Журнал Hit Parader (США) том 42 № 231 декабрь 1983г. Автор: Andy Secher
MOTLEY CRUE
«Выходят кровушки попить»
Металлические Безумцы поднимают «шок рок» на новые высоты
Никки Сикс из Motley Crue озорно улыбнулся, когда его спросили о том, как у группы появилось такое имя. «Мы – живое воплощение Пестрой Компании», прорычал басист, расчесывая пальцами свои черные лохмы. «Мы – самая громкая и самая грубая команда в истории рок-н-ролла, причем сделаем что угодно для привлечения внимания. Motley Crue, это не просто имя, это определенный имидж, и мы очень стараемся постоянно жить в соответствии с заданным образом».
Не многие группы обрушиваются на рок-н-ролльную сцену с таким же грохотом, как эти четверо молодых уроженца Лос Анжелеса, известные под именем Motley Crue. Сочетая в себе скандальное сценическое мастерство Элиса Купера, кожаные прикиды и грим Kiss и запредельный грохот Motorhead, Сикс и его товарищи по группе. Мик Марс (гитара), Винс Нейл (вокал) и Томми Ли (барабаны) появились на сцене в числе прочих групп одержимых маниакальным желанием сделать хэви металлическую музыку еще экстремальней.
«Мы привлекаем то поколение подростков, которые еще слишком молоды, и просто е видели Элиса Купера в его лучшие годы», объяснил Сикс. «Возможно, они настолько молоды, что не видели даже Kiss. Им нужна понятная им группа – ребята, поющие о том, что происходит в их жизнях. А компания 30-ти и 40-ка летних старперов сделать это просто не в состоянии. Мы не станем выходить на сцену и играть 20-ти минутные песни, на это у нас просто терпения не хватит. Мы хотим выражать себя в трех и четырех минутном песенном формате – чтобы наша песня могла поместить между рекламными роликами по ТВ».
Сформировавшись в Лос Анжелесе в 1981, Crue быстренько взяли курс, взяв себе зарок «разрушать все, что может встать у нас на пути». После концертов на местной клубной сцене, когда их стремление носить шокирующие прикиды и играть на запредельной громкости, да так, что от таких децибелов тут же застывает цемент, сделало их настающим культом среди фанатов. Свой дебютный альбом, Too Fast For Love, группа выпустила на своем собственном лейбле, Leathur Records. Эта пластинка разошлась тиражом 35000 копий, после чего лейбл Electra/Asylum Records подписали с группой, по словам Сикса, «важный контракт».
«По сути, первая пластинка была нашим демо», сказал Никки. «Мы пошли в студию и записали те песни, которые играли по клубам. Потом выпустили диск на своем собственном лейбле, но затем E/A подписали с нами контракт, и пригласили продюсера Роя Томаса Бейкера, чтобы тот немного «почистил» эти пленки. Но оригинальный альбом нам нравится больше, чем то, что в конечном итоге выпустил этот лейбл. Но вся запись Too Fast For Love стала для нас настоящим опытом. Мы многому научились, причем тем вещам, которые применяем на нашем новом альбоме».
Новая пластинка, Shout At The Devil, демонстрирует творческий рост Crue, показывая как они превращаются в один из ведущих металлических коллективов Америки. На таких песнях как Ten Seconds To Love, Knock 'Em Dead и Red Hot, выдают несколько самых грязных проходов, когда-либо запечатанных на виниле.
«Это достаточно крутая пластинка», согласился Сикс. «Но нас отличают не только театральные эффекты и яркие одежды, которые вы видите на сцене. Мы сочиняем отличные песни. Одна из моих любимых вещей на альбоме – Ten Seconds To Love. Если вы послушаете этот трек повнимательней, то услышите много охов и ахов по ходу этой песни. А все потому что мы трахали несколько телочек во время записи. Теперь, когда эти бабенки гоняют эту песню своим друзьям, сидя дома, они могут с гордостью сказать: «Слышишь этот шуи на заднем плане? Это меня ебет Никки Сикс!».
«Женщины – один из наших главных творческих мотиваторов», добавил Сикс глумливо улыбаясь. «Мы собрали целую коллекцию поляроиидных снимков группиз, которых мы встречали на гастролях. Мы любим снимать телочек в одном городе, ехать с ними в гастрольном автобусе в другой город, а потом отсылать их домой, чтобы они вернулись к нам с кучей подру