Журнал Hit Parader (США) февраль 1979г. Автор: Richard Robinson
Сольное Интервью Эйса Фрейли
Madison Avenue известно по ряду причин: мужики в серых фланелевых костюмах, вам нужен белый порошок для того, чтобы начать новый день, две девочки на каждого мальчика и два мальчика на одну девочку, и менее афишированные сочетания.
Когда нью-йорскую торговую плату больше волновали завихрения в атмосфере для всех туристов осматривающих местные достопримечательности, и им было просто некогда украсить звездами Madison Avenue, как это сделала Торговая Палата Лос Анжелеса на Голливудском Бульваре. Тогда еще больше народу узнает, что рядом с невидимыми покровами фундамента и едой в виде полуфабрикатов, на Мэдисон Авеню проживают легендарные Kiss.
Я стою на перекрестке Мэдисон Авеню и жилых кварталов города – и пялюсь на окно, в котором виднеются японские роботы, о которых мне рассказал Боб Грюэн. Я должен прибыть в офис Kiss для того, чтобы взять интервью у Эйса Фрейли, но у меня еще есть время, чтобы заценить трех почти метровых пластмассовых робота, которые просачиваются в нашу страну с завода № 5 по производству пластиковых роботов, что находится в Японии. Японские подростки любят Kiss. Вот уж не знаю, они любят Kiss также сильно как своего птеродактиля Родана, но это просто невозможно. В моем детстве ни таких игрушек, ни таких рок-н-ролльных групп просто не существовало. Я могу лишь догадываться, что все это значит, если это вообще имеет какое-то значение.
Встреча с Kiss состоялась в крутом небоскребе на Мэдисон Авеню. Я просачиваюсь на первый этаж и в милую комнату отдыха, в которой приятная молодая женщина довольно долго вспоминает мое имя для того, чтобы объявить о моем появлении. Это не одна из тех корпоративных пирамид, где охранники работают ресептионистами, это крутой бизнес, триумф свободного предприятия. Работники снуют по устланным коврами коридорам, Важная Фигура Империи Kiss Билл Окойн выходит из своего офиса, чтобы поприветствовать меня, он прекрасно выглядит. Надо сказать, я считаю его величайшим кудесником. Движение по коридору останавливается в пустой комнате справа. Как только мы входим, я вижу декорированную ванную слева, и через несколько секунд из кухни, в которую ведет коридор, я потягиваю кружку горячего кофе. Возможно, все эти люди не играют на гитарах, но они круты.
В офис шаркающей походкой входит Эйс, за ним идут два человека без записных книжек и вопросов, и по ходу нашего интервью он делает несколько телефонных звонков, из странных мест достаются несколько золотых пластинок, и он читает еще больше записок. Он ведет себя как официальное лицо, но похоже при этом не пытается понтоваться, что, конечно же, делает ему честь. Мы здороваемся, он одаривает меня улыбкой, а все потому что я был с Kiss с того момента, когда они еще были никому не известны.
И о чем же мне теперь спрашивать Эйса? Он дает интервью, потому что каждый музыкант Kiss рекламирует свой сольный альбом. Поэтому мы будем общаться именно на эту тему. А как же вопросы на все остальные темы? Хорошо, я задам их при первой возможности.
Почему вы решили выпустить сольные альбомы?
Эйс: Мы играем вместе уже 5-6 лет. Вместе живем, записываемся, гастролируем, и я считаю, что каждому из нас пришло время пойти своим путем и немного поэкспериментировать. (Эйс замолкает на секунду, затем наклоняется к столу между нами) После съемок фильма в Лос Анжелесе, каждый пошел своей дорогой и записал по сольнику (смеется). Перед съемками, мы все периодически появлялись в студии для того, чтобы записать демо, если у нас появлялись какие-то задумки для песен.
А где ты записывал свои песни?
Я предпочитаю записывать основные дорожки в доме Колгейт (Colgate Mansion) в городке Шарон, штат Коннектикут, и надо сказать, что это не студия звукозаписи, а всего лишь старый особняк. Вместе с Эдди Крамером мы установили там все мое оборудование, а именно 30 или 40 усилителей и 30-40 гитар, и пару барабанных установок. Мы наняли передвижную студию, и записали там основные дорожки, только я, барабанщик Антон Фиг и