшен так и назывался «Chicago Fest». Звук был просто ужасный, и было морозно. Кажется, тогда Брюс пинками скинул все мониторы со сцены и все просто разгромил. Я сам расколотил свою гитару и по кускам выбросил в толпу.

Смит: Ты тогда еще одного полицейского задел, прям по голове, верно?

Мюррей: Смешно, но помню, что его фамилия была Мюррей! К счастью, наш гастрольный менеджер все тогда уладил!

А как вы относитесь к тому, что такие группы как Trivium и Dragon Force используют в своем творчестве сдвоенные гитарные партии, фактически воруя у вас идеи?

Герц: Мы не изобрели и не запатентовали такой исполнительский стиль, так что любой вправе эксплуатировать данную фишку. В нашей группе играет три гитариста, и у каждого свой стиль. Если же кто-то косит под нас, то для меня это комплимент.

Смит: И до нас были группы, эксплуатирующие двойную гитарную атаку – Thin Lizzy, Wishbone Ash, а еще раньше даже The Allman Brothers. Это всеми признанный формат. Никто ни у кого ничего не лямзит.

Мюррей: Если в группе играет два гитариста, то как-то легче справится с гармониями. Всегда есть куда дальше двигаться и развиваться, поэтому я желаю всем им удачи. Мы уже давно наслаждаемся таким трех гитарным форматом, пускай и они словят кайф!

Есть расхожее мнение, что три гитары в одной группе, это уже перебор…

Смит: Когда задумываешься, какие же возможности дает трех гитарный формат, никаких сомнений в его актуальности невозникает! Так уж вышло, что исторически на наших альбомах всегда было много наложений, гитары звучат в октаву с гармонией… и чем больше гитарных партий, тем прикольней. И к тому же, Яник прекрасный автор-сочинитель, и в этом плане очень много дает нашей группе. Но порою на сцене три гитары звучат несколько хаотично, но подобный формат не часто встречался в роке, разве что у Lynyrd Skynyrd, да еще у The Eagles.

Мюррей: У Maiden просто не было иного пути. Это химия группы.

Герц: Любой из нас мог бы запросто стать ведущим гитаристом в известной группе. Лично я несколько лет играл эту роль в составе гру
Комментарии (99)
0 2014-05-02 05:17

dmitrij
Герц: Любой из нас мог бы запросто стать ведущим гитаристом в известной группе. Лично я несколько лет играл эту роль в составе группы Яна Гиллана. Мы вовсе не стремимся задолбать нашего слушателя тремя гитарами, и не играем нео-классическое говнецо. В этом нет ничего хитроумного, хотя гитарные журналы считают наоборот, но я с ними не согласен. Джеф Бек и Пол Кософф не были технически одаренными гитаристами, но они играли так сказать «от сердца». Мы как бы усиливаем друг друга. Эдриан может играть «по верхам», Дейв «по низам», а я «в полный аккорд». Три гитары дают многослойную структуру, чего не реально добиться с двумя гитаристами.

И что же сейчас происходит в студии? Вы носите домашние туфли, курите трубки и вспоминаете былые времена?

Смит: Современные подростки легки на подъем, легко восприимчивы. Но лично я не могу разобрать слова в песнях новых групп! Если честно, то мы стараемся въехать, вот например я и мой 17-ти летний сын слушаем одну и ту же музыку! В моем детстве, мой отец слушал песни Френка Синатры, тогда как я слушал Back Sabbath, и разрыв между двумя поколениями ощущался гораздо больше. Буквально вчера мой сын включил мне Atreyu, и мне понравилось. Мне нравится современная музыка, но при этом мне хотел бы слышать мелодию, и чтобы голос был запоминающимся.

Мюррей: Некоторые молодые группы играют прекрасную музыку, и при этом они очень самоуверенны. Мы были такими же, когда начинали свою карьеру. Теперь музыка Maiden как бы повзрослела, но до сих пор нужно иметь свою позицию, свой настрой. В творчестве многих современных групп чувствуется влияние Maiden, но они относятся к делу несколько иначе, с другой позиции.

А хоть раз в этой жизни вы не думали: «Все, я слишком стар для этого дерьма»?

Смит: Да, я думаю об этом ежедневно, особенно по утрам!

Мюррей: На концерте получаешь настолько мощный заряд адреналина, что хочется не жить, а летать, а еще идет мощная зарядка от публики. А записывая очередной альбом, получаешь другой вид энергии.

Смит: Сегодня лично меня прет куда круче, чем раньше. Я восемь лет не играл в этой группе, занимался другими делами, но когда возвращаешься на сцену и видишь, как молодеет твоя аудитория, это очень даже подстегивает.

Герц: Меня никогда не беспокоили возрастные проблемы. В детстве, я всегда симпатизировал тем, кто бывл старше меня – я равнялся на таких парней как Джеф Бек. Наоборот с возрастом Джеф стал играть только лучше.

Как вы относитесь к тому, что Пол ДиАнно постоянно играет песни Maiden на концертах и перезаписывает их?

Мюррей: Я слышал одну его пластинку, что вышла несколько лет тому назад. На ней было множество песен Maiden, и мне показалось, что они неплохо звучали. Все было сделано на уровне, запись, исполнение и голос Пола. Я желаю ему удачи! Наверное, сейчас он гастролирует, и фанаты хотят услышать старые песни Maiden.

Смит: Если кто-то и имеет право переигрывать песни Maiden, то это Пол. Он написал многие из этих вещей, так почему же он не имеет права это делать?

Как вы распределяете свои гитарные партии во время записи очередного альбома?

Смит: У нас есть одно не писанное правило, что если кто-то приносит свою идею для песни, то автор идеи и играет соло. Иногда, по ходу репетиции, кто-то из нас может сыграть соло, если того требует настроение композиции, или данное соло естественно вписывается в структуру будущей песни. Ну а так, мы сидим и придумывает, разрабатываем свои соло партии.

Мюррей: Каждый из нас играет в том месте, где должен играть. Если есть гитарная гармония, мы сядем и сыграем соло в лучших фрагментах данной гармонии, но в большинстве других случаев, никакого принуждения. Просто удивительно насколько гармонично и плавно проходит весь процесс записи, также гармонично записываются партии трех гитар.

Дейв, ты продолжаешь утверждать, что твой старый Стратокастер когда-то принадлежал гитаристу Полу Косову?

Мюррей: Да, это гитара появилась у меня в 1976 (в год смерти Косова – прим. пер.) и еще тогда я пробил по ба
0 2014-05-02 21:30

dmitrij
Мюррей: Да, это гитара появилась у меня в 1976 (в год смерти Косова – прим. пер.) и еще тогда я пробил по базе серийных номеров, кому принадлежал этот инструмент. У этой гитары необычный гриф и она явно отличается от других инструментов, судя по фотографиям и т. д. Поэтому я признаюсь, да, у меня есть его гитара. Никто не мог утверждать обратное! Эта гитара у меня уже 30-ть лет, причем я продолжаю на ней играть. На текущем турне эта гитара немного пострадала, пришлось убрать ее и пока не играть… или эта гитара послала меня на пенсию. Одно из двух.

Многие современные группы используют так называемую «щелкающую дорожку» и полируют свои песни до идеала в студии, а вы наоборот все записываете в живую, собираясь все вместе в одной комнате, почему?

Смит: Просто мы не можем использовать «щелкающую дорожку». Большинство наших композиций так сказать изобилуют сменами темпа и размера, поэтому просто не реально что-либо записывать «с кликом». Мы пытались использовать эту дорожку, попробовали себя как-то ограничивать, но в этом случае страдает наше исполнительское мастерство, другими словами играем мы не лучшим образом. Оптимальный вариант – никаких ограничений в студии. Порою, мы промахиваемся и вступаем не там где надо, но все равно нам гораздо важнее сохранить дух нашей группы!

Мюррей: При данной манере исполнения песня словно оживает и дышит. Когда играешь со щелкающей дорожкой, нельзя подвинуться, все должно быть строго, гитарист как бы превращается в этакого солдатика. Конечно, «щелкающая дорожка» полезная и нужная штука, просто у нас свой подход, своя методика записи.

Эдриан, а когда ты больше нервничал, на своем первом концерте с Iron Maiden или на первом выступлении после возвращения в коллектив?

Смит: О, естественно на первом концерте с группой. Кажется в тот раз мы играли в университете (Brunel University). В Брунеле состоялся важный концерт – пришло порядка 1000 человек – а мы то привыкли выступать по пивным, получать свой гонорар пивом и тут же сваливать. Помню, как я пошел в бар вместе со Стивом Харрисом и кто-то спросил меня: «Ты че, новый гитарист, чувак?», я ответил утвердительно, на мне посоветовали: «Смотри, чел, не лоханись!». Но мой первый концерт с группой был просто потрясающим. 23-х летний парнишка тут же повзрослел, я впитывал эту уверенность и наслаждался ей.

Никогда не было желания взять себе сценические имена? Не обижайтесь, но Мюррей и Смит звучит как-то не метально…

Мюррей: По типу Дика Смолса?

Смит: Да мы простые ребята, без выебонов. Естественно, зрители и слушатели запоминают прежде всего Эдди, но и нам кое-что перепадает, это уж точно. Но мы и сами должны чем-то выделяться, чтобы публика рвалась на сцену и жаждала пошуметь. Могу сказать только одно, наверное сейчас нам уже просто поздно брать себе сценические имена!

Мюррей: Если бы мы взяли себе эти псевдонимы, пришлось бы выходить на сцену с большими гульфиками на причинных местах.

Смит: Бывает, мы регистрируемся в гостиницах под какими-то вымышленными именами. А потом начинаем всех доставать, можем позвонить в номер в три часа ночи, представится как угодно и спросить: «Эй, человече, не хочешь заглянуть к нам на вечеринку?». У нас было несколько прикольных псевдонимов.

Ладно вам, ребята, а какая фамилия у Эдди? Никогда не было мысли порадовать его и найти ему подходящую подружку?

Мюррей: Эдди Смит-Мюррей!

Смит: Нет, мы никогда не думали найти ему подружу, ну, хотя бы какой-нибудь скромно одетый трупик.

Мюррей: Эдди всегда был холостяком. Он любит жить на гастролях, ему так прикольней. Гм, но мысль интересная, может быть ему бы и хотелось…

Смит: Ты что же, думаешь, он педрила? Эдди, давай выходи и разберись! Это ваш шанс, ребята!

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 17.09.10
0 2014-05-03 17:00

sergej
очень интересное интервью. помоему там ошибка, концерт 80-го года, а говорится, что пел Брюс....
0 2014-05-04 23:59

dmitrij
Конечно пел ДиАнно. Это сам Мюррей лоханулся.
0 2014-05-06 19:28

sergej
0 2014-05-06 22:00

dmitrij
Причем тогда они играли на разогреве у Priest.
0 2014-05-07 02:03

sergej
культовые были турне! а потом играли на разогреве Ufo, Kiss, Scorpions.
0 2014-05-07 22:00

dmitrij
0 2014-05-08 06:23

vitalij
0 2014-05-11 07:34

dmitrij
0 2014-05-11 10:18

pavel
Нет, это, видимо, опечатка в журнале. Этот концерт в Чикаго, где Дэйв шварнул гитару в толпу был 21 сентября 1982 года.

Знающие люди, объясните, что такое "щелкающая дорожка"?
0 2014-05-13 15:50

dmitrij
Типо метронома. Гитарист/барабанщик, чтобы не сбится с ритма слушает такую дорожку в наушниках во время записи. К примеру барабанщики прямо на концерте играют свое драм соло в наушниках под подобную дорожку.
0 2014-05-17 10:27

pavel
Ага, это значит нужно, если музыканты пишут каждый свои партии отдельно?
А мэйдены пишутся одновременно, играя практически как вживую, потом добавляя нужные наложения, детали и эффекты.
0 2014-05-17 12:26

dmitrij
Павел, пора записываться в студийные инженеры.
0 2014-05-18 13:28

pavel
Чтож, значит я все правильно понял)
0 2014-05-18 23:50

mark
Очень интересно. Большое спасибо, Дмитрий!
0 2014-05-21 20:25

dmitrij
Все правильно понял.
0 2014-05-22 01:21

denis
Интервью действительно путёвое. Респект!

Мы как бы усиливаем друг друга. Эдриан может играть «по верхам», Дейв «по низам», а я «в полный аккорд». Три гитары дают многослойную структуру, чего не реально добиться с двумя гитаристами.

- Даа...и студийные вещи, записанные изначально с наложениями, вживую будут сочнее у таких профи. Да что там говорить: три чела - не предел. )))) Профессионализм и сыгранность помноженные на здоровый микроклимат в группе и четверым гитаристам дадут простор для творчества. Жаль только сцены далеко не всегда большими бывают((( пространственно тесно могЁт быть....
0 2014-05-22 10:22

dmitrij
Микроклимат в последние годы способствует лишь созданию длиннейших и не запоминающихся композиций.
0 2014-05-23 02:19

vladimir
Денис, ты кокоойу-та пооргу нопейсал пра трйох-читырйох гейторастаф.
Кахда анее ихрале фдвайом оо неех и мекраклеемад и сыхранназдь и тим болие прастор длйа творчиства был шыри;) А щас - сплашнойэ пирилевание ис поостова ф парожние и розмазавание плиснивелых саплей па стиклоо=((
0 2014-05-24 01:15

dmitrij
Переливание гитарного вакуума.
0 2014-05-24 02:18

sergej
Интересное интервью если мне не изменяет память мегадезовская Youthanasia записывалась тоже живьём
0 2014-05-24 02:40

dmitrij
Это должно радовать?
0 2014-05-24 03:11

sergej
Такой подход к записи радует Youthanasia мой любимый альбом Меги
0 2014-05-24 05:18

dmitrij
0 2014-05-24 13:04

vladimir
Йутаназеейа, зо изклйучением трйох-читырйох песин, - ацтой((
Хатйа сиводня, на пхоне двоох паследнех калав дажо ентот ацтой васпренемаица каг "ниплоха")(
0 2014-05-24 17:06

dmitrij
У тебя все отстой, да отстой.
0 2014-05-26 14:23

pjotr
Класс!!! только " щёлкающая дорожка" - это дорожка метронома или просто метроном!!!)))
0 2014-05-27 12:06

dmitrij
0 2014-05-28 02:54

vladimir
"У тебя все отстой, да отстой."

-Нед, эта нитаг:)
0 2014-05-28 14:45

dmitrij
Много отстоя.
0 2014-05-29 06:06

vladimir
Но а шо ж паделадь ежили иво ДИЙСТВЕЕТИЛЬНА многа;)((
0 2014-05-29 16:00

denis
Не знаю, мне и 2000 и 2003 очень покатили...2006 раза с 3-его покатил, но безусловно для меня он хуже предшественников....последний колобок от Железный Бабы полностью так и не слышал. ещё, но то шо слышал не внушило...диск врядли возьму(((
0 2014-05-29 17:58

vladimir
"Не знаю, мне и 2000 и 2003 очень покатили"

-Вод сдесь с табой сахласный йа;) С нибальшой паправачкай: бес "очинь"))

"2006 раза с 3-его покатил, но безусловно для меня он хуже предшественников"

-Ентад нипакотеел, больши палагеены песин аатоода далжны схнидь в адоо=(( Вцелам - низачод:(

"последний колобок от Железный Бабы полностью так и не слышал. ещё"

-И нинадоу;)((

"диск врядли возьму((("

-Прагильна!) Йа вод нашиво Димоо бисооспешна пытайусь атоочидь скоопадь афтаматам фсйакайэ биссмыслиннайэ гуано.

З.Ы. Сиводня взйал на перадке новайу Миконк Дэлтоо, зафтра с оотра боодоо слоохадь:) Перадка, кстаде, очинь карашо апхормлена и ольбом длееца фсиво 49 мееноот:) Оора!)))
0 2014-05-30 10:52

dmitrij
А я бы взял одну восьмую нового диска Девы. Больше не стоит.
0 2014-05-30 14:36

vladimir
Кстаде, кахда вчира ф "Койлази" брал Миконк Дэлтоо, то веедил там на перадке и "Пхинал Пхронтиер" - бооклед адин ф адин с арегеналам и палеграфея очинь карошойа.
0 2014-05-30 15:46

dmitrij
Последний Сортир? Файнал Фронтир....
0 2014-05-31 07:41

vladimir
Праслоохал тока што новайу Миконк Дэлтоо:))
0 2014-05-31 11:33

dmitrij
0 2014-05-31 12:21

vladimir
Ноо магоо скозадь, шо бапке на перадкоо патрачины ни зрйа;) Боодоо слоохадь ищо каг меенеемоом раса два. Фцелам сахласин с ритсензеей ф Ин Роцке :)
0 2014-06-04 12:23

dmitrij
Рад за тебя.
0 2014-06-04 23:28

sergej
2006 года альбом - самый жесткий за последние годы (покотил тоже с третьего раза), Dance of Death меньше всего нравится, звук сильно "жирный".... а новый альбом не распробывал еще, но думаю понравится!)
0 2014-06-05 17:51

dmitrij
"Последний Сортир" ждет тебя!
0 2014-06-08 06:23

sergej
интересный вобще альбом, с футуристичной атмосферой.......
0 2014-06-09 08:37

dmitrij
А толку? Песни то скучные.
0 2014-06-09 15:25

vladimir
Пайдоо, "Киллирс" в стопиццотый рас паслоохайу:))
0 2014-06-09 18:10

dmitrij
Вот именно.
0 2014-06-10 10:43

sergej
ни хрена не скучные. если музыка , которая сложнее трех аккордов скучная, тогда только киллерс и остается слушать.
0 2014-06-11 13:52

dmitrij
Сложная, но у меня в голове ничерта не остается после прослушивания. Наверное я какой-то не такой...
0 2014-06-12 13:00

sergej
и вобще Maiden одни из немногих, кто выпускает ИНТЕРЕСНЫЕ альбомы. а скучно слушать последние диски Kiss, Metallica, megadeth, slayer, kreator, motley crue, Accept, king diamond, ozzy ...........
0 2014-06-14 04:46

sergej
просто, их последние альбомы перевариваются не сразу, а с третьего, пятого, десятого раза. но это лучше, чем один раз послушал, а во второй раз уже разочаровываешься...........
0 2014-06-15 04:01

sergej
Последние альбомы Креатора и меги как раз хороши а вот Мейдены после Brave New World скукота
0 2014-06-15 04:23

dmitrij
Все спорно. У каждого свое мнение. Я не собираюсь никому ничего доказывать. Я устал.
0 2014-06-16 09:15

dmitrij
Последний Megadeth не хорош. Много скучного. Пиление на гитарах мочалит мне уши.
0 2014-06-17 01:54

sergej
Он слушаеться как одна большая песня но мне нравиться
0 2014-06-17 14:51

sergej
и что там хорошего? отстойный современный звук, избитые темы... один раз прослушать и продать (как я и сделал с enemies of god и hordes of chaos) туповатая музычка. треш с современным звуком как фильмы ужасов с галимыми компьютерными спецэффектами. звук должен быть сырым как на Pleasures to kill? а не вылизаным и стерильным.
0 2014-06-19 04:20

sergej
соглашусь, не всем по душе "проговый" мэйден, но это хорошее развитие.
вот, Дмитрий, вам же вроде 2006-го альбом понравился? я думаю тоже не сразу?
0 2014-06-21 03:03

dmitrij
Вот что заметил, новые песни Мейден хороши по отдельности, но вместе мне этот монолит не осилить. Давит на грудь.
0 2014-06-21 03:49

danila
тоже не соглашусь-мне понравился последний альбом мэйденов ,а вот за интервью,спасибо
0 2014-06-21 08:46

sergej
может со временем они переборщили, не все выдержуют.))
0 2014-06-21 23:43

dmitrij
Я не выдерживаю КАЖДУЮ песню Maiden на 8 минут. Там много пустого, аранжировками пустоту творческую не прикрыть.
0 2014-06-22 15:40

sergej
да, у них не так много аранжировок. просто много переходов, смен темпа, ритма. это как старые проговые альбомы типа Jethro Tull или Yes. многие тоже их не понимают и требуют свою порцию панка.
0 2014-06-22 20:35

dmitrij
Я прог не люблю. Вот и все правда открылась. Я не хочу остаться прогнутым. Ха-ха-ха....
0 2014-06-24 19:49

sergej
так это другой разговор. таланта у них хватает, но не всем нравится их последнее творчество, так же как и данный стиль.
0 2014-06-25 03:24

sergej
Мейдену стоит обратить внимание на машин хед на их последнем альбоме 8 - 10 минутные песни как раз в тему слушаеться на одном дыхание всё
0 2014-06-27 03:36

dmitrij
Мне не понятно превращение Maiden из песенной группы в прогнутую. Это не их путь. Я предпочитаю песни - Be Quke Or Be Dead это песня, а When The Wild Wind Blows - это былина о сказании ветра. На х.. мне былины!
0 2014-06-27 13:55

dmitrij
Сережа, поверь мне Maiden не на кого не смотрят. Они смотрят в карман Харриса. Ха-ха-ха.
0 2014-06-28 03:39

sergej
Мейдены просто уже исписались
0 2014-06-28 10:40

dmitrij
Но в этом не признаются, прикрывая свою жопу прогом.
0 2014-06-29 00:07

sergej
не нужно обращать им не накого внимания, тем более на машин хед. вы еще скажите на корн или in flames.

прогнутость начала проявлятся еще на piece of mind, а еще сильнее на powerslave. они вышли из узких рамок волны, а в другом бы случае были бы как Diamond Head или angel witch мало известной, почти не существующей группой.
0 2014-06-30 12:40

sergej
Просто альбомы Пристов лучше и интереснее чем у Мейденов :)))
0 2014-07-01 22:52

sergej
в чем критерий, что они исписались? то что им по-нраву писать длинные композиции (пускай будут былины), а не короткие песенки? и я удивляюсь, что они продают много альбомов, так как большинству подавай куплет-припев-куплет.
0 2014-07-02 10:10

sergej
№ 72 - это очень субъективное мнение.
последний альбом пристов порадил гигантское колличество срачей.
0 2014-07-03 06:26

vladimir
Эта с кокеех-та пор бизлеекойу дисятемееноотнайу жвачкоо, састайащоойу ис ауттейкавых рипхов, хармоней и галимава сомоплогеата принята нозывадь прогам, а?
Прог - эта ф первайу очиридь, свежаи пиридовые еедеи, новай патхот к прадюссераванею, оранжираванею, т. е., то, чиво нихто ни делол раньши, а атнють ни высосцаная ис йэнга дисятемееноотнойа балтрушка, давирху нопичконнайа фсем тем, шо йа пиричислел в первам обзаци мессожа.
0 2014-07-03 18:28

sergej
#74 Альбом получился спорный но интересный
0 2014-07-03 23:23

sergej
не понятен ваш язык......

у них как раз все это есть - и новые идеи, новый подход, и новое продюсирование. и это вам не чистый прог.
0 2014-07-04 23:34

dmitrij
Для меня современный Maiden это не прогрессив, это маразмив.
0 2014-07-05 22:08

sergej
76 - интересный, но я не думаю, что лучше или хуже мэйдена.
0 2014-07-06 15:02

sergej
А последних альбом Мейдена ничё интересного не услышал вообше Мейден мне металлику напомиинает
0 2014-07-07 08:56

dmitrij
Металлика круче, она Franttiiikkk мне дырку на брюках прожгла. Блистательный песенный кал!!!
0 2014-07-11 08:17

sergej
какая металлика? вы что? вам померещилось....
0 2014-07-12 03:16

vladimir
Таг абъясните Ф ЧЙОМ КАНКРЕТНА зоклйучаюдся енти еех приславоотые "новые идеи, новый подход, и новое продюсирование" ?;)

Атветьте на вапросц канкретна! (ц) Онтон Ооральскей
0 2014-07-13 05:00

dmitrij
Новое продюсирование в том, что длиннее паузы между песнями. Это завораживает.
0 2014-07-16 11:13

sergej
новое звучание, новые идеи, интересные структуры песен, звучание , которое не похоже ни на прошлые альбомы, ни на что-то из чужого творчества.
0 2014-07-17 04:04

dmitrij
Сомневаюсь. Идеи тащил на себя Эдриан. Второй альбом и половина песен его. Странно.
0 2014-07-19 04:53

sergej
Альбом стал четвертым по счету, наряду с «Killers», «Brave New World» и «A Matter of Life and Death», в котором Стив Харрис является соавтором 9 песен, и единоличным автором одной (When The Wild Wind Blows)
0 2014-07-19 08:00

dmitrij
Соавтор, это хорошо. Песни только скучные. Никто не разубедит меня в скучности современного творчества Maiden. НИКТО!
Начиная с середины 90-х эта группа медленно и верно двигалась по дороге ублиненния, но не контроля качества песенного материала. Отдел ОТК в лице Харриса не проконтролировал, потому что сам очарован собственными эпиками.
0 2014-07-19 20:32

vladimir
Та, диствительна, ис чужова ничиво нед, тока САМАПЛОГЕАД, причйом сплашной. Звоок апсалйутна тепичнейший длйа Жылезнай Бабы, тока в ентот рас чоодь пажиже чем на некскалькеех придыдоощех.
А можна мине ф ентеех песнйах ПАСИКООНДНА ооказадь хде ноходяца "новые идеи, интересные структуры песен", а? ;) Иба йа слоохал ольбом аш цэлых 3 раса и акрамя ниплахой синкапеераванай и СВИЖО звоочащей партеи МакМоска в Starblind, АПСАЛЙУТНА НИЧИВО новага и еентиреснага абнароожидь ни смог=)(.
0 2014-07-19 21:00

dmitrij
Вова, мы с тобой не прогнутые.
0 2014-07-19 21:42

sergej
а кто же тогда не самоплагиат? пустая болтовня, ничего такого и в помине нет.
альбом взрослый, большинство любителей Мэйден (и нормальной музыки) его приняло отлично.

посикундно показуй сам, где там самоплагиат.
0 2014-07-20 17:17

danila
Мэйден не прог группа-они хэви металл группа,местами заигрывания с прогом им к лицу(имхо),но все же это не то,эксперименты-это хорошо,но им надо было раньше этим заниматься,гораздо
0 2014-07-24 14:45

sergej
согласен, что это метал группа, с элементами прога. а они раньше этим и занимались. и на Powerslave были сложные структуры, и на Somewhere in time, и на seventh son ......
0 2014-07-24 23:22

vladimir
"альбом взрослый"

-Ольбом децкей.

"большинство любителей Мэйден (и нормальной музыки) его приняло отлично."

-Эта патамоошта на аблошке нопичятон адин исвеснай лагатееп:)
Бальшенство любеетилей аслеенай мачи пад нозванеем "Балтеека" тожа фсихда пренемаюд новайу прадоокцею ентава бренда на атлеечна. Аднака, эта ни мишаид имоо аставаца аслеенай мачой и пре том прикрасна прадаваца;))(

"посикундно показуй сам, где там самоплагиат"

-хде тибя оочиле атвичадь вапросцам на вапросц?) Йа таг палагайу, шо проста канкретнага атвета нед?:)
0 2014-07-25 11:24

sergej
1. а шо не децкое? Удо или последний Accept? или музыкальные онанисты dream theater ?
2. причем здесь логотип, если музыка бы не нравилась, то любой бы логотип не спас.
3. пиздец, где ты увидел здесь вопрос ("посикундно показуй сам, где там самоплагиат"). в школе не изучали вопросительные предложения?
и что значит конкретно? я должен тебе посекундно высчитывать? скорее это ты так сделай, чтоб доказать свои слова.
0 2014-07-26 07:16

dmitrij
Я бы предпочел разбор по долям секунды.
0 2014-07-26 17:15

mark
Лучший альбом мэйденов - Brave New World. Кто не согласен, подъезжайте на район - обосную еба! )))
0 2014-07-27 17:07

dmitrij
Не согласно что-то внутри меня, кажется это лейкоциты... ой, они бунтуют против Брюса!
0 2014-07-28 14:33

denis
Почитал я тут все посты и решил ищщо высказаться. Значит так. По-ходу Железная Баба всерьёз и надолго встала на (весьма условно) "прогоподобные" рельсы и не поменяет их до конца своей студийной карьеры: так и будет по ним катиться.... (интересно, будут ли вообще, ещё у них студийники?)
Кризис идей в АМ очевиден....увы... то, что меня ещё цепляет их новьё 2000- 6 этого факта не отменяет...
Удлинение песен не есть всегда хорошо и оправданно. Я понимаю почему говорят о скучности, когда слушаешь новые творения целиком-альбомно. Должен признаться, что сейчас их новьё я в основном слушаю по 50% ))))
Тоже про Нострадамуса Джудасов)))))
Одно немного радует, что живьем на шоу они НИКОГДА не решатся полностью убрать старое-доброе из сетлиста.)) (Тоже с Метлой и почти всеми остальными "изменниками" ))) А вот сократить в пользу нового могут и это меня как потребителя "живого видео" тревожит.
Из недавних впечатлений: получил удовольствие от «Iron Maiden: Flight 666» особенно концерты в Сантьяго и в Мумбаи
0 2014-07-28 17:36

dmitrij
А я только "разговорную" часть фильма мейденовского посмотрел. Больше не тянет. Не фанат.
Поделиться мнением



Код безопастности: