Том Энжелриппер об альбомах Sodom
‘Til Death Do Us Unite (1997)
Том: «После записи Masquerade In Blood, у меня больше не было группы, поэтому, сидя в Гильсенкирхен (свой родной город я также предпочитаю называть Buer в Уэстфалии) в студии Ra.sh, я начал работать над проектом «Дядя Том» («Onkel Tom»), металлической версии знаменитых немецких алкопесен (только посмейте сказать, что у этого проекта неподходящее название!). Я записывался на втором этаже, а в этот момент Бобби работал с Randalica (знаменитой группой маньяков из журнала Rock Hard). Я спустился на первый этаж и попросил его присоединиться к Sodom, а он, в свою очередь, предложил мне пригласить Бернемана, с которым он много лет играл в группе Crows. Мы скооперировались с Харрисом для того, чтобы записать альбом 'Til Death Do Us Unite и надо сказать, что я до сих пор доволен результатом. Как вы возможно уже знаете, некоторым обложка этой пластинки явно не понравилась, и нам пришлось ее изменить. Для меня, эта картинка прекрасная демонстрация рождения и разложения, но очевидно этот образ абсолютно не вяжется с металлической группой. И, кстати говоря, примерно тоже самое фото было использовано в рекламе одной фото выставки. Вот что я называю «двойным стандартом». И еще, как вы, наверное, знаете, 'Til Death положил начало нашего сотрудничества с лейблом Gun Records».
Code Red (1999)
«На 'Til Death мы продолжали испытывать некоторые влияния панка, но в лице Code Red нам захотелось создать альбом-образец стиля thrash metal. И, могу сказать, что у нас это получилось. Бобби и Берниман идеально вписались в звучание Sodom и круто отожгли.
«Я самолично занимался микшированием этой пластинки, сидел за пультом и добился великолепного звучания, да и сами песни получились просто потрясающими. Мы до сих пор играем на концертах и Code Red и Vice Of Killing. Наверное это одна из моих любимых пластинок Sodom вообще».
M-16 (2001)
«С тех пор как я написал такие песни как Remmber The Fallen и Agent Orange, я был просто одержим темой вьетнамской войны и всегда хотел написать об этом целый альбом. Я знаю, что многие ценят Angent Orange именно из-за обложки. Но это всего лишь две песни. Так или иначе, в ходе подготовки к записи M-16, нам выпала возможность побывать во Вьетнаме, побывать в тех тоннелях, что использовались вьетконговской армией, в музее военных преступлений, поговорить со свидетелями и жертвами той войны. Как вы догадываетесь, все это произвело на нас огромное впечатление, в результае было написано несколько песен с потрясающей лирикой. Особенно тема «Напалм По Утру» («Napalm In The Morning»). Текст основан на рассказах реальных жертв тех бомбардировок.
«По музыке, лично для меня, M-16 представляет собой идеальное сочетание агрессии диска Code Red и мелодизма 'Til Death Do Us Unite».
One Night In Bangkok (Live) (2003)
«Догадываюсь, что основные истории об этом альбоме уже были рассказаны в буклете. Нет, подождите. Я охотно перескажу несколько уже рассказанных историй, и я мог бы с легкостью написать целую книжку на основе так и не рассказанных баек. Так или иначе, мы всегда старались записывать наши концертные альбомы в каких-то не стандартных местах и изначально мы решили записать этот концертник во Вьетнаме, что идеально бы подошло тематике M-16.
«Уже был забукован целый спортивный стадион, но в конечном итоге вьетнамское правительство отказало нам во въезде в страну. Все дело в том, что местное правительство не в восторге от музыки хэви металл. Мы все слышали слухи о том, как фанатов металла мучили электрошоком, причем любовь к тяжелой музыке была для их мучителей сродни заразной болезни. Но тем не менее мы нашли другое необычное место с безумными фанатами, а именно клуб The Hollywood в Бангкоке. И снова, это «от и до» живая пластинка, но из-за предоставленной аппаратуры, с микшированием пришлось повозиться».
Lords Of Depravity DVD (2005)
«Изначально наш первый DVD должен был быть другим. Сначала, мы хотели включить в него концертную съемку выступления на фести