Как Kreator и Death (без Чака) гастролировали в Европе - декабрь 1990

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-06-02
Блог: БИБЛИОТЕКА РОК ПЕРЕВОДОВ
0
Журнал Metal Hammer (Англия) Том 5 № 25 3-16.12.1990г. автор: John Duke

«Транс-Европейский Экспресс»
Thrash на дороге
Kreator и Death

Один из самых потрясающих thrash туров поражает добрую, старую Англию за много лет, а именно разорительные сохэдлайнерские концерты двух групп Kreator и Death. Однако, еще не известно насколько же повезло этим двум командам. Сейчас Kreator пожинают плоды успеха своего последнего альбома Coma Of Souls, зрелой работы, которую в скором времени ждет международный успех, в то время как Death наконец то проковыляли через Атлантику для того, чтобы рекламировать альбом Spiritual Healing выпущенный много месяцев тому назад, но без гитариста, вокалиста и автора-сочинителя, Чака Шулдинера. Пока одни отдают должное Death за храбрую попытку провести затяжное европейское турне без, надо признать, творческого сердца своей группы, другим остается лишь удивляться, как это может сказаться на дальнейшем признании. Да, у нас накопилось больше вопросов, чем ответов, Metal Hammer послал загнивающего Джона Дьюкса покапать слюнями на Kreator и применить успокоительную критиканскую мазь на Death. Вообще здесь есть доктор?

Kreator созданы для выживания

Наверное, у немецкой трешевой сцены, одинаковое количество поклонников и хулителей, но какой бы финансовый бум не творился на местном, германском рынке в связи с прорывом Sodom на нижние строчки национальных чартов, мировое признание получила только одна треш группа из Германии – уроженцы Эссена – Kreator. В своем современном составе, Милле (гитара, вокалы), Франк (гитара), Вентор (барабаны) и басист Роб, последний альбом группы, почти идеальный Extreme Aggresion, продемонстрировал их уход от песен о смерти и ненависти, что было типично для большинства их ранних работ. Одновременно группа расширяет свои музыкальные границы и подгоняет свой зверский thrash под несколько более слушабельный формат. Эта тенденция достигла масштабных размеров на новой пластинке этого коллектива, Coma Of Souls, где самая первая песня, When The Sun Burns Red, открывает для нас несколько другой Kreator, группу выдающую рифы и мелодии, которые понравятся как металлистам, так и трешерам. Сталкиваясь с разнообразным и более коммерческим звучанием, кто-то начинает сомневаться и сравнивать Extreme Aggression и Coma Of Souls, возможно ли подобное расширение диапазона? Я могу предугадать подобное развитие, и скорее всего виной тому приход нового гитариста Френка Блекфайера. Вклад этого парня, его соло партии, ритм и общее участие в творческом процессе, дало Милле тот хребет к которому он прикрепил интересные по своей структуре сухожилия и кости. Поэтому обычно сложная музыка Kreator из консервированной, бешеной скорости явно сместилась в сторону медленных, качевых ритмов и сильных, звучных мелодий, и это отчетливо слышно на таких песнях как Terror Zone и Hidden Dictator. Разговор с Милле я начал, что вообщем-то и не удивительно, с хвалеьной оценки мистера Блекфайера.
«Приход Френка стал для нас настоящим глотком свежего воздуха! Наш старый гитарист, Тритце, не столь активно участвовал в творчестве Kreator, и предпочитал играть по моей указке, ну а Френк в этом плане совсем другой. У него есть собственные идеи, причем независимо от моих, и он постоянно придумывает какие-то интересные рифы и структуры, что делает весь творческий процесс более стимулирующим и приятным, не то, что раньше. Слава богу, что Френк «разгрузил» меня в плане написания песен для Kreator. Мне пришлось сочинять все «от и до» на Extreme Aggression, так как Тритце не проявлял ни малейшего интереса. Теперь альбом Kreator несет на себе отметку двух разных стилей, моего и Френка».
Без сомнения, Coma Of Souls, несколько более прямолинейный альбом, более доступный для восприятия, и более сбалансированный.
«Нам хотелось записать альбом способный привлечь максимальное число слушателей, но если честно, то мы никогда ничего не анализировали, просто принимались за работу и делали свое дело. Конечно, Coma Of Souls испытал на себе множество новых влияний, причем мы активно экспери
Комментарии (52)
0 2014-06-05 11:40

dmitrij
Без сомнения, Coma Of Souls, несколько более прямолинейный альбом, более доступный для восприятия, и более сбалансированный.
«Нам хотелось записать альбом способный привлечь максимальное число слушателей, но если честно, то мы никогда ничего не анализировали, просто принимались за работу и делали свое дело. Конечно, Coma Of Souls испытал на себе множество новых влияний, причем мы активно экспериментировали. На этой пластинке есть очень мелодичные партии, но потом, никогда не повредит сделать музыку чуть мелодичней, пока удается сохранять контраст с энергетикой и агрессией. Музыкант группы просто обязан расти и развиваться, и нет смысла пережевывать одно и тоже снова и снова. Могу сказать, что мои любимые группы, Rush и Slayer, никогда не повторяются на своих альбомах. Kreator тоже всегда стремились к этому, и поэтому мы считаем, что нашим настоящим фанатам, наша новая пластинка понравится, так как они понимают наши устремления. И не смотря на то, что наша музыка явно становится доступней, поклонники Poison, Slaughter и прочей попсни, не станут тут же записываться в фанаты Kreator. Но так или иначе, я бы не сказал, что нам этого бы не хотелось! Но фанаты треша особенные, для них всегда на первом месте стоит музыка группы. Они любят нас, Slayer, Megadeth, Metallica, короче, всех! Их не обманешь голимой рекламой и имиджем, и я думаю, что эти люди, особенно наши преданные поклонники, по достоинству ценят наши старания, когда мы стараемся дать им что-то новенькое, используя новые измерения и направления. Потому что как жанр, thrash metal – безграничен. Многие в это просто не верят, но это просто смешно, это заблуждение. С трешем вполне можно экспериментировать, изменять мелодии, ритмы, и особенно вокальные партии. Это не трешеры ограниченны, а музыканты играющие коммерческий рок. Если они не будут придерживаться строгой формулы, если в их песнях не будет запоминающихся припевов, все, никому они больше не будут нужны. Мы же, напротив, можем написать песню с ярко выраженным припевом, например When The Sun Burns Red и песню, в которой вообще никакого припева нет, например Twisted Urges».

Успешное Сочетание

Меня поражает сам факт того, что по всей вероятности это первый альбом Kreator способный понравится фанатам простого металла, поклонникам Priest и Maiden.
«А мы к этому и стремимся. Записывая эту пластинку, мы испытали сильнейшее влияние таких групп как Maiden, Priest, а также Sabbath. В 1990, если вы играете thrash metal, то вам нет смысла пытаться косить под Metallica или Testament, нужно черпать вдохновение в той музыке, которую вы слушали, когда вам было 14-15-ть лет. Нужно уметь реализовать эти влияние в дне сегодняшнем, то есть в 90-х. Мне кажется, что в сдвоенном соло на When The Sun burns Red есть что-то от Maiden, но мы этим гордимся. Помимо Priest, Maiden и скорее всего еще и Queensryche, на современной сцене найдется не так уж много групп исполняющих хороший heavy metal, именно традиционный металл. Вот именно по этой причине мы попробовали на своем трешевом альбоме, взять и переработать традиционный heavy metal.
Так вся группа звучит очень спокойно, иронично, что обретенная свобода отдает неким штампом.
«А все потому, что на данном этапе нашей карьеры мы поняли свои возможности, и ограничения. Теперь мы понимаем, как далеко мы можем продвинуться и как музыканты знаем свои рамки, поэтому мы начинаем избавляться от супер навороченных частей, которые было крайне трудно играть и частенько это не столь убедительно звучало на сцене. Но вместе с тем на Coma Of Souls хватает сложных моментов, но, по крайней мере, все эти части мы можем играть в живую, что в прошлом нам удавалось далеко не всегда. Записывая песни Coma Of Souls, мы в большей степени учились на прошлых ошибках. Endless Pain был для нас первым шагом, и по большому счету, это было скорее демо, чем полноценный альбом. Надо сказать, что я до сих пор продолжаю слушать наш диск Pleasure To Kill. А вот Terrible Certainty был испорчен наплевательским отношением продюсера, тогда как на Extreme Aggression мы нашли наш истинный стил
0 2014-06-08 00:39

dmitrij
А вот Terrible Certainty был испорчен наплевательским отношением продюсера, тогда как на Extreme Aggression мы нашли наш истинный стиль, и именно в этом направлении мы постарались двигаться, записывая свою новую пластинку. Мы берем все лучшие партии из старых песен, и их комбинируем!».

Лучшие

Лично я считаю, Kreator европейской трешевой группой № 1, в этом нет ни малейшего сомнения, и поэтому сейчас мы совершим странное, исследовательское, нервное путешествие в Соединенные Штаты. Как вы думаете, наверняка там все будет по-другому?
«Ммм, в принципе, да, но на нашем последнем турне мы выступали с аншлагами в большинстве клубов, таких как The Stone, L’Amour и The Ritz, и попали на третье место после Slayer и Metallica в читательский опрос журнала Thrash Metal, известнейшего амриканского издания пишущего о подобной музыке. Мне кажется, американская публика начинает принимать нашу группу, и мы явно прорываемся на андерграундную сцену».
По всей вероятности, критики могут сказать, что Coma Of Souls слушабельный альбом специально нацеленный на то, чтобы взломать наикрутейший американский рынок. А вы сами об этом никогда не задумывались?
«Нет! У нас и в мыслях никогда не было прорваться на какой бы то ни было рынок, мы просто играем ту музыку, от которой получаем удовольствие, как музыканты. Конечно, у нас есть своя фан база и мы никогда не будем их разочаровывать, но еще хочется наслаждаться собственной игрой. То есть нужно найти некую «золотую середину»».
Не смотря на то, что я считаю, что Kreator станут первыми трешерами в Европе, мне стало интересно, как Милле сам оценивает их пять альбомов и шесть лет в этом музыкальном бизнесе? Похоже, лидер Kreator не особо заморачивается на этот счет.
«Ммм, гм, мы себя никак не оцениваем, обычная группа, и все. Нас это не заботит и нам не нравится та конкуренция, которая раздувается в прессе, которой всегда подавай группу № 1 Или им нужна та самая «Большая Четверка» треша и т. д. Ты сказал, что многие считают Kreator первой европейской группой в этом направлении, может быть так оно и есть, ведь мы единственная треш команда, которая постоянно гастролирует за границей. Для того, чтобы выступать за пределами Европы, нужно иметь за плечами определенный уровень успеха».

Предубеждение

Наверное, предвзятое мнение сильнее самого музыкального бизнеса. Стоит вспомнить печально известное турне «Битва Титанов» с участием четырех американских групп, и даже не смотря на то, что Kreator по всей вероятности единственная европейская группа, достойная получить приглашение на участие в турне подобного калибра, похоже никто так и не додумался организовать подобный тур раньше. Если бы Kreator пригласили, то это пошло бы на пользу не только самой группе, но и всему европейскому трешу. Черт возьми, они даже выпустили альбом примерно в то же самое время!
В ответ на мои домыслы Милле фыркает (ну прямо как лошадь!): «Если честно, то было бы просто супер, если бы нас пригласили поучаствовать в подобном турне, но здесь как всегда замешана политика, и бизнес. Возможно те люди, которые занимаются подбором команд, пренебрегают европейскими составами, кто знает? Могу сказать одно – Kreator будут очень активно гастролировать по Европе вместе с Death, и вам стоит увидеть это!».

Death
Прах к праху?

Мистер Шулдине в какой-то степени всегда был загадкой. Для представителей прессы, своей фирмы грамзаписи, своих фанатов, собственной группы, и вероятно даже для самого себя. Талантливый музыкант и автор-сочинитель, вне всякого сомнения, он был движущей силой группы Death, являясь для многих важнейшим уроком зверского треша. Death – группа, которая реально запустила флоридские крематории, в 1987 выпустив свою дебютную пластинку. С тех пор они выпустили еще два диска, и обе эти работы выдвинули их на передовую death metal, однако последние 18-ть месяцев об этой группе писали и говорили далеко не в позитивных выражениях. Сначала Чак уволил гитариста Рика Роза, заменив его Джеймсом Мерфи, который и сам испарился вскоре после выхода прекра
0 2014-06-09 22:37

dmitrij
Сначала Чак уволил гитариста Рика Роза, заменив его Джеймсом Мерфи, который и сам испарился вскоре после выхода прекраснейшего альбома, Spiritual Healing. Личные разногласия, музыкальные разногласия, непрофессионализм, многочисленные конституционные провинности заставили мистера Шулдинера решиться на увольнение. А два бывших музыканта открыто рассказывали о диктаторских замашках, при которых было прямо таки не реально сочинять музыку. Отмененные туры и слухи о грядущем расколе преследовали эту группу последние несколько месяцев до тех пор, пока наконец-то, и кто-то скажет, что это было неизбежно, мистер Шулдинер ушел накануне их первого европейского турне. Слишком поздно обнародовать какие бы то ни было пресс релизы и извещать ждущую публику, едва ли эту команду ждет безоблачное будущее, и потом, как говорится, «говно летит на вентилятор». Я пообщался с басистом Терри Батлером за несколько дней до начала английской части очень продолжительного европейского турне. Прежде всего, давай разберемся, кто в данный момент играет в группе Death.
«В данный момент в Death играют я, на бас гитаре, гитарист Уолл Трешлер (Wall Thrashler), барабанщик Билл Эндрюс, и наш вокалист Луи Карисалес (Louie Carrisales), одно время игравший на барабанах в группе Devastation. Вот и все».

Причина

Не смотря на то, что это был вопрос, которого Терри по всей вероятности пока боялся услышать, мне нужно было узнать, почему же мистер Шулдинер в конечном итоге соскочил с корабля. Бедняга вздохнул, и я не виню его за это.
«Мы приехали без Чака т. к. у нас не было иного выхода. После окончания двух месячного американского турне в поддержку Spiritual Healing, был запланирован 8-ми дневный отпуск, а потом поездка в Европу. Чак позвонил Биллу за 5 дней до начала турне и заявил, что он поедет. Причина – он был слишком вымотан, испытал огромный стресс, и нуждался в дополнительном времени на отдых. Мы несколько дней пытались дозвонится до него и как-то переговорить, но он никак не отвечал на наши звонки, поэтому, в конечном итоге, нам пришлось поехать без него. Мы сделали это для фанатов и чтобы не подставлять организаторов. До этого мы уже подводили людей из-за Чака, и не хотели делать это снова. Так что до сегодняшнего дня, никто ни в группе, не в фирме грамзаписи ничего не слышал о нем, и я лично убежден, что он просто хочет завязать с музыкой, завершить свою карьеру. Чак прекрасно знал, сколько народу он подставляет, знал, что уже проведена рекламная компания этого турне, но он просто «забил». Он сам принимает решения, и если это кого-то задевает, то мне очень жаль. Когда мы с Биллом вернемся домой по окончании этого тура, мы сформируем свою собственную группу, а Чак пускай что хочет то и делает с Death. В конце концов это просто нелепо».
Вы будете играть в том же самом составе?
«Нет, как у Уолта, так и у Луи есть свои группы в Техасе. Уолт итак собирался приехать в Европу и выступать в роли второго гитариста, а вот Луи по идее должен был приехать сюда на должности барабанного техника Билла. На самом деле мы сообщили ему о том, что он будет петь только в аэропорте! Чувак, нам пришлось разучить порядка восьми песен всего за один день, причем за день до самого первого концерта!».

Старания

Тем не менее, как бы группа не старалась, до меня дошли слухи, и я передаю им свою темную, термическую жилетку, чтобы они не беспокоились о том, что часть публики, не знавшей об исчезновении Шулдинера, встречает группу в подобном составе не лучшим образом.
«Да, такое уже было. Но в целом это было не так уж и плохо, так как многие разозлились из-за не понимания происходящего. Во Франции нас встречали хуже всего, мы попытались объяснить публике, почему Чак к ним не приехал, но достучаться до них было почти что не реально. Однако, никто нас пивными бутылками не забрасывал! Нам хочется одного – чтобы народ понимал, что мы очень стараемся, и что приехали в Европу ради них. Это единственная причина нашего приезда».
Собравшись в этом составе в самую последнюю минуту, интересно, как это сказалось на гитаристе, и к
0 2014-06-10 13:16

dmitrij
Собравшись в этом составе в самую последнюю минуту, интересно, как это сказалось на гитаристе, и как они реально играли на сцене. Какие песни Death были разучены ими за столь короткое время?
«Как не удивительно, но у нас все прекрасно получается. Луи и Уолт – испытанные ветераны, но из-за ограничений по времени программу нашего выступления пришлось составить в основном из старых песен, так им было легче все разучить. Но вне зависимости можем мы играть какие-то вещи или не можем, мне и Биллу пришлось продолжить это турне. Мы все обсудили и решили, что если мы не попробуем это сделать, то можем просто уходить со сцены, бросать музыкальный бизнес. Нам не хотелось, чтобы Чак подставлял нас, да и себя тоже. Мы прекрасно себя чувствуем, так как, по крайней мере, мы попытались. Надо сказать, что лично я много лет мечтал приехать в Европу, и конечно же, не хотел упускать такой возможности!».
Я считаю, что факт того, что Death справляются без Чака, это настоящая ложка меда в бочке с дегтем.
«Это точно», смеется Батлер. «Потому что, если бы Чак все же поехал, я знаю, что это все бы только испортило, он бы начал злится и нервничать. В Европе все иначе. Американцы просыпаются и плотно завтракают, а европейский завтрак совсем другой, не такой как у американцев. Для остальной группы это не составляет проблем, но я знаю, что Чак начал бы злится. По большому счету, гастрольная жизнь была не для него. Он все равно никогда бы не привык к определенным условиям жизни в дороге».
Ну и что же ждет их в будущем? Попытка закончить на позитивной ноте?
«К сожалению, из-за того, что все произошло так быстро, ничего кроме этого Европейского турне не удалось решить. Когда все закончится, мы с Биллом возьмем двух недельный отпуск на Рождественские праздники, а потом начнем подыскивать себе другую группу. Но сейчас мы лишь пытаемся отыграть это турне. Мы рассчитывали, что все будет гораздо хуже, но оказывается, что все не так уж плохо. Менеджмент Kreator и их дорожная команда проявили огромный профессионализм, они тепло относятся к нам, и это не может не радовать. Но если разобраться, то мы делаем это исключительно ради фанатов».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 17.06.09
0 2014-06-10 22:51

sergej
Спасибо интервью про две мои любимые группы а Чак конечно неприятно удивил )))
0 2014-06-11 00:51

dmitrij
Вот такая он был не простая личность.
0 2014-06-11 04:29

rom
да он следовал по какому-то кривому нечестивому пути
0 2014-06-12 06:41

aleksand
Спасибо за перевод
0 2014-06-12 23:23

dmitrij
Не за что. Он следовал ПО СВОЕМУ пути.
0 2014-06-13 11:48

rom
да он следовал по какому-то кривому нечестивому пути
0 2014-06-13 17:30

sergej
В 1994 году Милле Петроцца стал одним из участников интернациональной трэш-метал группы Voodoocult, основанной Филипом Боа, наряду с такими известными музыкантами, как Чак Шульдинер и Дэйв Ломбардо.
0 2014-06-13 20:42

dmitrij
Было дело....
0 2014-06-15 18:38

dmitrij
Это после этого случая Чак подал в суд дабы отстоять свои права на группу Death?
0 2014-06-18 03:15

dmitrij
Возможно. Подробности мне не известны.
0 2014-06-18 06:33

aleksand
Что -то не слышно ребят: Мэрфи, Эндрюс, Луи...
0 2014-06-19 02:48

dmitrij
В жопе они все. Работают где-то. Почтальонами.
0 2014-06-22 04:24

aleksand
Вроде Мерфи работал с молодняком... Но это было давно, сейчас вышло переиздание. Группа Disincarnate.
0 2014-06-23 09:36

dmitrij
Мерфи чуть от рака тоже не загнулся. Повезло. Выжил.
0 2014-06-24 11:09

sergej
Про Мерфи подобное первый раз слышу действительно повезло
0 2014-06-26 01:31

dmitrij
Он боролся с раком вместе с Чаком, но выжил как и Чак Билли, как Бобби Эллсуорт, как Чарли Уотс, как Брайан Джонсон. Им всем диагностировали рак. А вот Джоуи Рамона, Джонни Рамона и многих других рокеров рак убил. Как убил совсем недавно (29.05.10) актера Денниса Хоппера. Только тому было 74, а Чаку 34. Обидно, да....
0 2014-06-26 04:31

sergej
Да очень обидно Чак был ешё совсем молод я ешё слышал что у Бобби случился сердечный приступ прямо на сцене
0 2014-06-28 10:18

dmitrij
Это правда. Прямо на сцене. Упал. Отнесли за кулисы, лили на лицо сок. Все охренели. Срочно на скорой в больницу, а он потом оттуда ушел в одних армейских ботинках и больничной робе.
0 2014-06-29 20:58

sergej
Охренеть ....
0 2014-06-30 05:25

dmitrij
Да. У меня много подробностей об этом.

Также, не стоит забывать о том, что мы счастливы сейчас общаться с тобой. Расскажи-ка мне о Германии и ударе на сцене. Я так понимаю, что после удара ты испытал эту странную эйфорию.

Я расскажу тебе, если тебе приходилось переживать инфаркт или удар – я был свидетелем чужого инфаркта, и со стороны это выглядело ужасно болезненно – перенесенный удар. Это не обязательно болезненный опыт. Я не пью вот уже 8 лет, и удар стал для меня былым опьянением, нечто среднее между передозировкой Кваалуда и хорошей текилы. Урон был остаточным. Боль терпимой. Я находился в компании хороших людей. Было страшно только тогда, когда они привезли меня в палату инфартников, где лежали люди которым было еще хуже чем мне, и я понял, что еще легко отделался. Я был благодарен. Эй, старик, через 12 часов я шел в больничной пижаме на кнопках, футболка со свисающими из меня проводами, и мотоциклетные ботинки, я брел по улицам Ньюрберга и искал где бы мне купить пачку сигарет Мальборо, а медсестра орала: «Вы не имеете права уходить!». Я сказал: «Конечно имею. Вот смотри». И я зашел в магазин. Видел бы ты рожу кассирши, когда она увидала все мои провода. Не то чтобы я снова хотел пережить все это. Мы все должны нести свой крест и не важно кто мы. Я нахожусь на виду у публики, так что всем любопытно, но вся эта история не сломила меня. Это история восхождения. Я сразу же понял это. Несколько недель я оправлялся от удара вместе со своей женой в Голландии, и гонял на своем мотоцикле через 9 часов, после того как я приехал домой. Вот в чем все дело. Этот удар не обязательно должен был сломить и подчинить меня. Как только я понял это, я знал, что это происшествие не из разряда тех, которые меняют всю твою жизнь. Удар лишь напомнил мне о том, что я смертен.
0 2014-07-03 03:50

sergej
Бооби крепкий мужик со стержнем )))
0 2014-07-03 17:15

evgenij
..мировое признание получила только одна треш группа из Германии – уроженцы Эссена – Kreator. ))
..Ну здесь John Duke явно врет !! Альбом Destruction- Realease From Agony-87 года получился настолько сильным !!).Что сразу получил мировое признание!!
0 2014-07-04 02:46

evgenij
я большой поклоник трэш гитариста Френка Блекфайера!! То как он воистину отжигал в Sodom невозможно забыть!! Альбом Coma Of Souls 90 очень хорошь..Мои любимые Extreme Aggression и Pleasure Too Kill.
0 2014-07-04 17:04

evgenij
«Американская Большая Четверка» треша никогда не понимал, что же там делает Antrax..Вот Over Kill или Exodus вот это будет правильней..
0 2014-07-05 21:21

dmitrij
Не Френк "Черный Огонь", а Френк Гоздик. Его настоящая фамилия. Так смешнее.....
0 2014-07-06 05:04

stanisla
К слову о Мерфи. Он ведь и сейчас играет, два сольника выпустил. Очень даже интересных, надо сказать.
0 2014-07-08 22:04

dmitrij
Еще бы. Он парень упорный.
0 2014-07-09 19:01

dmitrij
два сольника? они такие древние уже=)
он часто светится в разных коллективах в качестве гостя.а вообще больше продюсированием занимается. как-то он мне еще говорил, что всё таки хочет выпустить еще один альбом группы Disincarnate (который надумал выпускать еще до обнаружения опухоли)
0 2014-07-14 01:22

dmitrij
Да, Джеймс знатный сессионщик. Точно.
0 2014-07-14 02:04

sergej
На Pleasure to Kill они поделили трэки три песни исполнил Вентор, пять песен исполнил Петроцца
0 2014-07-14 08:20

dmitrij
Так что Милланд - лидер вокалист. Уже тогда. С этим не поспоришь.
0 2014-07-14 14:48

evgenij
как всегда спасибо Дмитрию за перевод!
Честно говоря был не в восторге от Батлера, обливает Чака грязью почём зря - "у нас в Америка завтраки типа другие и типа Чак бы не смог жить гастрольной жизнью, он бы начал злиться и нервничать..." - по моему парень перегибает палку... ИМХО

вот ещё кое что по теме, так к слово:
...В некотором роде уход Розза стал даже удачей для DEATH. Сначала на концертах некоторое время группе помогал Пол Масвидал (Paul Masvidal). После него на вакантное место возле гитарного комбика был завербован другой высококлассный гитарист, которым стал великий и ужасный Джеймс Мерфи (James Murphy), известный по своим выступлениям в TESTAMENT, HALLOW'S EVE, AGENT STEEL. Джеймс исполнил все гитарные партии на следующем альбоме DEATH, который увидел свет и своих будущих поклонников в 1990 году. Combat Records, потирая руки и подсчитывая будущие барыши, выложили на музыкальный рынок металлическую жемчужину - "Spiritual Healing" (Духовное Исцеление). Для многих этот альбом стал "тем самым альбомом", фаны полюбили его крепко-накрепко и вы до сих пор можете встретить это название в списках "мои любимые альбомы".
Музыкально диск был выполнен с невероятным техническим уровнем, особенно, что касается гитар. Приход в группу Джеймса Мерфи благоприятно сказался на общем звучании. По признанию многих людей на "Spiritual Healing" группа, можно сказать, достигла вершины своего мастерства, как в музыкальном, так и в техническом плане. Этот альбом показал слушателям, что DEATH останутся верными своему стилю, и что музыканты становятся большими профессионалами. Hемало сделали для оттачивания звука известная студия в Тампе - Morrisound Studio - и продюсер Скотт Бернс (Scott Burns).
Выпуском этого диска DEATH еще раз показали всему миру, что они могут быть очень серьезными в лирике. Если "Leprosy" совершил поворот в сторону исследования общества, то "Spiritual Healing" углубился в эту тематику ещё более плотно. Однако публика, полагая что DEATH играют обычную брутальную музыку, не пыталась понять тексты Шульдинера, которые заглядывали глубоко в суть лицемерия "Америки среднего класса", когда люди поступают негуманно каждый день. "Living Monstrosity" (Врожденное Уродство) открывает альбом рассказом о беременных женщинах, потребляющих кокаин, и дети которых имеют врождённые уродства. "Spiritual Healing" - песня, которая в значительной степени открывает глаза на представления человечества о смерти, происходящие с древнейших времен под влиянием религии. В то время как "Within' The Mind" (В Здравом Уме) обращен к творческому потенциалу индивидуума, треки "Defensive Personalities" (Скрытые Личности) и "Low Life" (Скромная Жизнь) исследуют дефекты человеческой психики, тему, которую DEATH рассматривают и анализируют довольно часто. "Low Life", в частности, рассказывает о людях, пользующихся своим преимуществом перед другими.
После выхода альбома в прессе, среди журналистов, музыкантов и публики получили распространение необоснованные слухи и предположения о распаде группы. Вполне вероятно, что причиной этих слухов стали очередные изменения состава. Во-первых, сразу после выхода диска забрал свою гитару из группы Джеймс Мерфи. Его уход в OBITUARY сразу после замечательной работы на новом альбоме стал для многих загадкой.
0 2014-07-15 23:55

evgenij
Во-вторых, извечные проблемы всплыли вновь в туре в поддержку этого альбома. Группа должна была отправиться на европейские гастроли вместе с KREATOR в декабре 1990-го. Они и поехали... только без своего лидера, без Чака! Лидер DEATH утверждал, что не может поехать на гастроли по состоянию здоровья и требовал отмены турне. В ответ остальные члены коллектива проигнорировали его заявление и, обозвав диктатором, умчались за океан, потрясать европейских хэдбэнгеров. Дыры в составе были залатаны Уолтером Триером (Walter Trier), который из BLOODY CORPSES приволок с собой шестиструнный инструмент и сообщил, что умеет на нем играть; а также Луисом Каррисалезом (Louis Carrisalez), который кроме своего горла ничего не принес, но тем не менее помогал своими воплями команде. Кстати, Луис помимо горлодерства неслабо практиковался в барабанном деле.
Это продолжалось недолго. К вящему неудовольствию Шульдинера концерты проходили с небывалым аншлагом и, вконец разобиженный, он подал на мятежников в суд. Юристы всего мира, от Вануату до Свазиленда, признали правоту Чака и оставили название группы за ним. Ребята, оставшись без названия, подались на новые места: Терри и Билла взяли под свое крыло Рик Розз и Кэм Ли, чтобы вновь запустить MASSACRE, в то время как Джеймс продолжил свою успешную карьеру в таких группах, как OBITUARY, DISINCARNATE и TESTAMENT...
В 1991, находясь в центре слухов в металлическом мире, Чак набирает самый сильный состав DEATH. Hеоценимую помощь на ниве металлического искусства ему на этот раз оказали уже знакомы нам гитарист-"циник" Пол Масвидал из флоридской progressive death-формации CYNIC, ударник Шон Райнерт (Sean Reinert) и старый партнер из SADUS - басила Стива Ди Джорджио. Эти трое довели музыкальную технику DEATH до немыслимых высот, получалось даже лучше, чем на "Spiritual Healing"
Видя, как у них хорошо получается сочинять башнесрывающий металл, ребята решили поделиться своими разработками с поклонниками их музыки и с успехом выпустили на Relativity Records свой четвертый альбом, "Human" (Человек). Техника Масвидала была очень близка к стилю игры Чака, и поэтому тандем гитар звучит на этом диске просто потрясающе.
Мнения вновь разделились: с одной стороны этот альбом полностью реабилитировал Шульдинера в глазах тех металлистов, чьей истинной страстью была непосредственно музыка, а не образы и тексты; с другой стороны послышались вопли о безвкусице и пресности содержания. Как бы то ни было, выпуск "Human" стал свидетельством того, что DEATH оккупировали собственную высокую позицию среди новой поросли дэтовых групп на металлическом Олимпе. Сам Шульдинер заявляет: "Для меня это намного больше, чем просто запись; это - манифест, это - месть".
"Human" появился на свет, когда целый шквал американских и европейских death-металлических альбомов наводнил рынок. Hо DEATH ещё раз доказали, что отцы-основатели тоже могут быть новаторами. В 1991 году два релиза являлись ведущими среди наиболее прогрессивных в тяжёлом металле - "Human" DEATH и "Testimony Ancients" PESTILENCE. В это же время возрожденные MASSACRE с Ли, Батлером, Эндрю и Роззом записали свой первый альбом, озаглавленный "From Beyond", который и рядом не валялся с аранжировками и разнообразием "Human". Для любителей прогрессивного металла "Human" обязателен к прослушиванию, он показывает, где достигли вершин основоположники тяжёлой музыки.
0 2014-07-16 10:29

dmitrij
Спасибо за инфу.
0 2014-07-17 06:09

evgenij
тебе спасибо! =)
0 2014-07-17 16:55

dmitrij
О кей. Всем спасибо!
0 2014-07-17 21:47

denis
Дмитрию, как всегда респект! Евгений МАСТЕР Хлебников, Вам за дополнение.

Что я могу сказать? Всегда очень радует когда твои мысли о музыке, твоё понимание и всё такое, озвучивает сам лидер группы. Например, вот эти слова Милле:

" Мне кажется, что в сдвоенном соло на When The Sun burns Red есть что-то от Maiden, но мы этим гордимся. Помимо Priest, Maiden и скорее всего еще и Queensryche, на современной сцене найдется не так уж много групп исполняющих хороший heavy metal, именно традиционный металл. Вот именно по этой причине мы попробовали на своем трешевом альбоме, взять и переработать традиционный heavy metal."

Или эти: " Потому что как жанр, thrash metal – безграничен. Многие в это просто не верят, но это просто смешно, это заблуждение. С трешем вполне можно экспериментировать, изменять мелодии, ритмы, и особенно вокальные партии. Это не трешеры ограниченны, а музыканты играющие коммерческий рок. Если они не будут придерживаться строгой формулы, если в их песнях не будет запоминающихся припевов, все, никому они больше не будут нужны. Мы же, напротив, можем написать песню с ярко выраженным припевом, например When The Sun Burns Red и песню, в которой вообще никакого припева нет, например Twisted Urges».

Несколько спорно сказано о безграничности трэша... всё-таки когда-нибудь, рано или поздно, начинается переход на подстили и другие стили,...но если сравнивать thrash metal не только с коммерческим роком, но и с другим моим любимым направлением - Speed metal, то да, Speed metal - жанр находящийся куда в более узких рамках и потому, почти исчезнувший в андерграунде, растворившийся в трэш и пауэр.
0 2014-07-18 18:51

dmitrij
Интересное наблюдение.
0 2014-07-21 10:23

denis
Но это наблюдение не совсем моё.))) Просто опять же, точно созвучно моему мнению. Есть специальные исследователи по стилям, которые сформулировали некоторые, на мой взгляд правильные вещи. Например, по Speed metal среди действующих ныне музыкантов на пост-советском пространстве для меня стал авторитетным голос пользователя "Юргена Сандерсона". Он, если мне не изменяет память, вокалист одной пауэр-группы.
0 2014-07-22 00:06

dmitrij
Это не тот ли лысый тип, портреты которого заполонили страницы русского Classic Rock?
0 2014-07-24 14:42

denis
Не знаю... Не видел лично...Если можно, чуть подробнее...

Нет. Память изменяет(((( Вот нашёл: Под псевдонимом Юрген Сандерсон скрывается гитарист и основной композитор казахстанской группы Holy Dragons
0 2014-07-24 22:08

dmitrij
0 2014-07-27 05:15

denis
Два диска у них (разумеется для любителей стиля и принимающих лирику на русском) очень даже неплохи:
Восход черной луны 2005 Лабиринт Иллюзий 2007. Интервью с Юргеном здесь http://www.1rock.ru/download/?fileid=29253 Там правда не совсем по теме жанров и стилей...
Но мы отвлеклись))))
0 2014-07-27 20:35

dmitrij
Да фиг с ним. Юрген-пурген.
0 2014-07-28 03:35

serg-j
Терри Батлер пиздит аж гай шумит... Чак заболел тогда в 90-м... а некоторые господа не поинтересовались даже его здоровьем... так что так... а Мерфи ушел после американского турне из-за подьебов со стороны драммера и бассюги, которые поиграв 3 года с Чаком возомнили себя фиг знает чем...
0 2014-07-29 17:14

dmitrij
Народный эпос.
0 2014-07-30 06:35

daniil
интересно было прочесть! спасибо
0 2014-07-30 11:06

dmitrij
Интересно? Это хорошо!
Поделиться мнением



Код безопастности: