Джеф и Том (Slayer) о песнях альбома South Of Heaven - апрель 1988

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-05-12
Блог: БИБЛИОТЕКА РОК ПЕРЕВОДОВ
0
Журнал Metal Hammer, (Англия) № 16 3-15.08.1988г. автор: Gotz Kuhnemund

В рубрике «Своими Словами»

«Ворота В РАЙ»
Джефф Ханнеман и Том Арайа о песнях альбома South Of Heaven

Это была жаркая ночь в Голливуде, когда неутомимый Гетц Кухнемунд встретился с Томом Арайя и Джефом Ханнеманом. Он встетился с Томом (вокал, бас) и Джефом (лидер гитары) в знаменитом клубе Cat & Fiddle, когда музыканты тусовались с Кимом Гарднером. Они рассказали Гетцу о песнях нового альбома Slayer – South Of Heaven, и если верить наклейке, что прилеплена на нашей пластинке, «Содержит лексику возможно оскорбительную для некоторых слушателей», т. е. все песни написаны на финском.

South Of Heaven («К Югу от Рая»)

Том: «Это песня о деградации цивилизации на земле и о падении нашей морали! Я бы не сказал, что всякая надежда уже потеряна, эта песня лишь документирует происходящее. Если вы хотите изменить ситуацию, тогда надо что-то делать, но я не скажу вам, что именно, не так ли?».

Джефф: «(взволнованным тоном) Песня написана на основе предсказаний Нострадамуса, а у него были достаточно радужные предсказания. Интересно, что он имел ввиду под «Свинячим Рылом»? Люди в самолетах со свиными пятачинами? Наверняка он имел ввиду пилотов в масках в реактивных боевых самолетах. Конечно, ничего такого он не знал, но, тем не менее предсказывал. Безумие какое-то».

Том: «Согласно одной теории мы все предки одной африканской тети, после проверки человеческого кода ДНК. Если это правда, то каким образом она попала на землю?».

Джефф: «Должно быть она «засланный казачок». Безумное говнецо».

Том: «Вот такая вот мысль заложена в этой песне. Неужели мы все подопытные крысы, отпрыски другой человеческой расы?».

Silent Scream («Немой Вопль»)

Том: «Песня о проблеме абортов. В Америке аборты фактически под запретом, здесь мы в это не верим. Но лично я считаю так, что многие отверженные дети – это жертвы не сделанных в свое время абортов, это не желательные для своих родителей дети и поэтому они избивают их. Это песня о надругательствах над детьми, что просто ужасно. Не знаю, просто у меня свое непреложное мнение на сей счет».

Джефф: «Я тоже имею на сей счет свое мнение и считаю, что запрещать аборты нелепо. У меня бы уже сейчас было трое детей!».

Том: «Нет, я просто считаю, что люди должны иметь возможность сделать правильный выбор. Когда рожают девочки подростки, они не знают, как ухаживать за своими детьми. Вот дети потом и страдают».
Live Undead («Вечная Жизнь»)

Том: «Песня о типичном зомби, восстающем из своей могилы, и выжить он может, только питаясь человеченкой, он любит кровушку и прочие деликатесы».

Джефф: «Такой сюжет ужастика».

Behind the crooked cross («За Свастику»)

Том: «Слушай, а мы не лажанулись на этой песне?».

Джефф: «Ну, свастика она и в Африке свастика. Я написал эту вещь, когда читал книжку о десантуре и все такое. Это песня о Германии или Нацизме, вообще о человечестве. Нацисты верили, что их дело правое, а потом до них доперло: «Бог ты мой, что ж мы такое творим, перед кем мы потом за это ответим?». Вот о чем эта тема. Но я сознательно не пишу песни на религиозные темы».

Mandatory Suicide («Принужденный к самоубийству»)

Том: «»Принужденный к самоубийству» это фактически «Приговоренный на смерть», иначе и не скажешь. Начало песни – такая декламируемая поэма. Вот в таком стиле я и пишу».

Джефф: «Он большой поэт».

Том: «Верно, и когда-нибудь издам книгу собственного сочинения».

Джефф: «Мерзопакостные стишки об абортах и войне».

Том: «Нет, эта песня о вьетнамской войне и переживаниях солдат, прошедших эту войну. Такое может произойти в любом месте и в любое время, да хоть завтра, когда людей посылают на неминуемую смерть».

Ghosts Of War («Призраки Войны»)

Джефф: «Две песни в одной стилистике, и их стоит рассматривать едино. Наш прошлый альбом получился очень быстрым и тяжелым, но в Slayer есть и другая сторона, что мы здесь «сбросили обороты», но при этом
Комментарии (37)
0 2014-05-13 20:14

dmitrij
Ghosts Of War («Призраки Войны»)

Джефф: «Две песни в одной стилистике, и их стоит рассматривать едино. Наш прошлый альбом получился очень быстрым и тяжелым, но в Slayer есть и другая сторона, что мы здесь «сбросили обороты», но при этом не изменились».

Том: «Это продолжение песни Chemical Warfare. Вымышленная история об армии, уничтоженной химикатами. Агонизируя и страдая, они жаждут мести, умирают и оживают уже в образе Призраков Войны. «Сравняйте счет, Восстаньте Призраки Войны!». Им просто необходимо чувство собственного достоинства и самоуважения».

Read Between the lies («Читай между лжи»)
(переложение выражения read between the lines – «читай между строк»)

Том: «Это песня о таких как Джимми Сваггерт, Джим Бейкер, евангелистских отбросах. Мерзкие старикашки! Если религия и алчность неразрывны, тогда мне ни к чему подобная религия! Нет, настоящая религия не такая!».

Джефф: «Мне не нравятся все эти евангелисты-телевизионные проповедники, выкачивающие из населения деньги, которые они просто пустят на ветер. Все прекрасно понимают, что эти старые бедняки сидят дома и отсылают им последнюю копейку, так что это просто смешно. Одного такого проповедничка уже засадили за решетку, а через пару месяцев он вернулся на телеэкран и рыдал у всех на глазах».

Cleanse The Soul («Очищение Души»)

Том: «Песня о священнике, который слушает исповедь и офигевает от совершенных пороков. Он следит за порочными грешниками и искренне считает, что спасти их можно только одним способом – отделив их душу от тела, а сделать это можно, только принеся тело в жертву Богу. Он следит за ними и однажды находит такое место, где он мог бы их похитить. Он приносит их в жертву на алтаре, под землей, в той же самой церкви, в которой они ему исповедовались».

Dissident aggressor («Инакомыслящий агрессор»)

Джефф: «Это ковер версия песни Judas Priest, которую мы наконец-то записали. Больше ничего об этом сказать не могу, правда. Кто-нибудь хочет еще пива?».

Spill The Blood («Пролей кровь»)

Джефф: «Это самая настоящая сатанинская песня. Я автор. Не знаю, когда вы думаете о Сатане и том дурном, что происходит в вашей жизни, как вы можете изменить свою жизнь? Вы думаете о Сатане».

Том: «Джеф хотел написать эту песню, но не знал с чего начать. Мы сидели у меня дома, и я начал задавать вопросы, типо я репортер. Мы записали свои идеи на пленку, в тоге получилась очень проникновенная мелодия. Такая супер гипнотическая песня».

Джефф: «Она просто обязана быть моей любимой песней на альбоме».

Том: «Я очень впечатлен, какой получилась наша новая пластинка. Замечательная работа».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 14.12.09
0 2014-05-14 05:03

sergej
интересненько
0 2014-05-14 13:35

dmitrij
Да, мне тож понравилось.
0 2014-05-17 09:03

maksim
Спасибо
South Of Heaven один из лучших альбомов Slayer,по моему мнению
0 2014-05-23 22:32

sergej
очень интересный альбом.
0 2014-05-24 12:43

maksim
Скахать что необычный для Slayer - ничего не сказать
Заглавная тема просто великолепна
0 2014-05-25 02:28

sergej
а мне кажется он очень органичным альбомо для Slayer. он мрачный и тяжелый ( просто не скоростной как reign)
0 2014-05-27 11:25

dmitrij
Я просто слюни пускаю от речитатива Томаса в коде Mandatory, а как там Джеф фонит своей гитарой, ребята, так ЗВУЧИТ АД!!!!!!!!!
0 2014-05-29 05:52

aleksand
Очень интересные высказывания. Иногда забываешь, что Арайя верующий, такие темы подыскивает)
0 2014-06-01 02:39

sergej
так в этом и прикол!!! какая-та часть его психики борится и противостоит навязанной ему религиозности ( все мы знаем влияния в чилийских семьях, мальчик так и не избавился от этих комплексов)))
0 2014-06-01 06:21

aleksand
Ну, не знаю. Если он не верит в Бога, то он и не будет верить. И наоборот.
0 2014-06-05 15:15

sergej
тут глубинная психология. человек, который верит стопроцентно в бога ( и у него нет серьезных внутриличностных конфликтов) не будет делать те вещи , которые противостоят его религии (есть такие , которые убивают людей и молятся Богу - это пародокс) ...... конечно Арайа рационализирует, что это все творчество ( мы конечно с этим фактом не спорим), но когда он так неистово поет "Бог ненавидит всех нас" он в этот момент явно освобождается от христианского гента...........
0 2014-06-10 03:59

aleksand
Ну, все мы бываем не теми, какие есть)
0 2014-06-13 13:05

sergej
а какие мы есть мы не знаем))
0 2014-06-15 17:05

aleksand
0 2014-06-16 01:24

dmitrij
Вы все усложняете, ребята. Томас Энрике вообще ни о чем не парится, он просто смеется. Он веселый, позитивный парень!
0 2014-06-16 23:46

sergej
))) его улыбка и меня заставляет смеятся))
0 2014-06-19 12:26

dmitrij
Супер харизматичная. А голос.... великолепно-вкрадчивый.
0 2014-06-19 12:53

aleksand
отличный альбом, хоть я его и не сразу рассмаковал.
0 2014-06-21 13:08

dmitrij
И я не сразу. Просто это было мое знакомство с группой.
0 2014-06-24 12:11

aleksand
Я познакомился с их "Царствием во крови" и это было нечто ! С того времени стал их поклонником)
0 2014-06-26 10:23

dmitrij
Я не ожидал от себя, что стану их фаном.
0 2014-06-26 14:05

vladisla
"Но лично я считаю так, что многие отверженные дети – это жертвы не сделанных в свое время абортов" )))
0 2014-06-26 23:36

aleksand
Короче, он за аборты.
0 2014-06-27 22:56

dmitrij
Он чилиец, из многодетной семьи, но за аборты? Это интересно.
0 2014-06-29 08:38

aleksand
Это вытекает из предыдущего поста... Я с этим не согласен.
0 2014-07-01 08:39

dmitrij
Для меня это "сложная" тема.
0 2014-07-03 14:19

aleksand
Многие Тома неправильно понимают)
0 2014-07-06 08:32

dmitrij
Возможно. Трудно понять Томаса Энрике Арайю, веселого парня с вечной харизматичной ухмылкой.
0 2014-07-16 11:39

aleksand
0 2014-07-18 02:23

dmitrij
А как он смотрит на репортера?: "Эх, чувак, я знаю то, что не знаешь ты..." Ха-ха-ха.
0 2014-07-18 05:22

denis
Первый услышанный мной у них альбом. Самый любимый вместе с дебютником и 86-ым кровавым...
0 2014-07-23 06:24

dmitrij
Я тож первым усмлышал 1988. Не понравилось сначала.
0 2014-07-28 08:59

denis
Нет, мне сразу вкатил))))
0 2014-07-28 23:30

dmitrij
Мне со второго раза, в июне 1989.
0 2014-07-29 09:14

vladisla
можно сцылку на оригинал?плз
0 2014-07-29 21:03

dmitrij
Нет оригинала. Я его удалил. Это был скан журнального листа.
Поделиться мнением



Код безопастности: