Газета Sounds (Англия) 6.10.1979г. автор: Geoff Barton
JUDAS PRIEST
«Разнузданные На Среднем Востоке»
Джефф Бартон вновь приезжает в США, снова видит Kiss и каким-то образом находит время взять интервью у Кен Кея Даунинга из Judas Priest
22 сентября 1979 года. The Chicago Amphitheatre – мрачное, старое, огромное здание, расположенное в менее благополучной части города.
Гастрольный автобус Judas Priest медленно подползает к темному, каменному концертному залу, а внутри автобуса – когда песня All In The Family – американская версия Till Death Us Do Part – грохочет из переносного телевизора, я сижу, всматриваясь через щелочку между занавесками, пораженный изменениями произошедшими в облике города, даже не смотря на то, что мы проехали всего лишь несколько миль.
Мы отъехали от (неизбежной) гостиницы Holiday Inn, возвышающимся сооружением, занявшим самую важную часть самой дорогой улицы в Чикаго, Lakeshore Drive, и рассматривали огромное, открытое всем ветрам, омываемое внутренними водами озеро Мичиган.
Мы продолжили свою поездку через центр города, где один бетон, стекло и небоскребы (в том числе Sears Tower, самое высокое в мире здание, поделенное на квартиры и офисы), все чисто и сверкает как зубы Фары Фафцет (Farrah Fawcett), такие сияющие и фальшивые, как и ее лоснящиеся губы.
И вот мы наконец-то оказались в НАСТОЯЩЕМ Чикаго – сером, пыльном и неухоженным, с колдобинами на дорогах и травой растущей на запущенных тротуарах.
«Если наш автобус сломается здесь, то мы попали», говорит гитарист Priest Глен Типтон, осторожно наблюдая за тем, как мы неумолимо двигаемся в западную часть города, куда, грубо говоря, белым людям путь заказан.
Тем не менее, ни одного угрожающего черного лица не приветствует нас, когда мы наконец-то подъезжаем на стоянку рядом с амфитеатром, но скорее нам угрожают разноцветные, черно-серебрянные и белые типы.
Конечно, это фанаты Kiss, их лица покрыты гримом в честь господ Симмонса, Стенли и т. д., они размахивают руками как настоящая армия и кружат вокруг автобуса, в надежде, что в нем сидят их кумиры.
Двери автобуса открываются, и целая орда фанатов в боевой раскраске заглядывает во внутрь в ожидании. Понтеры мельком смотрят на второго гитариста Priest Кен Кей Даунинга, и на секунду кажется, что они готовы напасть. Затем до них доходит. До них доходит, что в Kiss нет ни одного музыканта с белокурыми волосами до самых плеч. Но, не смотря на уверенный вид Кен Кея, говорящий о том, что он музыкант группы, подростки вежливо отходят назад. Сегодня вечером они хотят увидеть и услышать не просто какую-то группу, они хотят именно Kiss. И всякие там заменители им просто не покатят.
Но потом, опять же, Kiss совсем другие.
Judas Priest играют на разогреве у мальчиков в сапогах на платформах на протяжении второй части своего американского турне, и, не смотря на то, что они должны были закончить этот тур еще в начале ноября, для того, чтобы дать несколько хэдлайнерских концертов на Юге Штатов, Kiss с жаром убеждают их остаться с ними до конца их собственного гастрольного графика, то есть придется выступать вместе до декабря.
Почему? Да потому что американская музыкальная индустрия переживает сейчас резкий спад, популярность Kiss похоже идет на убыль, а Judas Priest на данный момент одна из редких популярных групп в Штатах. Все говорит о том, что скоро Priest приобретут известность по всей стране, и было рассчитано, что выступая с Kiss в качестве особых гостей, они будут привлекать на каждый концерт по 2-3 дополнительные тысячи народу.
Журнал People процитировал заявление Джина Симмонса о том, что «наши бухгалтеры считают, что Kiss могут уйти на пенсию хоть завтра, прикупив штат Айдахо». Но так или иначе, должно быть он считает не рентабельным отправляться в турне с дорогим и экстравагантным шоу – шоу, с которым придется выступать, по крайней мере еще два месяца, прежде чем группа даже начнет отбивать бабки «в ноль» - чтобы потом обнаружить, что публика не особо рвется посмотреть на все это.
Но не важно, будут ли заполнены концертные площадк