Сам издатовский журнал Metal Madness (США) 1984г.
Интервью с Ларсом Улрихом
Metallica становятся значимой металлической силой на тяжелой сцене, но не еще не настолько популярной для того, чтобы брезговать давать интервью маленьким самопальным журнальчикам. Группа только что закончила свое мировое турне. Недавно, а именно в марте этого года, я встретился с музыкантами Metallica, когда, вместе с Armored Saint, они выступали в Эль Пасо. Мне выпала возможность поговорить с Ларсом о гастролях и на другие, интересные мне темы. Надеюсь, что вам тоже будет это интересно.
Как проходит американское турне?
Ларс: Мы начали тур в Бостоне в первую неделю января, с W.A.S.P. в роли сохэдлайнером и с Armored Saint в качестве группы разогрева. Концертировали вплоть до города Корпус Кристи, штат Техас, а потом W.A.S.P. откололись для того, чтобы пару недель поиграть с Iron Maiden, а мы продолжали выступать с Armored Saint, причем с этими ребятами у нас складываются прекрасные отношения. Порою их рабочие сцены объединяются с нашими дорожниками и едут все вместе в одном автобусе, а мы в другом. Для меня круче Armored Saint в плане личных отношений и дружбы, просто никого и быть не может.
А вам понравилось выступать с трэшерами из Сан Франциско? Я знаю, что вы когда-то играли на местной сцене.
Мы не выступали в Сан Франицско с ноября 1983. Да, был один концерт прошлым летом, причем мы вышли на сцену маленького клуба под другим именем. Мы уже отыграли два аншлаговых концерта, так что, должно быть это круто.
Насколько европейская и английская публика отличается от американской?
Фанаты Metallica везде одинаково принимают группу, и не важно где мы играем, в Бельгии, Италии, Финляндии или в Альбукерке. Я е верю в утверждение, что лучше всего музыкантов принимают в их родном городе, публика хороша везде. Европейская аудитория отличается от американской лишь тем, что там, на концерты ходит больше парней. Не то, чтобы мы не любим Европу, но в Штатам играть гораздо веселее.
Ваша новая пластинка выйдет в конце года?
Да, она должна выйти в конце года. После окончания этого турне мы поедем домой, и начнем готовить песни для следующего альбома. Уже есть несколько идей, но вот сами песни пока еще не написаны.
Почему диск Ride The Lightning вы записывали в Европе?
Потому что нам захотелось подольше задержаться в Европе, чтобы воспользоваться возможностью так сказать «взломать» рынок. Нам удалось прорваться и на сегодня мы популярная европейская группа.
Мне кажется, что все музыканты вашей группы слушают совершенно разную музыку, это так? Вот Кирк, к примеру, фанатеет от махрового панка.
Каждый слушает свое. Мне кажется, что некоторые члены нашей группы просто не рассказывают, что они там слушают… Все четверо музыкантов Metallica, и я не стану называть никаких имен, слушают все подряд, начиная с Simon and Garfunkel, Discharge, U2, GBH, Kate Bush до Deep Purple, Misfits, Diamond Head и т. д…. Да, Кирк признается в своей любви к хардкору, но мы все любим экстрим, но это только «одна сторона монеты».
А что вы там не поделили со Slayer?
Я не понимаю, почему этих ребят так волнует карьера Metallica. У меня такое чувство, что почти в каждом своем интервью они говорят о нас. Все началось с тех времен, когда у нас работал один роуди, закадычный друг Slayer. Он рассказал мне историю о том, как они выступали у нас на разогреве, причем играли одни ковер версии. Я уверен, что ты об этом слышал. В одном из интервью я сказал, что они посмотрели наше выступление, поразились и решили под нас косить. Мне так сказал наш роуди, я решил, что это правда и поделился этой мыслью с репортерами нескольких журналов, а парней из Slayer это разозлило. Больше я о Slayer ничего не говорил. Я не понимаю, чего они так завелись, раз уж они считают нас попсовиками. Если они хотят стать самой скоростной группой в мире, я не против. Я только за, но дайте же нам продолжать заниматься своим делом.
Вы хоть раз играли Blitzkrieg в живую?
Играли. В Европе на