Журнал Guitar World том 27 № 9 сентябрь 2006г.
Алекси Лайхо из Children Of Bodom берет интервью у Slayer
Что ты делаешь перед выходом на сцену, если у тебя башка с бодуна раскалывается?
Керри – Да от этого говна никак не избавится! Приходится жить с этим. Поднимаешься на сцену, играешь первые две песни, адреналин разгонится по телу и все будет тип-топ!
Джеф, ты играешь на гитарах только модели Jackson? Если да, то нет ли желания попробовать поиграть на других инструментах?
Джеф – На самом деле, у меня всего одна гитара модели Jackson. Теперь фирма ESP делает для меня именные инструменты, а Jackson по всей вероятности была последней гитарой, за которую я заплатил, вот поэтому я на ней так часто и играл; пришлось отрабатывать потраченные денежки. Поэтому довольно долго я появлялся с этой гитарной моделью на всех наших фотографиях.
Какую песню ты больше всего любишь играть в живую?
Джеф – Angel Of Death или Raining Blood.
Керри – Не важно открываем ли мы свое шоу Raining Blood, играем эту тему в середине концерта или закрываем ей свое выступление, публика, на хер, будет слетать с катушек. Это хаос.
Джеф, почему ты решил играть такую экстремальную музыку?
Джеф – Из-за панк рока, вне всякого сомнения.
Ребята, а как вы коротаете свое время на гастролях?
Керри – Да как придется, свободного времени – выше крыши. Но для каждого из нас живой концерт круче всего. Время адски тянется между проверками звука и самим концертом. Нельзя выйти из концертного зала, но и оторваться как следует тоже пока еще нельзя. Поэтому приходится торчать либо в зале, либо в автобусе. Во время переездов из одного города в другой, я и Джеф часто не спим, играем в видео игры всю ночь до тех пор, пока не приедем в очередной город. Потом валимся спать. Так лучше всего проводить свободное время. Мы дрыхнем весь день, потом просыпаемся идем на саундчек и пошло-поехало.
Марк Мортон из Lamb Of God берет интервью у Slayer
Какую концепцию вы вынашивали, записывая свою новую пластинку? Вы конкретно представляли, каким будет ваш диск или же песни получались сами собой?
Керри – У нас нет никаких концепций, и встречи мы там разные не проводим. Мы решили все вместе пойти по несколько иному пути лишь однажды, когда записывали альбом South Of Heaven. Записав Reign In Blood, было принято решение после него выпустить нечто неожиданное. К тому же мы решили, как-либо разнообразить свои живые концерты, потому что публика может заскучать, слушая только скоростные телеги. Захотелось комбинировать как скоростные, так и медленные вещи, сделать так, чтобы шоу Slayer было больше похоже на русские горки.
Насколько студийная технология изменила вашу манеру сочинения песен и их записи?
Джеф – Pro Tools это круто. Появляется возможность как-то поэкспериментировать т. к. уже не надо убивать уйму времени на запись идеальной дорожки.
А чем ты занимаешься дома? Есть какие-нибудь увлечения? Ну, хотя бы газончик около дома ты подстригаешь?
Джеф – Я плачу за это специально обученному человеку, а сам играю в разные видео игры, ну и хоккей по телеку смотрю.
Керри – Я развожу змей. Давно я уже этим что-то не занимался, так как это увлечение отнимает уйму времени от дел Slayer. Когда я женился, у моей жены была змея, и это дало новый импульс моему старому увлечению. Сейчас у меня порядка 50-ти особей, так что старое хобби вернулось.
Какие инструменты выведены на твой сценический монитор?
Керри – Моя гитара и барабаны Дейва.
Джеф – У меня по большому счету только бас бочка.
По какому пути развития может пойти тяжелая музыка? Что мы с вами, как музыканты, еще способны сделать новаторского?
Джеф – В этом вопросе надо поменьше думать, не надо ломать голову. Записать следующую пластинку, а там все само пойдет по накатанной.
Керри – Просто получать удовольствие, и не парится на всякие там анализы. Нет смысла мучить себя вопросами в каком же направлении дальше двигать, просто надо идти вперед, и по х.й веники. Пуск