Журнал Raw (Англия) 19.09.-2.10.1990г. автор: Phil Alexander
Megadeth
«Наш Современный Мир»
То, что Megadeth реально удалось собраться с силами и выбраться из наркотического забвения уже само по себе можно считать достижением. То, что их новый альбом Rust In Peace – обжигающее творение, это дополнительный бонус. Накануне турне «Битва Титанов» (Clash Of The Titans) Фил Александр выследил в Америке двух дейвов группы, Мастейна и Эллефсона, для того, чтобы узнать обо всех достоинствах Rust…
Жара, Драка и Время
Бульвар Sunset Strip (Лос Анжелес) два часа дня, и страшная жара. Большинство всего этого просто не замечают. Никто здравомыслящий в этом городе не решится выходить на улицу. Разве что только бешеные собаки, да англичане.
Почти бегом продвигаясь по раскаленному тротуару в направление офиса менеджмента Megadeth – Lipmann-Kahane, я боюсь опоздать. Рубашка липнет к спине, но меня попросили прийти к двум часам дня. Круто. В противном случае я рискую разозлить мегаболтуна Мастейна.
С момента нашей последней встречи, по всей видимости, Дейв и его старый товарищ и басист, Дейв «Младший» Эллефсон, избавились от своих вредных привычек. Потом, опять же, последний раз Мастейн попадался мне, когда Megadeth впервые пересекли океан для того, чтобы дать первую серию европейских концертов, после выхода своего второго альбома «Peace Sells… But Who’s Buying?”. В конечном итоге мы оказались в Париже, где тот концерт был перенесен в маленький джазовый клуб под названием «Новое Утро» («The New Morning”). Когда было пора давать интервью, Мастейн ввалился в гримерку со стеклянными глазами, и со свирепым языком. Один только намек на его бывшую группу, Metallica, привел его в ярость и он вышел из гримерки для того, чтобы еще больше угореть, а вести беседу поручил тогдашнему гитаристу Крису Поланду. Не удивительно, что потом я узнал о том, что Мастейн не помнит тот инцидент и, на самом деле, он вообще едва ли помнить то, что происходило с ним в Париже.
По всей вероятности, это тот же самый человек, который сейчас превращается в адекватного человека.
В офис я пришел уже весь мокрый и дрожал из-за работавших кондиционеров. Однако, пора заняться делом, и послушать черновые варианты песен обновленного, очистившегося от алкоголя и наркотиков Megadeth, песни с их нового опуса Rust In Peace. Попробовать понять и принять альбом Megadeth «за один присест» не просто, с таким же успехом можно попробовать съесть девять блюд одновременно. Просто невозможно.
Тем не менее, уже по первому прослушиванию можно сказать, что Rust… звучит как заметно более сфокусированное достижение.
«То есть, ты хочешь сказать, что мы ни разу не лоханулись, так?», спрашивает меня Мастейн позднее, и, конечно, так оно и есть.
Удивительна даже сама мысль о том, что сейчас с Мастейном играет гитарист и бывший участник Hawaii/Cacophony , шестиструнник Марти Фридман, бывший питомец Майкла Уорни и лейбла Shrapnel Records, старой конторке с которой работали такие героин гитары как Ингви Мальмстин, Тони МакКалпайн и Винни Мур, среди прочих. И это означает, что Фридман реально рисковал, поступая на эту должность. Но как оказалось, риск был минимальным. К тому же, это первый альбом Megadeth на котом стучит барабанщик Ник Менза, который год тому назад заменил Чака Белера и сыграл на сингле No More Mr. Nice Guy.
Не смотря на приход новых музыкантов, в лагере Megadeth, в музыкальном плане, едва ли что-то изменилось. Гитарные рифы Мастейна все также продолжают отдавать влиянием «Новой Волны Британского Хэви Металла», стоит только послушать мощный рифовый атавизм песни Poison Is The Cure, который с первого прослушивания кажется логическим предшественником Metallica Hit The Light. Фридман тоже вносит в музыку свой скромный вклад. Ритм секция в лице Эллефсона и Мензы остра как бритва, в то время как дейвовское фирменное вокальное глумление все еще несет в себе бесстыдное высокомерие этого человека.
А что же нового?
После беглого прослушивания Rust…, два Дейва наконец-то появляются. Они выглядят заметно лучше. Мастей