Журнал Kerrang! (Англия) № 461 18.09.1993г. автор: Steffan Chirazi
В рубрике «Спец Беспредельный Репортаж»
SLAYER
«Ангелы Def American Records»
Обещая выпустить новый студийный альбом к Рождеству, Slayer станут одной из первых металлических групп выпускающей свои альбомы на переименованном лейбле Рика Рубина American Recordings! И когда главарь Slayer Том Арайя угрожает возвращением к speed metal(ическим) корням коллектива, Штефан Чирази считает, что они могли бы…
«Просто подожди…». Эта печально известная улыбка Арайи корчит лицо Тома, когда он готовится сделать по настоящему хлесткий удар по шару на столе для игры в пул. Но только дай ему волю, и он с удовольствием огрел бы меня бильярдным кием…
Том, Керри Кинг, Джеф Ханнеман и Пол Бостаф, человек, заменивший Дейва Ломбардо, готовы начать свой творческий путь на лейбле American Recordings. И такое чувство, что они всем довольны. Slayer уже давно не были такими счастливыми и довольными.
Группа готова отправится в студию для того, чтобы записать преемник своей последней «домашней» работы, диска Seasons In The Abyss; они сотрудничали с Айс-Ти, на поппури из трех песен группы Exploited для выходящего в скором времени саундтрека фильма «Судная Ночь» («Judgment Night”).
Как объясняет подтянутый, и исключительно живой Арайя, подготовка песен для «Судной Ночи» стало для них настоящим разгоном пред серьезной работой. «Slayer нельзя отнести к тем группам, что любят с кем-либо сотрудничать, и когда нам только сделали предложение, я немного сомневался. Джефа вообще не прельщала идея объединения металла и рэпа, а вот Керри очень хотел попробовать и посмотреть, что из всего этого может получиться».
«В свое время я слушал такие группы как The Exploited, Discharge и т. д., но вот настоящим фанатом этой панкухи был Керри. Все эти группы стоят у истоков, откуда и мы сами берем свой отсчет, поэтому мы согласились попробовать, попробовали – и когда услышали, что у нас получается в студии, просто охренели!».
Другим фактором в принятии решения поучаствовать в этих записях, является Пол Бостаф. Его энтузиазм и жажда работать подхлестнули остальных музыкантов группы.
«Да, Полу не просто заменить такого барабанщика как Ломбардо!», говорит Арайя, брызжа весельем. «Но Пол просто охуетителен!».
«Он пришел и заполнил пустоту, причем сделал это так круто, что мы даже не ожидали. Его энтузиазм определенно подхлестнул нас – Пол впервые работал с нами в студии, и нам очень хотелось понять, каким же будет результат. Но в итоге, как я уже сказал, все получилось просто супер!».
«Оказалось, что у нас общие вкусы, и к тому же он очень конкретный парень. Он готов прямо и четко отвечать на задаваемые ему вопросы».
Действительно, говорят, что Ломбардо не любил что-либо обсуждать.
«Да, скажем так, он никогда не участвовал ни в каких обсуждениях. Конечно, ты делаешь свое дело и молчишь, но через какое-то время начинаешь думать: «Ну, и как долго я должен это терпеть?», и надо сказать, что терпение заканчивается».
И как такие гармоничные отношения сказываются на творчестве? Начинается освоение новых территорий?
«В некоторой степени. Это похоже на все сделанное нами», считает Том. «Мы постоянно шагаем вперед. Если честно, то нам бы хотелось вернуться к speed metal(у), к тому, с чего мы начинали, потому что теперь с нами играет барабанщик способный исполнять скоростной материал».
На самом деле, во время последних гастролей, Дейв Ломбардо признавался, что он разочарован некоторым замедлением. Разочарован тем, что больше не может играть в определенном темпе, играть сложные те сложные барабанные рисунки, которые в свое время давались ему с легкостью.
Том: «Мне кажется, что Дейв просто сдулся. Дошло уже до того, что нам пришлось решать, какие песни мы в состоянии играть на концертах, а какие уже не можем. Было обидно. Причем это во многом осложняло нашу работу».
«Но как только к нам пришел Пол, мы давали несколько концертов, готовились к шоу на фестивале в Донингтоне, и он поинтересовался у нас, п