Журнал Metal Hammer, (Англия) № 16 3-15.08.1988г. автор: Gotz Kuhnemund
В рубрике «Своими Словами»
«Ворота В РАЙ»
Джефф Ханнеман и Том Арайа о песнях альбома South Of Heaven
Это была жаркая ночь в Голливуде, когда неутомимый Гетц Кухнемунд встретился с Томом Арайя и Джефом Ханнеманом. Он встетился с Томом (вокал, бас) и Джефом (лидер гитары) в знаменитом клубе Cat & Fiddle, когда музыканты тусовались с Кимом Гарднером. Они рассказали Гетцу о песнях нового альбома Slayer – South Of Heaven, и если верить наклейке, что прилеплена на нашей пластинке, «Содержит лексику возможно оскорбительную для некоторых слушателей», т. е. все песни написаны на финском.
South Of Heaven («К Югу от Рая»)
Том: «Это песня о деградации цивилизации на земле и о падении нашей морали! Я бы не сказал, что всякая надежда уже потеряна, эта песня лишь документирует происходящее. Если вы хотите изменить ситуацию, тогда надо что-то делать, но я не скажу вам, что именно, не так ли?».
Джефф: «(взволнованным тоном) Песня написана на основе предсказаний Нострадамуса, а у него были достаточно радужные предсказания. Интересно, что он имел ввиду под «Свинячим Рылом»? Люди в самолетах со свиными пятачинами? Наверняка он имел ввиду пилотов в масках в реактивных боевых самолетах. Конечно, ничего такого он не знал, но, тем не менее предсказывал. Безумие какое-то».
Том: «Согласно одной теории мы все предки одной африканской тети, после проверки человеческого кода ДНК. Если это правда, то каким образом она попала на землю?».
Джефф: «Должно быть она «засланный казачок». Безумное говнецо».
Том: «Вот такая вот мысль заложена в этой песне. Неужели мы все подопытные крысы, отпрыски другой человеческой расы?».
Silent Scream («Немой Вопль»)
Том: «Песня о проблеме абортов. В Америке аборты фактически под запретом, здесь мы в это не верим. Но лично я считаю так, что многие отверженные дети – это жертвы не сделанных в свое время абортов, это не желательные для своих родителей дети и поэтому они избивают их. Это песня о надругательствах над детьми, что просто ужасно. Не знаю, просто у меня свое непреложное мнение на сей счет».
Джефф: «Я тоже имею на сей счет свое мнение и считаю, что запрещать аборты нелепо. У меня бы уже сейчас было трое детей!».
Том: «Нет, я просто считаю, что люди должны иметь возможность сделать правильный выбор. Когда рожают девочки подростки, они не знают, как ухаживать за своими детьми. Вот дети потом и страдают».
Live Undead («Вечная Жизнь»)
Том: «Песня о типичном зомби, восстающем из своей могилы, и выжить он может, только питаясь человеченкой, он любит кровушку и прочие деликатесы».
Джефф: «Такой сюжет ужастика».
Behind the crooked cross («За Свастику»)
Том: «Слушай, а мы не лажанулись на этой песне?».
Джефф: «Ну, свастика она и в Африке свастика. Я написал эту вещь, когда читал книжку о десантуре и все такое. Это песня о Германии или Нацизме, вообще о человечестве. Нацисты верили, что их дело правое, а потом до них доперло: «Бог ты мой, что ж мы такое творим, перед кем мы потом за это ответим?». Вот о чем эта тема. Но я сознательно не пишу песни на религиозные темы».
Mandatory Suicide («Принужденный к самоубийству»)
Том: «»Принужденный к самоубийству» это фактически «Приговоренный на смерть», иначе и не скажешь. Начало песни – такая декламируемая поэма. Вот в таком стиле я и пишу».
Джефф: «Он большой поэт».
Том: «Верно, и когда-нибудь издам книгу собственного сочинения».
Джефф: «Мерзопакостные стишки об абортах и войне».
Том: «Нет, эта песня о вьетнамской войне и переживаниях солдат, прошедших эту войну. Такое может произойти в любом месте и в любое время, да хоть завтра, когда людей посылают на неминуемую смерть».
Ghosts Of War («Призраки Войны»)
Джефф: «Две песни в одной стилистике, и их стоит рассматривать едино. Наш прошлый альбом получился очень быстрым и тяжелым, но в Slayer есть и другая сторона, что мы здесь «сбросили обороты», но при этом