Сам издатовский журнал Sledgehammer Press № 9 1985г. Автор: Liliana Martinez
Интервью с Томом Арайя
Пока вы читаете это интервью, в продаже должен появится особый picure disk, на одной стороне которого миньон Haunting The Chapel, а на второй несколько треков «В живую в студии».
Было приятно узнать, что Джефф Ханнеман настоящий фанат таких махровых панк групп как Discharge и Suicidal Tendencies (ну, прям как я сам!). Джефф и Том – два самых приятных парня, которых я встречал в металлическом андеграунде – настоящие фанатики, мать их! Мне вообще повезло, что я выжила после нашего разговора. Когда у вас появляется возможность, от «Убивца» вам просто не уйти!!!
Забавно, но Slayer начинали свою карьеру, регулярно выступая в клубе Woodstocks, в Orange Country. Причем они играли ковер версии, попутно, тайно развивая свой фирменный стиль. Являясь единственной black metal группой из Лос Анжелеса, эту команду сколотили лидер вокалист и басист Том Арайя и гитарист Керри Кинг. Вскоре после того как группа выпустила на лейбле Metal Blade теперь уже легендарный альбом Show No Mercy, эта дебютная «железная пластиночка» от Slayer на сегодня разошлась тиражом в 70000 копий, в то время как его преемник миньон Haunting The Chapel совсем недавно преодолел отметку в 25000 проданных дисков.
Slayer известны своим потрясающим умением соединять в своей музыке скорость и мощь, выская в ближайшее время свой второй альбом Hell Awaits, мировое господство этих Богов Американского Металла всего лишь в одном вопле досягаемости!
Как бы ты описал музыку Slayer?
Том: Мы очень энергичные, причем умеем задавать настроение и темп с первого взятого нами аккорда до окончания представления.
Насколько важен для вас имидж?
В первую очередь нас волнует наша музыка, но чтобы я не говорил о нашем имидже, всегда найдутся те, которые моим словам просто не поверят. Мня крайне интересуют оккультные дела, а вот к сатанизму у меня свое, особое отношение. Но зачем, скажите на милость, делать наш измученный мир еще суматошней? Нам надо жить с природой, а не драться с ней. Лично я считаю, что Сатана живет среди нас потому что Господь привел его на землю. Изначально Бог дал рождение человеку, но мужчина отказался от жизни, взяв яблоко. Затем Господь сказал Люциферу: «Правь на этой земле», и так появился ад. В какой-то степени наша музыка связана с психологией, в том смысле, что мы пишем песни о том, как все плохо, но вместе с тем еще есть надежда на то, что люди попытаются измениться до того, как будет слишком поздно.
Способны ли Slayer изменить свою музыку или имидж, ради подписания контракта с крупной фирмой?
Нет, мы никогда не станем продажными! Мы подпишем контракт с мейджором только в том случае, если эта компания будет в нас верить. Мы играем другую музыку, не диско и не рэп, и наша музыка не сгинет со свету. Фирмы грамзаписи это понимают, и в конечном итоге мы будем играть металл на их лейбле.
Насколько видео важно для успеха группы?
Не так уж необходимо, но желательно. Хотелось бы снять политическое видео или какой-нибудь мини ужастик по типу «Резни Техасской Бензопилой» или «Зловещих Мертвецов». Чтобы кровь была, да побольше! Все дело упирается в финансирование. Идей то у нас много, а бабок то нет.
Никогда не обламывались, не чувствовали, что вам с такой музыкой вообще никуда не пробиться?
Нет, мы всегда считали, что прорвемся, только дайте нам такую возможность. И Брайан Слэгел дал нам такой шанс. Он позволил нам записать сингл для третьего сборника «Металлическая Резня» («Metal Massacre»), причем ему настолько понравилась наша музыка, что он предложил записать наш первый альбом Show No Mercy. Теперь многим, кому нравится наша группа, даже не знают, что на свете есть такая пластинка. В свое время у нас был свой менеджер, но нам никогда не нравилось, когда кто-либо пытался нами руководить, ведь Slayer – наша группа. Поэтому наш менеджер выполнял всю «бумажную работу», а вот в нашу музыку не лез. Сейчас у нас нет своего менедж