Джонни Рамоун о бейсболе и Ramones - 1999

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-07-26
Блог: БИБЛИОТЕКА РОК ПЕРЕВОДОВ
0
Интернет сайт http://www.earpollution.com 1999г. автор: Craig Young

Интервью с Джонни Рамоуном

Один-два-три-четыре! The Ramones – это группа, которая не нуждается в представлении. Они были настоящими пионерами панка, беря на вооружение звучание MC5 и the Stooges и смешивая его с бабблгам попом начала 60-х, с такими группами как the Ohio Express и the 1910 Fruitgum Company. В результате на свет появилось неудержимое беспокойство и контролируемая агрессия, идеально подошедшая самому яркому поп стилю. С прекрасными мелодиями, спаянными с извращенной лирикой, такие песни как "Blitzkrieg Bop," "Beat on the Brat," и "53rd & 3rd" стали воплощением недовольной молодежи 70-х. Три аккорда, четыре кожаные куртки...the Ramones стали выстрелом, который услышали во всем мире; громкое «Пошли все в жопу!» раздутому излишеству "Моему Поколению" и всем этим Eagles, Genesis, Styx, Journeys и Foreigners, которые мы до сих пор продолжаем терпеть. Ах, да, и не забудьте диско.
В течение 22-х лет являясь «братьями по оружию», the Ramones доказали важность своей позиции и решимости для рождения чего-то нового. Они заново изобрели музыкальное колесо, причем не переделывая самих себя и не забывая почему они стали такими, какими стали. Что еще очень важно, они никогда не забывали о тех, кто держался вместе с ними в хорошие и плохие времена: о своих фанатах. Еще большую преданность просто трудно было сыскать. В июле 1976, впервые приехав с концертами в Англию, the Ramones были приняты как герои крутой английской панк сценой. Крисси Хайд, the Sex Pistols, будущие музыканты the Damned и the Clash—и вероятно каждый подросток который был частью английского панк взрыва – побывал на тех концертах для того, чтобы увидеть своих героев. А сейчас гитарист Джонни Рамоун (урожденный Джон Каммингс) вспоминает, как музыканты the Clash подходили к нему, и говорили, что они продолжают репетировать, потому что не считают себя достаточно опытными для начала концертной деятельности. «Да вы шутите?», сказал Джонни. «Это мы не умеем играть. Если вы продолжите сидеть и мучить свои инструменты, вы превратитесь в стариков для этой сцены. Мы отстойная группа, честное слово. Но ведь это классно!».
Через четверть века после своего образования, влияние Ramones продолжало оставаться безграничным; от Soundgarden и Pearl Jam, до, наверное, каждого пацана, у которого был Marshall(овский) стэк. У них у всех есть альбомы Ramones в пластиночных коллекциях, и если вы спросите, они с готовностью вспомнят слова песни "Beat on the Brat," и назовут Ramones одним из своих главных музыкальных влияний. Лично я не могу вспомнить, когда в моей жизни музыка Ramones не звучала на том, или ином уровне. Президент Sire Records (и первый фанат Ramones) Хоуви Штайн лучше всех сказал об этих ребятах: «Для меня Ramones были как Джонни Эпплсидс всего движения. Куда бы они не пошли, там зарождалась новая сцена. Вот что мне больше всего нравилось в них».
В канун выхода антологии Ramones Hey Ho Let's Go! (Rhino Records) (а это 59 песен и 80-ти страничный буклет, вероятно лучше всего охватывающих 25-ти летнюю карьеру группы) я имел честь поговорить с Джонни Рамоуном. При подготовке вопросов для этого интервью, я все время мучил себя одним вопросом: Что бы такого спросить о Ramones, о чем еще никто их не спрашивал, о чем они не говорили миллион раз? И как фанат этой группы, первый вопрос я заменил заявлением.

Спасибо. Спасибо вам за вашу музыку, спасибо, за то, что ты являешься музыкантом the Ramones.

Джонни: Класс! И тебе спасибо.

25 лет, 18 альбомов... 2263 концерта, наверное несколько сотен гитарных струн и несколько взорвавшихся усилителей, по ходу дела.

Очень мало порванных гитарных струн! Подчеркиваю – очень мало! Я пять лет подряд играл так и не порвав ни одной струны. А ведь со стороны казалось, что я могу по струнам со всей силы!

Наверное тебе не хватает Ramones, ведь признайся, хочется выступать перед своими фанатами?

O, конечн
Комментарии (11)
0 2014-07-27 10:25

dmitrij
O, конечно! Я понимал это еще до того как остановился. Я знал это, видя как мучаются атлеты завершившие свою спортивную карьеру; ведь группы никогда не распадаются, они продолжают свой путь до конца, до распада, а потом, отдельные музыканты, начинают свои сольные карьеры. Я понимал, что когда придется остановится, настанет трудный период, ведь я видел как другие музыканты переживали подобное. Но жизнь на группе не заканчивается, надо продолжать свой путь по жизни. Нельзя продолжать выступать на не достойном для подростков уровне.

В книге Джима Бессмана: «Ramones: An American Band», есть одна твоя цитата: «Я всегда считал, что те группы которые изменились, изменились в худшую сторону».

Да. Лишь единичным группам удалось измениться к лучшему. The Beatles продолжали меняться год за годом и при этом оставались великими, но я замечаю, что мне перестают нравится большая часть изменившихся групп.

Ну, тогда давай расскажи, чье звучание и направление изменяется в худшую сторону, насколько это должно влиять на твое решение совершенно не меняться?

Я изначально считал, что чем строже мы придерживаемся своей творческой формулы, тем лучше мы будем как группа. У нас уже имелись примеру, ошибки, на которых стоило поучиться. Очень поучительно наблюдать за тем, как другие группы выступают в живую, видеть как другие музыканты стараются «идти в ногу со временем». Просто ужасно, когда вы видите как такая группа как the Rolling Stones старается отвечать переменой в своем творчестве, на любое изменение в обществе. Просто нельзя следовать моде. Просто нужно гнуть свою линию, потому что за модой угнаться совершенно не реально, всегда опоздаешь. Знаешь, если бы Элвис не менял своего имиджа с 50-х, с ним бы ничего ужасного не случилось. Беда началась, когда он увлекся имиджем Лас Вегаса, начал носить кепки и робы, а мы начали воспринимать его иначе. А потом, уже в 70-х, когда он начал толстеть и одеваться во все эти помпезные прикиды, народ начал над ним откровенно стебаться. А вот если бы он не распустил себя и продолжил петь оригинальные песни... Стоит вспомнить его возвращение в 1968, даже тот его кожаный имидж был что надо.

Во время своего первого английского турне в 1976, вы очень сильно повлияли на музыкантов the Clash и the Sex Pistols, причем еще даже до того, как они превратились в настоящие группы. А сегодня, вы продолжаете влиять на такие группы как Pearl Jam, Soundgarden и скорее всего на каждого подростка у которого дома, в подвале, стоит Marshall(овский) стэк, и который уже разучил те самые три аккорда.

Еще в '76 мы понимали, что оказываем влияние на другие группы, что мы важны для сцены. Но с конца 70-х и все 80-тые я держался обособленно и ни с одной группой не общался. Причем сам я этого не понимал, просто все эти люди для меня как бы и не существовали. Мы просто общались со своими поклонниками и все. Вплоть до начала 90-х и совместных концертов с Soundgarden в Австралии, я не знал, какое же влияние мы оказываем на другие группы. Тогда, я впервые общался с другой группой – или дружил с другими музыкантами –и только тогда до меня дошло, как же мы важны для этих подростков, которые выросли на нас. И мне было приятно узнать обо всем этом.

Должно быть, ты испытал настоящую гордость.

О, да! Они говорят: «Нам просто не верится в то, что вы этого никогда не понимали!». А ведь я и в правду не понимал. Я ни с кем не общался... ни с одним из музыкантов этих групп. Я просто не дружил ни с одним из музыкантов. Теперь же, у меня много друзей из Soundgarden и Pearl Jam.

Играл ли ты на гитаре после распада Ramones?

Да, я играл песню Ramones вместе с группой Pearl Jam, когда они выступали в Лос Анжелесе.

И когда же это было?

Примерно полгода тому назад. Когда они проводили свое последнее турне? Да, я не так часто это делаю...

И что ты чувствовал, выступая на публике?

Нервничал. А вот играя с Ramones, я никогда не нервничал, потому что играл перед нашими фанатами. Но вот играть для публики, пришедшей на Pearl Jam..
0 2014-07-27 15:38

dmitrij
Нервничал. А вот играя с Ramones, я никогда не нервничал, потому что играл перед нашими фанатами. Но вот играть для публики, пришедшей на Pearl Jam... Я не знал, как они ко всему этому отнесутся.

А что за песню вы играли?

"The KKK Took My Baby Away." Джим Керри стоял на другом краю сцены, шутил и корчил рожи. [хихикает] Для меня, это немного разрядило обстановку.

Наверное, тебе трудно отделаться от ярлыка «один из Ramones”? Тебя не раздражает подобная узнаваемость?

Нет, это мило. Приятно, когда тебя узнают. Многие люди ничего подобного за свою жизнь ни разу не испытывают. Где бы я не появлялся, ко мне все прекрасно относятся. В этом плане мне очень повезло.

Ты всю жизнь играл на гитаре одной модели - Mosrite.

Да, я зашел в музыкальный магазин «Manny's» на 48-мой улице в Нью-Йорке. Захотел приобрести ту гитарную модель, на которой до меня еще никто не играл. Причем, мне нужно было, чтобы меня узнавали по этой гитаре. Они что-то там перепутали с ценой, и продавали ту гитару по дешевке. Назвали цену, что-то около 70-ти долларов. Я попросил показать мне и другие гитары, а потом, когда мы вернулись к Mosrite, я вновь спросил их о цене, и они уже назвали 50 баксов, и я решил купить эту гитару полагая, что мне удалось их обмануть.

Ты играл строго на Mosrites. Что же в этих гитарах было такого особенного?

С этим инструментом, я как бы нашел свое лицо. Мне понравилась эта гитара. Легкая по весу, очень тонкий гриф, легко брать аккорд баре. И потом это была гитара со своим фирменным звуком. А мне большего и не надо было. Уже потом, я познакомился с создателем этого инструмента, мистером Мозелем и он оказался приятным человеком.

Давай вернемся к влиянию Ramones, однажды ты сказал: «Мы знали себе цену в 70-х, и решили, что можем стать самой известной группой в мире». Недавно, в журнале Entertainment Weekly ваше первое выступление в клубе CBGB в 1974 было названо одним из величайших моментов в рок истории.

Да, я в курсе.

The Ramones попали на 11 место, вклинившись между концертом Джеймса Брауна «Live at the Apollo» и знакомством Джона Леннона и Пола МакКартни. А ты сам был согласен с тем, что тот концерт стал определяющим моментом для Ramones?

Определяющим моментом? Гм... скорее всего, это случилось где-то летом 1975. На рок фестивале в The CBGB. Rolling Stone написали об этом большую статью, на целую страницу, причем три четверти той статьи посвящалось нам. Мне кажется, что потом мы поняли, что Ramones хорошая группа и что у нас есть все шансы преуспеть. До этого же, мы считали, что просто дурим людям мозги. Нами типо все восторгались. А мы с Ди Ди могли прикалываться над этим, потому что не могли все это серьезно воспринимать. Серьезность появилась уже потом.

Мне кажется, что такое серьезное отношение к делу, но со своей позиции, отчасти и объясняет вашу живучесть и долголетие.

Да, я согласен. Мы относились ко всему максимально серьезно, но вместе с тем не забывали и об удовольствии. Лично я к себе никогда серьезно не относился, для меня было важно выкладываться на каждом концерте, все остальное – по боку. Мы всего лишь развлекаем нашу публику, не более того. Все остальное не важно. Мы призваны в течение часа на сцене развлекать своих фанатов. Это всего лишь рок-н-ролл. Никто не относится к этому со всей серьезностью. Жизнь продолжается, ты сам не вечен, и фанаты начнут слушать что-то другое.

The Ramones написали несколько лучших песен в стиле поп, панк, называйте это как угодно. Лично для меня, почти каждая песня, на каждом вашем альбоме вполне могла стать хитом. И даже не смотря на признание вашего звучания и всей важности вашего вклада, группе было очень не просто добиться коммерческого признания и подзаработать. Расстраивало ли тебя подобное положение вещей?

Конечно, расстраивало. Надо думать. И в этом отношении ничего не изменилось, но мне приходится напоминать себе, что гитара практически заменила мне отца. Я ушел на пенсию и больше мне не надо работать. Мне приходится напомина
0 2014-07-28 11:13

dmitrij
Конечно, расстраивало. Надо думать. И в этом отношении ничего не изменилось, но мне приходится напоминать себе, что гитара практически заменила мне отца. Я ушел на пенсию и больше мне не надо работать. Мне приходится напоминать себе об этом, в противном случае, я могу решить, что так ничего и не добился. Мне трудно сказать. А что если бы наши записи расходились миллионными тиражами, но при этом я бы не стал столь влиятельным музыкантом? Не знаю, удалось ли бы мне тогда стать знаменитым, да и потом, на вряд ли я вообще думал об этом «прорыве к успеху».

Если только «прорыв к успеху» не означает признание критиков и многомиллионные тиражи. Всегда будет казаться, что вы так и не добились успеха. Но вы точно преуспели в вопросе влияния.

Да, я знаю! Об этом нужно помнить всегда. Как в случае с бегуном победившем на чемпионате. О кей, ты знаешь, что выиграл чемпионат, стал успешным спортсменом, потому что в этот конкретный момент времени ты на вершине. Но вот в музыке, все гораздо сложнее. Не знаю. Как узнать, стал ли ты успешным музыкантом или еще нет? Повлиял ли ты на других людей? Хорошо... а что если твои пластинки плохо продавались? Можно ли мерить успех по тиражам альбомов? Вот в чем вопрос. А если ваша группа так ни на кого и не повлияла, значит, вас будут считать шняжной группой? Я не знаю. Вообще, мне кажется, трудно найти определение «успешности».

Вы точно преуспели в том плане, что у вас самые преданные фанаты во всем мире.

О, да! В какой-то степени, да. Наши фанаты просто великолепны! Меня спрашивают: «Неужели тебе хочется сидеть без дела?». Понимаете, я не могу позволить себе выходить на сцену и не получать ответной реакции. Нам говорят, что мы могли бы выступать по клубам. Нет. Я и пальцем не пошевелю, если меня не станут встречать так, как должны встречать только фанаты Ramones. Именно фанаты делали каждый наш концерт великолепным. Они дарили нам радость.

Когда Ди Ди ушел из группы, и его заменил Си Джей, я помню как читал в одной статье о том, что ты часами учил его принимать правильную позу, на каком уровне нужно устанавливать бас…

Да, да.

А тебе никогда не приходило в голову, что именно фанаты, а не вы сами, управляют и направляют Ramones?

Для меня, первейшей задачей всегда было удовлетворять наших поклонников. Да, наши интересы могли смещаться в сторону другой аудитории, но важнее всего было удовлетворять фанатов. Если мы приобретали новых фанатов, ну, и прекрасно! Но мы стремились ублажать фанатов потому что были им всем обязаны. Понимаешь?

То есть ваши фанаты играли роль «Пятого Рамоуна»?

Да. Всеми своими материальными благами, домом, машиной и т. д. Музыкант обязан своим фанатам, все это плод их любви и преданности.

Да, с этим не поспоришь.

Поспоришь. Ведь многие группы относятся к себе слишком серьезно.

Кажется, Томми Рамоун как-то раз сказал: «Давайте распрощаемся с неуспешностью и поговорим о сути».

(смеется) Возможно.

Си Джей подошел вам практически сразу же, после первого же прослушивания, тогда как Марки Рамоуна вы отобрали из 40-ка кандидатов. Этому есть какое-то объяснение?

Верно. Марки и наш гастрольный менеджер постоянно твердили: «Нет, он (Си Джей) не годится, не подходит. Он молод, неопытен. У него ирокез на голове. Он играет пальцами». А я понял, что он станет нашим басистом, как только он вошел в комнату. Но оказалось, что не все так уж просто, как я думал.

Вот незадача то.

Как только я увидел Си Джей, сразу же понял, что он именно тот, кто мне нужен. На тот момент он еще не сыграл ни ноты, но это было не важно. Важен был имидж, и как раз именно этого никто не смог бы понять. Вот почему нельзя полагаться на гастрольного менеджера, не давать ему принимать подобных решений.

(смеется) Особенно если именно тебе в дальнейшем играть с этим музыкантом.

Верно. Джоуи по этому поводу (выбор басиста) вообще не заморачивался. Я поинтересовался у него: «Джоуи, неужели тебе не интересно, чем я тут занимаюсь?». На что он мне
0 2014-07-29 02:49

dmitrij
Верно. Джоуи по этому поводу (выбор басиста) вообще не заморачивался. Я поинтересовался у него: «Джоуи, неужели тебе не интересно, чем я тут занимаюсь?». На что он мне ответил: «Нет, я уверен в том, что ты выбрал правильного человека». «Ну, и к лучшему!», подумал я. «Лучше по этому поводу не пререкаться».

У вас всегда были сложные отношения.

Точно.

На личном уровне или на музыкальном? Или и то и другое?

Гм… скорее на личном, но я бы сказал 75% составляли музыкальные разногласия. Мы решали, каким же курсом должна идти наша группа не заботясь об успехе.

Ваши отношения стали особенно натянутыми во время записи альбома End of the Century, с продюсером Филом Спектором.

Да, именно тогда все и началось. Здесь ты прав. Когда Джоуи записывал с Филом песню "Baby I Love You" с оркестровой аранжировкой, а нас в студии не былло... Ну, ты знаешь, все началось еще раньше. Скорее всего, еще когда Томми ушел из группы. Томми был наших главным арбитром. Последнее слово оставалось за Джоуи.

Значит Томми играл роль посредника в ваших отношениях?

Да. Ди Ди и Джоуи могли поладить со мной, если я ладил с Томми. Мощное противостояние между мной и Джоуи началось с уходом Томми и во времена выхода End of the Century.

Да, мне кажется, что это были самое напряженное время в истории вашей группы. На тот альбом было потрачено много сил и времени...

Верно. Из-за обложки End Of The Century мои отношения с Ди Ди обострились на ближайший год.

Да, на той обложке вы без курток..

Да, никаких курток. Этот вопрос был решен путем голосования, «два против одного». Голос Марки тогда не учитывался.

И что вы тогда, сильно переругались?

Да. Нас напрягали пойти на компромисс, изменить внешний вид и имидж. Даже говорили, что мы не можем добиться коммерческого успеха из-за этих курток.

Я помню твою цитату по этому поводу: «Никто не смел попробовать изменить наше звучание до тех пор, пока мы не начали работать с Филом и им подобными. Эти люди якобы знали, что нам надо делать, и почему мы не можем добиться успеха». Но Спект сам по себе был ебнутым.

Да.

Я читал, что во время работы в студии, он якобы махал пистолетом.

Да, это было ужасно. Он был ужасен. Мне же хотелось передать на записи звучание Ramones. Я считал, что сами песни достаточно разнообразны и не стоит их так продюсировать, как это делал Спектор.

Так ты остался доволен End of the Century?

Что касается продюсирования, нет. Если же говорить о звучании, то возможно. Отличные песни, сам по себе по-настоящему сильный материал. Конечно, с первыми четыремя альбомами никакого сравнения, но все равно достаточно сильные песни. На этом альбоме хватает классических, достойных песен Ramones. А вот продюсирование мне не понравилось. На отдельных песнях звук был хорош, к примеру, на "Danny Says," и похожих темах. Я знал...мы все знали... что Фил нам не подходит. Вот почему мы отказывались от его услуг, записывая альбомы Rocket to Russia и Road to Ruin. Он уже тогда рвался записывать эти пластинки. Мы пошли на сотрудничество со Спекторм по большому счету из-за его имени. Мы думали, что это нам поможет. То фото без курток, для нас это было уже достаточным компромиссом. Не надо было мне соглашаться сниматься без куртки, нужно было знать, что они что-то задумывают. Я разругался с Ди Ди. Мы не написали ни одной совместной песни для альбома Pleasant Dreams. Вскоре после этого мы помирились и на альбоме Subterranean Jungle попробовали вернуться к правильному курсу. Затем, на Too Tough to Die группа полностью собралась и решила записать правильную пласинку, и это было хорошо. Потом вышел замечательный диск Animal Boy, Мне не нравится звук, но как группа мы оставались цельными и не рушимыми. А потом, вновь начали «сбиваться с пути».

А у тебя есть любимый альбом?

Rocket to Russia. На тот момент как музыканты и авторы-сочинители, мы достигли своего пика, и прекрасно понимали свою задачу. Для нас все было в новинку. Понимаешь, Ra
0 2014-07-30 07:43

dmitrij
Rocket to Russia. На тот момент как музыканты и авторы-сочинители, мы достигли своего пика, и прекрасно понимали свою задачу. Для нас все было в новинку. Понимаешь, Ramones появилось в тот день, когда я купил себе гитару.

Насколько я знаю, песни первых трех альбомов были написаны еще до самой записи, не так ли?

Да, первые два и половина третьего. Когда в конце 1975, мы подписали контракт на запись дебютного альбома, мы пошли в студию и записали все песни в том порядке, в котором они были реально написаны.

Вы участвовали в отборе песен для выходящей сейчас антологии Ramones?

Мы никак не влияли на отбор песен.

Ты уже послушал эту подборку, и если да, то насколько ты ей доволен?

О, в общем и целом, я доволен. Каждый сможет оценить эти песни «со своей колокольни». Но лично я бы составил другую подборку, особенно это касается последних песен. Я был очень доволен, что компания Rhino вообще заинтересовалась этим проектом. Прямо разволновался и могу сказать, что они проделали классную работу, отгрохали такой шикарный буклет, подобрали фото.

Мы можем включить этот сборник, и твои три любимые песни, скорее всего будут отличаться от моих трех любимчиков. Вот, к примеру, "Garden of Serenity".

О, я доволен этой песней.

А еще "Carbona Not Glue."

Лучшая на альбоме. Я очень ей доволен.

Если я не ошибаюсь, из-за проблем с авторским правом, "Carbona Not Glue" не попала в первый тираж альбома Leave Home.

Компания Carbona грозись подать на Sire Records в суд, поэтому пришлось эту песню убрать.

А как...

Каким макаром она попала на данную антологию? Понятия не имею. Rhino решили включить этот трек, и я против этого не возражаю!

[общий смех]

Нам удалось запихать эту песню на Loco Live, но вот название печатать не стали.

А как тебе альбом Adios Amigos? Сейчас, по прошествии определенного времени.

Послушай Adios Amigos, ведь ты же настоящий фанат Ramones. Я был доволен этим альбомом. Это был первый альбом, со времен Too Tough to Die, которым я остался доволен.

Значит, ты изменил свое мнение? Несколько лет тому назад я читал, что ты был совершенно не доволен.

Нет, нет. Я был доволен этой пластинкой с самого начала. Я знал о том, что мы запишем хороший альбом. Прекрасное продюсирование и множество хороших песен.

Кто такой «Zippy the Pinhead» и почему этот персонаж часто появлялся на ваших концертах и в клипах?

(смеется) Я не знаю. Мы просто выбрали этого героя и этот персонаж стал нашей фирменной фишкой.

Тогда давай не станем раскрывать этот секрет.

Роль «Pinhead(а)» играли разные люди и это было нашей маленькой фишечкой.

Я знаю, что ты собрал целую коллекцию бейсбольных карточек и прочих памятных вещей из мира спорта.

Да! А тебе самому нравится бейсбол?

Нет, скорее я фанат футбола.

Надо же! Прошу прощения, но для меня футбол – не спорт. (смеется) Если успешным футбольным матчем считается тот, на котором ни одного из зрителей не убили, тогда у меня просто язык не поворачивается назвать это спортом. (смеется)

Любимый автограф в твоей коллекции?

Чем игрок меньше известен, тем лучше. Если мне попадется карточка игрока, который играл в 1934 и провел всего один сезон в Большой Лиге, я буду очень рад подобной удаче, понимая, как тяжело пробиться в Большую Лигу. Если бы я мог достать карточку игрока Mariner всего с одним матчем за всю его карьеру, для меня это было бы круче, чем карточка самого Кена Гриффи Джуниора.

Ты просто обожаешь эту игру и я знаю, что еще с детства ты всегда хотел стать бейсболистом.

О, да! Два года тому назад я приезжал в Сиэттл для того, чтобы сходить на первый матч сезона the Yankees против the Mariners. А после игры, вместе с Беном Шеппардом, Кимом Тэйлом и Эдди Уэйдером мы пошли в раздевалку Mariners. Это был так увлекательно! Мне понравился Ренди Джонсон, он оказался таким прикольным. Я фанат Yankees, я смотрел то
0 2014-07-30 08:00

dmitrij
Я фанат Yankees, я смотрел тот матч и просто ненавидел Ренди Джонсона! Он такой крутой, и я ненавидел его за его крутость. Потом я с ним познакомился, и он оказался таким славным парнем. Он был таким милым, и Джей Банер оказался таким же. И теперь я люблю обоих! Теперь он подающий в команде Arizona Diamondbacks и я стал большим фанатом Ренди Джонсона.

А кто больше нервничал при встрече, ты или они?

Понятия не имею. Ренди всегда был таким крутым, что я немного нервничал при знакомстве. Потом подошел Банер и сказал: «Опаньки! Здесь Джонни Рамоун!».

Если бы ты мог вернуться в прошлое, что бы ты выбрал: the Ramones или карьеру бейсболиста?

Если бы я мог сделать 22-х летнюю карьеру в бейсболе, то, скорее всего, я бы выбрал бейсбол!

[оба смеются]

И в какой бы позиции ты играл?

Мне всегда хотелось быть подающим.

И ради этого ты бы даже подстригся?

Наверняка.

Мама....

Только если бы у меня была 22-х летняя карьера в бейсболе. Мне кажется, что все помнят бейсболистов, об этих парнях всегда говорят и вспоминают. Можно сказать, что у мира бейсбола «долгая память». А вот насчет памяти музыкантов я что-то сомневаюсь. О музыкантах постепенно забывают.

Ну, лично я нисколько не сомневаюсь в том, что в учебниках музыкальной истории вы себе место надежно застолбили.

Хочется надеется, ой как хочется…

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 16.10.10
0 2014-07-30 08:43

ivan
Ну новых фактов лично для меня-мало, но перевод заслуживает похвал)
0 2014-07-30 14:33

aleksand
Ramones-хорошая группа.Особенно люблю''Halfway to sanity''(это наверное странный выбор:).
0 2014-07-30 16:02

dmitrij
Это отличный выбор! Мне тоже нравится этот альбом! Очень!
0 2014-07-31 06:09

evgenij
Супер. СУПЕР!!!! Johnny великолепен и прост одновременно
0 2014-07-31 18:16

dmitrij
Поделиться мнением



Код безопастности: