Журнал Creem Thrash Metal (США) № 9 февраль 1990г. Автор: Belgiorno
KREATOR
«Тотальный Металлический Блитцкрик»
Нет никакого сомнения в том, что Kreator – самая экстремальная группа из Германии, со времен когда «Фюрер» и его банда эсесовских головорезов промчалась по Европе почти полвека тому назад. Но в отличие от старика Адольфа, все говорит о том, что Kreator прямо таки рвутся покорить мир своим зверским, заводным звучанием. Очевидно, что как в плане музыки, так и в плане лирики, эта группа преодолела огромное расстояние, начиная со своего дебюта Endless Pain, до последнего достижения Extreme Aggression. И вот сама команда, а именно лидер вокалист и лидер гитарист, Милле Петроца, басист Роб Фиоретти, барабанщик Вентор и новый музыкант, гитарист Фрэнк Блекфайер, явно готовы занять свое место среди трэш металлической элиты.
Во время недавнего турне по Соединенным Штатам, Милле рассказал о современном развитии группы и о планах на будущее.
Когда вы сформировали Kreator в 1984, на каком этапе развития находился thrash metal в Германии?
Милле: Ой, хреноватое было развитие. Играть то негде было. Мы даже не гастролировали в поддержку первого альбома, просто потому, что нас никто не знал. Пластинки продавались, но вот выступать нас никто не приглашал. Первый тур состоялся после записи уже второго альбома. На тот момент, трэш сцена уже была большой. Metallica набирали популярность, а Venom были звездами.
А что происходит у вас сейчас?
Сейчас это огромная сцена. Metallica уже знаменитости, да и Slayer тоже. Наши туры имеют огромный успех.
Давай поговорим о некоторых песнях альбома Extreme Aggression, и начнем мы с Something Will Last.
На диске Terrible Sertenity была такая песня, Toxic Waste, и вот на Something… я развил эту тему. То была песня о загрязнении окружающей среды. На этот раз, по прошествии пары лет, на свет появилось новое поколение. Причем они родятся в обосранном мире, и им придется разгребать то говно, что мы в свое время наворотили. Вот уж не знаю, получится ли у них вернуть все на свои места, но по любому расхлебывать эту кашу придется, весь тот хаос, сотворенный нами.
А что скажешь о песенке No Reason To Exist («Незачем жить»)?
Это песня о пареньке, которому это дерьмо не разгрести. В Германии есть много сильных личностей, но некоторые считают, что положение по-настоящему безвыходно. Это песня о парне, который находится в состоянии глубокой депрессии из-за происходящего, и есть те люди, которые твердят ему как надо себя вести, причем с самого первого дня его рождения. Что надо идти в школу, потом устроится на работу, а потом подохнуть – вот такой компот.
Love Us Or Hate Us («Любите нас или ненавидьте»)…
Когда мы начинали свою карьеру, все повально увлекались трэш металлом, но многие люди меняются. Многие группы и многие музыканты, которые когда-то играли настоящий трэш, изменились т. к. они тупо захотели зарабатывать деньги и все такое. Многие воротилы музыкального бизнеса хотят, чтобы группы меняли свое звучание так, чтобы их можно было бы продавать, и многие команды так и поступают, идя на поводу у своих фирм грамзаписи. Им так и говорят: «Немного измени свою музыку, и тогда мы сможем вас продавать». Музыка должна оставаться выразительным средством, но никак не инструментом для продажи пластинок, не так ли? Вот эту мысль я и попытался донести в этой песне. Поступайте так, как считаете нужным, а не по указке вашей фирмы грамзаписи.
Bringer Of Torture (“Мучитель»)…
Я прочитал историю об одном инцесте, когда один папаша изнасиловал собственную дочь. Он постоянно ее насиловал, а она молчала. Все равно никто бы не поверил в том, что ее насилует собственный отец. Она боялась заявить об этом в полицию т. к. была этим дико шокирована. Я попытался написать песню от имени этой девушки. Это была мерзопакостная ситуация, и я решил, что было бы интересно рассказать о ее переживаниях.
А что расскажешь об одноименной песне, «Экстремальная Агрессия» («Extreme Aggression)?
Можно совершенно