Журнал Terrorizer (Англия) № 136 октябрь 2005г. автор: Guy Strachan
EXODUS
«Культ Диких»
Вслед за своим триумфальным возвращением в форму с альбомом 2004 Tempo Of The Damned, треш легенды из бухты Сан Франциско Exodus не сбавили убийственного темпа или мощи на своем новом студийном альбоме Shovel Headed Kill Machine. Куда более впечатляет, что группа продолжает сражаться в ментальными срывами внутри коллектива, негативизмом и изнуряющей наркозависимостью приведшей к потери трех старых участников группы. Гитарист и главарь Гари Хольт раскрыл Гаю Страчану секреты резни и стратегии выживания.
Прибытие Раненных
«На самом деле так наш менеджер называл пит буля принадлежавшего нашему барабанному технику на гастролях в Европе», говорит Гари Хольт, главарь легендарных трешеров из бухты Сан Франциско Exodus о любопытном названии их нового альбома. «У него был огромный пит Буль, настоящее чудовище, а наш менеджер гостил у него дома в Тилбурне, Голландия, после окончания нашего последнего турне. Техник постоянно убеждал его в том, что на самом деле это очень милый песик, но наш менеджер сказал: «Нет, он просто какой-то комбайн-убийца», вот так у пластинки появилось название!».
Да уж, что и говорить, нестандартное название альбома получилось, но содержание новой пластинки оживляет еще кое-что. Беря за основу мощь альбома Tempo Of The Damned, в 2005 Exodus возвращаются в злобную, бойцовскую форму.
«Да, новый альбом ох.енно жесток», соглашается Гари. «Tempo стал прекрасным возвращением, но я писал новые песни, страстно желая показать всем «где раки зимуют». Каким бы хорошим не был Tempo, я думаю, что в этой работе были свои пробелы. Мы вовсе не собирались включать на него песню Impaler. Конечно это отличная тема, но я никогда не горел желанием включать в новый альбом материал более 20-ти летней давности. Если бы у меня было достаточно времени, то на Tempo никогда бы не попали две песни из репертуара проекта Wardance (Throwing Down и Sealed With A Fist). Я считаю, что эти треки туда не вписались, на новой же пластинке представлено 10-ть свежих, новых песен, которые никогда ранее нигде не использовались, поэтому они звучат более цельно. Мне захотелось, чтобы наша новая работа просто косила слушателей штабелями, и считаю, что мы своей цели добились».
В то время как некоторые реформировавшиеся современники Exodus выпустили или выпускают свои альбомы, которые порою пугают своим желанием нажиться на имени группы и былых заслугах, Shovel Headed Kill Machine куда более достойный, взрывной треш альбом образца 2005 года – совершенно незаметны различные проблемы с которыми группа столкнулась во время его записи, кровавые подробности которых мы приведем позднее.
«Я очень доволен нашей новой пластинкой, особенно с учетом всех творящихся напастей», говорит он со смехом. «Я куда лучше работаю под давлением, чем когда все идет как по маслу. Как только я начинаю чувствовать себя комфортно, тогда работа начинает превращаться в халтуру. Мне обязательно нужно что-то доказывать. Работая над Tempo нам нужно было доказать, что мы больше, чем просто очередная классная треш команда возвращающаяся на сцену и выпускающая дерьмовый альбом, понимаете? Этим альбомом мы постарались доказать, что несмотря на постоянные смены в составе эта пластинка все же получится крутой, станет 100% Exodus».
Сильное Беспокойство
Гари спешит отметить, что, работая над новым альбомом, он испытывал гораздо большее давление, чем во время записи диска-возвращения. Одной из главных и печальных проблем стала отставка одного из основателей коллектива – Тома Хантинга, которому пришлось оставить место за барабанной установкой из-за всем известных личных проблем.
«Еще до начала работы над альбомом, у Тома случился нервный срыв. Я пережил некоторое давление, ведь последний диск получился просто отличным – по крайней мере, я сам так считаю. И это давление никуда не улетучилось, но, не смотря ни на что, я получил огромное удовольствие от записи. Когда все узнали о том, что Том болен, мы постарались уберечь его от публи