Журнал Guitar World (США) ноябрь 1992г. Автор: Jeff Kitts
«Потерянные Мальчики»
Интервью с Чаком Шулдинером (Death), Аланом Уэстом (Allen West, Obituary) и Ричардом Брунелли (Richard Brunelle, Morbid Angel)
Когда GUITAR WORLD впервые предложил собрать звезд DEATH METAL за одним столом, окружение этих групп отреагировало с явным скептицизмом: "Не бывать этому – они все ненавидят друг друга." Под этим самым «они» подразумевались лидеры групп DEATH, OBITUARY, MORBID ANGEL и DEICIDE, признанные короли флоридской дес металлической сцены. И было совершенно ясно, что такую встречу богов грайнда еще никто и никогда не пытался провести. Но в DEATH METAL, как и в обычной жизни, все когда-то бывает в первый раз. GUITAR WORLD сделал приглашения, в надежде, что музыканты этих групп смогут справится со своими разногласиями – со своей ненавистью – для того, чтобы мило поболтать о гитарах и о DEATH METAL, обсудить свое прошлое, настоящее и будущее. Но вопрос так и остался – неужели эти группы и впрямь так ненавидели друг друга? Понятно, что DEATH METAL – с такими порочными, «качевыми» гитарами, горловым пением (рычанием) и кровожадной лирикой – совместим с еще более экстремальной враждебностью. Можно было поспорить, что данное интервью получится каким угодно, но явно не скучным. Гитаристы групп DEATH, OBITUARY и MORBID ANGEL приняли наше предложение, а вот ребята из DEICIDE отказались.
Наша встреча была назначена в студии Morrisound Studios в городе Тампа, самой известной дес металлической студии звукозаписи в мире. Первым на встречу пришел Чак Шулдинер, гитарист, вокалист, и в общем и целом идеолог ветеранов Death. С кончиной Venom, Possessed и прочих дес металлических групп первого поколения, Death стали командой первой величины в музыкальном развитии этого жанра. Шулдинер явно в хорошем настроении, когда он подключает свою гитару и здоровается с персоналом Morrisound. Он явно взволнован перспективой «беседы за круглым столом». «Подобная акция отличная реклама для таких групп как наша», говорит он. «Это многое значит для данного жанра, и указывает на то, что к нам начинают относиться серьезно. Надеюсь, что наша встреча развеет всяческие кривотолки и не понимание стиля death metal». Следом появляется Ричард Брунелли, гитарист демонов скорости Morbid Angel. Как и Death, команда Брунелли опираясь на классическое звучание Venom и Possessed, поднимает эту музыку на новые уровни экстремальности. В отличие от Death, Morbid Angel адаптировали сатанизм, характерный для первых групп этого жанра. Но в то время как Venom и Possessed примерили на себе сатанинский имидж как шутку и приколку, Брунелли, гитарист Трей Азагтот и их сотоварищи – настоящие верующие. «Наши взгляды на сверхъестественное и оккультное достаточно похожи», говорит Брунелли. «Я прямо таки заинтригован данной темой, и читай по этой тематике очень много разной литературы. Как можно больше. Но постоянно приходится контролировать данное увлечение: один лишний шаг и можно оступится» (смеется).
Брунелли обменивается любезностями с Шулдинером и высказывает свои собственные мысли насчет предстоящего общения. «Надеюсь, что данная встреча покажет всем, что все группы данного музыкального направления не ненавидят друг друга. Если кто-то ждет что мы будем обливать друг друга говном или начнем тупо драться, прошу прощения, если мы их разочаруем». Последним из приглашенных гитаристов в студию входит соло гитарист Obituary Аллан Уэст -- миниатюрный, трешер с тонкими волосами, которого с любовью прозвали в этом городе «Большой Эл». Выпустив три ломовых альбома (Slowly We Rot, Cause Of Death и The End Complete), Obituary оставили неизгладимый след на дес металлической сцене своими медленными, стачивающими рифами явно контрастирующими со скоростными темами таких групп как Morbid Angel и Possessed. Производя прямо таки смертельный грохот, Obituary самая тихая и наименее скандальная из местных групп. И Уэст, ветеран заслуженного дес металлического ансамбля Massacre, самый сдержанный музыкант. «Мы считаем всех этих ребят своими друзьями», говорит он. «Если