Джон Леннон оценивает чужие песни
(Дата: 22.06.1963)
Место: Лондон, Англия
Запись для телешоу Juke Box Jury на канале BBC-TV
So Much In Love - The Tymes
Джон: Гм, сначала, я уж было решил, что это Рольф Харрис (Rolf Harris). А потом подумал: 'Нет, это the Drifters.' А оказывается, что это просто... никто.
(публика в студии хихикает)
Джон: Сомневаюсь, что это хит.
То есть, тебе не понравилось?
Джон: Да ничего так, потянет. Стиль подходящий, только вот это как-то не вписалось в идиому. (делает паузу, потом говорит шутливым тоном) Идиому?
(смех)
(Джон голосует, поднимая карточку с надписью «В пролете!»)
The Click Song - Miriam Makeba and the Belafonte Singers
Джон: Миленько... Но как-то не в тему. Мне кажется, что все иностранные пластинки проваливались из-за языка. А так, вполне на уровне, но вот если бы это были английские исполнители, все, точно провалились бы.
(смех)
Джон: Интригующая запись, но лишь потому, что она иностранная. Но они выделяются на фоне дутых эффектов и многообразия стилей.
(Джон голосует, поднимая карточку с надписью «В пролете!»)
Flamenco - Russ Conway
Джон: Мне нравится пианино и все остальное, но я не люблю, когда «пианино из пивной» исполняет музыку в стиле фламенко, со всеми этими щелчками. Не катит. Все звучит как-то... как-то по кабацки, и на фламенко совершенно не похоже.
Да.
Джон: Рассу явно не удались лучшие фрагменты настоящей испанской музыки. Мне очень жаль.
(Джон голосует, поднимая карточку с надписью «В пролете!»)
Devil In Disguise - Elvis Presley
Джон: Знаете, а ведь в свое время я фанател от Элвиса, как и все английские группы, но все это уже в прошлом. Мне это не нравится. Не люблю тексты песен со всеми этими рифмами 'walk' и 'talk'. Типо «»Она гуляет, она говорит» (She walks, she talks)). Не люблю. И мне не нравится подобный двойной ритм: что-то типо «doom-cha doom-cha». Ужасно. (делает паузу) Бедный старина Элвис.
(Смех)
Ты сильно переживаешь за него.
Джон: Да, у меня же есть все его ранние записи, и я продолжаю их слушать. Не надо ему выпускать ТАКОЕ. Кто-то мне сказал сегодня, что теперь Элис похож на Бинга Кросби, и вы знаете, действительно, похож.
(смех)
Джон: Я знаю, что теперь пресса зашевелится и начнет возмущаться (говорит низким голосом, растягивая слова) 'Это ты о чем!?'.
(смех)
Джон: Мне он больше не нравится.
А разве было бы плохо, если бы теперь Элвис был похож на Бинга Кросби?
Джон: Ну, для самого Элиса... да.
(смех)
(Джон голосует, поднимая карточку с надписью «В пролете!»)
On Top Of Spaghetti - Tom Glaser
Джон: Ой, что-то я терпеть ненавижу все эти записи из разряда «давайте все ухнем». Мне нравится когда два вокалиста в группе устраивают перекличку, типо один кричит, а второй отвечает, но не вот это. Ребятки, я предпочитаю последние записи Little Eva, Smokey-Locomotion. Но не это. (описывает «распевную манеру» песни Гласера) Это похоже на прогулку.
Да.
Джон: Путешествие на автобусе.
(Джон голосует, поднимая карточку с надписью «В пролете!»)
First Quarrel - Paul and Paula
Джон: Да, мне нравится их первая пластинка (Hey Paula), а все потому что мне нравится октавное пение – ее манера пения, выше на одну октаву, чем Пол. И это было не плохо. Я не купил себе эту запись. А вторая пластинка, знаете, вообще отстой какой-то получился. «Песни со привкусом Джима». Все американские песни всегда на одну и туже тему, герои одни и те же, Джим, Бобби и Альфред.
(смех)
Джон: Мне не нравится.
(Джон голосует, поднимая карточку с надписью «В пролете!»)
Don't Ever Let Me Down - Julie Grant
Джон: Ах, у меня просто нет слов. Вначале, я было решил, что это типичная песня со своим вступлением, но это вступление оказалось каким-то слабоватеньким.
Так тебе нравятся пластинки девушек-вокалисток?
Джон