Журнал Guitar World (США) апрель 2007г. Автор: Randy Harward
В рубрике «настройка»
Тренер на сцене – Концертные программы звезд
Том Габриэль Фишер из Celtic Frost
Концертный зал The Palladium, Уорчестер, штат Миннесота
5 ноября 2006г.
Procreation (Of The Wicked) [4:04]
Том: «Наверное, это единственная песня, основной рифф которой был сочинен мной во время джема. Рифф с подтяжками струн, написанный мной в самую первую неделю существования Celtic Frost, пока я джемовал с нашим барабанщиком, Стефаном Пристли. Я люблю эту песню, и не мыслю без нее нашу концертную программу».
Mesmerized [3:24]
«По сравнению с другими это очень медленная и совсем не агрессивная песня. На самом деле, это песня скорее в таком стиле «новой волны». Вокальная партия и гитары радикально отличают от того, что мы обычно делаем, и здесь есть совершенно уникальные гармонии. Мы всегда рискуем, исполняя эту вещь на концертах, но этот трек отражает ту сторону Celtic Frost, который мы продемонстрировали на альбоме Into The Pandemonium, и лично я считаю, что это очень важный аспект нашей группы».
The Usurper [3:25]
«Эта песня попала на наш второй альбом. Сейчас возможно смешно об этом говорить, но для своего времени, это было настоящее новаторство. Песня стала одной из наших фирменных мелодий, и мы ее очень любим играть».
Ain Elohim [7:33]
«Это самый агрессивный трек с нашего нового альбома, Monotheist, причем эта вещь прекрасно передает мое нынешнее настроение, мой настоящий уровень агрессии. Тяжелая и очень сильная композиция, типичнейшая для Celtic Frost».
Into The Crypts Of Rays [3:39]
«Еще одна из наших самых известных песен. На моей памяти, у нас еще не было ни одного концерта, когда бы фанаты не орали под нее».
Synagoga Satanae [14:25]
«Именно в этой песне проявляется истинная уникальность Celtic Frost. Эта тема длится порядка 14 минут, причем концертная версия очень отличается от студийной. Что-то похожее на театр или оперу, и публика впадает в ступор, каждый раз, когда мы играем эту вещь. Песня показывающая не стандартность Celtic Frost. Это настоящее произведение искусства – грандиозное, медленное, длинное… очень необычная аранжировка. Настоящая «жирная точка» в конце нашего выступления, после которой играть что-либо не реально. Настоящая ПОСЛЕДНЯЯ песня».
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 18.09.10