Журнал Circus (США) 31.07.1986г. авторы: Liz Derringer и Sydelle Schofield
«Оззи мчится на безумном поезде по Америке»
«Новый тур отличается от предыдущего как земля и небо», заявляет Оззи Осборн, готовясь к вечернему выступлению в своей гримерке. Для такого англичанина, как Оззи, эта идиома намекает на полный контраст его текущего тура и гастролей 1984 в поддержку альбома Bark At The Moon.
На улице, туман нежно окутывает Meadowlands, штат Нью-Джерси. За кулисами, в катакомбах стадиона Brendan Byrne Arena – область, охраняемая устрашающим кордоном охраны – Оззи Осборн живо расхаживает, взад и вперед, словно голодная пантера в своей клетке. Тут же, среди прочих присутствующих, не торопливо болтают представители фирмы грамзаписи. А в это время, на сцене, Metallica зверски высекает свои песни, и машут своими гривами словно рокеры-пещерные люди.
Миловидная женщина тепло встречает гостей, и терпеливо отвечает на вопросы задаваемые стадом возбужденных репортеров. Ее зовут Шарон Осборн, это жена и менеджер Оззи. Сам Оз начинает прыгать на скакалке, поднимая итак уже достаточно высокий уровень адреналина.
Оззи Осборн на середине своего мирового турне 1986 в поддержку альбома-блокбастера, The Ultimate Sin. В рамках этого напряженного турне он дает концерты на Дальнем Востоке, в континентальной Европе и по всей Северной Америке. Это турне – настоящая веха в карьере Оззи, ему аккомпанирует новая группа, новые сценические костюмы, новый звук и новые тексты песен. Можно с уверенностью сказать, что песни с намеками на наркотики, секс и сатанизм – остались в прошлом, а их заменили мелодичные композиции о тех, кто собирается вместе для того, чтобы бороться с военной угрозой. Это истинный Оззи.
Занавес поднимается, а дым заволакивает сцену и пропитывает воздух. Откуда-то сверху, медленно на сцену опускается огромный, устрашающий трон. «Этот трон по идее должен олицетворять собой чудовище Оззи», объясняет Шарон, которая приняла участие в создании этих декораций. «Мне захотелось отказаться от декораций в виде Готического Замка со сложной структурой, который ему нравилось использовать раньше. Раз уж Оззи поставил перед собой новые задачи и цели, я решила, что необходимо разработать новое сценическое представление».
Две мерские лапы этого трона поднимаются, и его Оззность восседает на самом троне словно Повелитель Кошмаров. На нем костюм Дядюшки Сэма, блестящее красно-бело-голубое облачение, а на голове цилиндр с красно-белыми полосками.
Барабанный подъемник опускается с верхотуры стадиона. За грозными барабанами восседает Рэнди Костило. Подъемник ловко останавливается между двумя платформами, которые с трех сторон граничат со сценой. Слева и справа имеются рампы с удобным наклонным спускам, ведущим к центру сцены. Трон Оззи исчезает, поднимаясь в тумане, и по всей вероятности остается в забвении.
Внезапная вспышка света освящает басиста Фила Соузу на левой стороне сцены, и гитариста Джейка И Ли на правой. Они тут же начинают играть песню Bark At The moon. Фанаты самозабвенно подпевают в припеве, мгновенно пораженные магнетической харизмой одного из самых ярких персонажей в хэви металле. Лампы белого света окаймляющие платформу с установкой мигают под ритм Костило.
Песня с грохотом заканчивается и за ней следует Suicide Solution, которую Оззи и Боб Дайсли в качестве эпитафии герою AC/DC, Бон Скотту.
Осборн апатично семенит по сцене, воздев руки так, словно он пародирует Дракулу преследующего свою «вкусненькую» жертву. «Как поживаете?», кричит он в микрофон. И не дожидаясь ответа, комментирует: «Так, всем, блядь, бесится по-моему приказы!». И начинается Кромешный Ад.
Группа начинает играть песню Never с альбома The Ultimate Sin и на сцену летит ношенная, голубая фланелевая рубашка. Оззи поднимает вещицу и напяливает ее на себя. Тут же из аудитории летит бандана. Осборн одевает и ее, теперь на нем полный комплект новоявленного американского, рок-н-ролльного Дядюшки Сэма.
Свет в зале продолжает меркнуть, звучат первые навязчивые клавишные аккорды песни Mr. Crowley, просачиваясь в