Интернет сайт http://www.earpollution.com 1999г. автор: Craig Young
Интервью с Джонни Рамоуном
Один-два-три-четыре! The Ramones – это группа, которая не нуждается в представлении. Они были настоящими пионерами панка, беря на вооружение звучание MC5 и the Stooges и смешивая его с бабблгам попом начала 60-х, с такими группами как the Ohio Express и the 1910 Fruitgum Company. В результате на свет появилось неудержимое беспокойство и контролируемая агрессия, идеально подошедшая самому яркому поп стилю. С прекрасными мелодиями, спаянными с извращенной лирикой, такие песни как "Blitzkrieg Bop," "Beat on the Brat," и "53rd & 3rd" стали воплощением недовольной молодежи 70-х. Три аккорда, четыре кожаные куртки...the Ramones стали выстрелом, который услышали во всем мире; громкое «Пошли все в жопу!» раздутому излишеству "Моему Поколению" и всем этим Eagles, Genesis, Styx, Journeys и Foreigners, которые мы до сих пор продолжаем терпеть. Ах, да, и не забудьте диско.
В течение 22-х лет являясь «братьями по оружию», the Ramones доказали важность своей позиции и решимости для рождения чего-то нового. Они заново изобрели музыкальное колесо, причем не переделывая самих себя и не забывая почему они стали такими, какими стали. Что еще очень важно, они никогда не забывали о тех, кто держался вместе с ними в хорошие и плохие времена: о своих фанатах. Еще большую преданность просто трудно было сыскать. В июле 1976, впервые приехав с концертами в Англию, the Ramones были приняты как герои крутой английской панк сценой. Крисси Хайд, the Sex Pistols, будущие музыканты the Damned и the Clash—и вероятно каждый подросток который был частью английского панк взрыва – побывал на тех концертах для того, чтобы увидеть своих героев. А сейчас гитарист Джонни Рамоун (урожденный Джон Каммингс) вспоминает, как музыканты the Clash подходили к нему, и говорили, что они продолжают репетировать, потому что не считают себя достаточно опытными для начала концертной деятельности. «Да вы шутите?», сказал Джонни. «Это мы не умеем играть. Если вы продолжите сидеть и мучить свои инструменты, вы превратитесь в стариков для этой сцены. Мы отстойная группа, честное слово. Но ведь это классно!».
Через четверть века после своего образования, влияние Ramones продолжало оставаться безграничным; от Soundgarden и Pearl Jam, до, наверное, каждого пацана, у которого был Marshall(овский) стэк. У них у всех есть альбомы Ramones в пластиночных коллекциях, и если вы спросите, они с готовностью вспомнят слова песни "Beat on the Brat," и назовут Ramones одним из своих главных музыкальных влияний. Лично я не могу вспомнить, когда в моей жизни музыка Ramones не звучала на том, или ином уровне. Президент Sire Records (и первый фанат Ramones) Хоуви Штайн лучше всех сказал об этих ребятах: «Для меня Ramones были как Джонни Эпплсидс всего движения. Куда бы они не пошли, там зарождалась новая сцена. Вот что мне больше всего нравилось в них».
В канун выхода антологии Ramones Hey Ho Let's Go! (Rhino Records) (а это 59 песен и 80-ти страничный буклет, вероятно лучше всего охватывающих 25-ти летнюю карьеру группы) я имел честь поговорить с Джонни Рамоуном. При подготовке вопросов для этого интервью, я все время мучил себя одним вопросом: Что бы такого спросить о Ramones, о чем еще никто их не спрашивал, о чем они не говорили миллион раз? И как фанат этой группы, первый вопрос я заменил заявлением.
Спасибо. Спасибо вам за вашу музыку, спасибо, за то, что ты являешься музыкантом the Ramones.
Джонни: Класс! И тебе спасибо.
25 лет, 18 альбомов... 2263 концерта, наверное несколько сотен гитарных струн и несколько взорвавшихся усилителей, по ходу дела.
Очень мало порванных гитарных струн! Подчеркиваю – очень мало! Я пять лет подряд играл так и не порвав ни одной струны. А ведь со стороны казалось, что я могу по струнам со всей силы!
Наверное тебе не хватает Ramones, ведь признайся, хочется выступать перед своими фанатами?
O, конечн