Боб Дайсли (ex-Ozzy) о песнях написанных для Оззи - 5.07.10

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-05-13
Блог: БИБЛИОТЕКА РОК ПЕРЕВОДОВ
0
Интернет сайт http://www.bobdaisley.com 5.07.2010

Боб Дайсли (ex-Ozzy Osbourne) о творчестве с Оззи

Альбом Blizzard of Ozz (1980)

I Don't Know

Боб: Я думаю, что название песни придумал Оззи, но всю лирику написал я, кроме одной единственной строчки, а именно - 'ya gotta believe in foolish miracles' («тебе придется поверить в дурацкие чудеса») – также заслуга Оззи.

Crazy Train

Название на 99% мое, как и лирика. Оззи «подкинул» в текст всего одно-два слова.

Goodbye to Romance

У Оззи уже было готово несколько строчек, в том числе и само название, но почти весь текст написал я. Своей лирикой я как бы говорил Оззи «смотри вперед», и не вспоминай то, что было до твоего ухода из Black Sabbath, а он все никак не мог успокоится на сей счет, все вспоминал былое. Первые строчки я написал сидя в аппаратной в бирмингемской демо студии, когда мы только начали записывать эту песню в формате демо, по просьбе нашей фирмы грамзаписи. У меня до сих пор сохранилось то демо. Между прочим, само название этой композиции ничто иное, как строчка из песни Everly Brothers - 'Bye, Bye Love'.

Dee

Как многие знают, Ренди давал уроки классической гитары и пожелал выразить свою любовь к этому музыкальному жанру в короткой композиции в тональности «Ре» ('D') в честь своей матери Долорес, отсюда и название 'Dee'. После того, как он записал этот фрагмент, Оззи сомневался, а нужно ли ему это произведение на альбоме вне зависимости от оценки фирмы грамзаписи. Сами функционеры лейбла решили, что данное произведение может быть вырвано из контекста и не вписывается в формат рок альбома. Я присутствовал там, в тот день, когда Оззи пришел в студию, в аппаратную студии Ridge Farm Studios, и сказал Ренди, что 'Dee' возможно попадет на альбом; Ренди был в экстазе.

Suicide Solution

Название придумал я, написал всю лирику кроме одной строчки, написанной Оззи - 'wine is fine but whisky's quicker' («вино прекрасно, но виски рубит быстрее») – это был его единственный вклад в эту композицию, ну и еще как всегда, его вокальная мелодия.
Оззи частенько говорил о том, что написал Suicide Solution в память о Бон Скотте, вокалисте AC/DC, но прежде всего Оззи не сочинял эту песню, автор – я. Бон Скотт был мои хорошим другом, и я бы первым признался в том, что песня была написана как посвящение Бону. Лирика была написана как предостережение не упиваться на смерть, вдохновением послужило тогдашнее тотальное пьянство Оззи и так называемое «решение» - что типо «жидкость» проблемы не решит. Хотелось бы добавить, что данная лирика никоем образом не подталкивала совершить самоубийство, как раз наоборот.

Mr. Crowley

Название придумал Оззи, как дань уважения Алистеру Кроули. Оззи также написал пару строчек, но снова почти весь текст моего авторства. Все знали Кроули как такого черного мага, поэтому мне не хотелось вкладывать в текст какой-то негативный смысл, отсюда строчка «Кроули, ну о чем ты только думал?». ('Crowley, what were you thinking?').

No Bone Movies

Название и лирика – мои. Как-то раз Оззи, Ренди и его подружка Джоди и я пошли посмотреть одну порнушку в районе Сохо, в Лондоне, и Ренди прозвал тот фильм 'bone movie', оригинально и необычно.

Revelation (Mother Earth)

Когда надо сочинять лирику в студии Ridge Farm во время записи альбома, я как раз читал Библию, а именно главу «Откровения». Я читал разную филосовскую литературу, причем разных филосовских школ, что нашло свое отражение в лирике и в послании песни. Хотя Оззи придумал пару строчек тоже.

Steal Away the Night

Вся музыкальная часть 'steal away' авторства Оззи. Мне кажется, что изначально, эта часть из другой песни, но что-то там не срослось, и в конечеом итоге появилась вот эта часть. Почти всю лирику написал я.

You Looking at Me, Looking at You

Изначально планировалось включить эту песню в альбом, но в конце концов она попала на оборотную сторону сингла 'No Bone Movies', с
Комментарии (99)
0 2014-05-14 12:18

dmitrij
You Looking at Me, Looking at You

Изначально планировалось включить эту песню в альбом, но в конце концов она попала на оборотную сторону сингла 'No Bone Movies', сама 'No Bone Movies по идее должна была быть би сайдом, но попала на альбом. 'You Looking at Me' – одна из наших самых первых песен. Название и лирика - мои, одно-два слова - Оззи.

Альбом Diary of a Madman (1981)

О клавишнике участвовавшем в записи

Как показывает история и исторические факты, авторство и состав музыкантов на 'Diary' были перевраны, так совершенно наглым образом указано, что на барабанах играл не кирслейк, а Томми Алдричь, а на басу не я, а Руди Сарзо. По идее, как и на конверте 'Blizzard', на Diary я и Кирслейк должны были быть заявлены как сопродюсеры, но наши имена пропустили. Что же касается клавишника, то ему было суждено получить все признание и все денежное вознаграждение за сессионную работу, которую он никогда и не делал. Многие считают, что на «Записках Сумасшедшего» на клавишах играл Дон Эйри, так как он играл на 'Blizzard', но в реале все партии исполнил Джонни Кук (Johnny Cook), клавишник, с которым в 1973-74 я играл в группе Mungo Jerry. Чтобы Джонни заплатили положенные ему деньги за участие на 'Diary' ему пришлось обращаться в Профсоюз Музыкантов, но его имя нигде не упоминается на конверте альбома. Возможно его проигнорировали из-за того, что тот нашел в себе силы и смелость «отвоевать» свои законные деньги. Мне кажется те, кто распределяет гонорары за участие в альбомах - ворюги.

Over the Mountain

Название и лирику придумал я. Если честно, мелодии Оззи и его пение подражая музыкальным инструментам, еще до написания лирики до некоторой степени повлияли на мое сочинение. Очень часто лирику я писал на основе его фразировок, это касается почти всех песен.

Flying High Again

Название и лирика мои, вклад Оззи – вновь одно-два слова. В своей книге, я разобрал историю написания этой песни, на основе воспоминаний, когда еще мальчишкой я играл в разных австралийских группах. Само название взято мной у одного «недалекого» чувака, который расспрашивал меня о наркотиках.

You Can't Kill Rock 'N' Roll

Название придумал Оззи, и несколько слов принадлежали ему, но лирическая основа песни - моя. Это моя реакция на то, как музыкантов наебывали разные записывающие компании врали. Это своего рода мое предупреждение.

Believer

Название и лирика - мои. В то время я читал одну книжку о силе веры и захотел представить все это в позитивном свете. Одно-два слова возможно «подкинул» Оззи, повлияла и его фразировка, но основа - моя.

Little Dolls

Мои название и лирика. Снова, возможно одно-два слово от Оззи, но в основном моя идея. Песня о Культе Вуду даже не смотря на то, что сам культ этой черной магии и не упоминается. Черт его знает, как мне пришла идея этой песни.

Tonight

В первоначальном варианте Оззи пел первую строчку в такой версии: 'just a kiss before we say goodnight' («один поцелуй перед расставанием»), но я решил, что это как-то банально, поэтому решил написать текст об опустившемся человеке на улице. Кажется именно Ли придумал название 'tonight', где в концовке звучит хор, но я написал почти всю лирику.

S.A.T.O.

Не мое название, Оззи и Шарон поменяли его, первоначально эта песня называлась 'Strange Voyage' («Странное Путешествие»), и это название придумал я, но после того как мы с Ли ушли из группы, песню переименовали в 'S.A.T.O.'. Я написал лирику о том, что наша жизнь может быть похожа на такое странное путешествие. Вдохновение – буддийский трактат 'A Ship to Cross the Sea of Suffering' («Корабль бороздящий море страдания»). О S.A.T.O я пишу в своей книге.

Diary of a Madman

Мое название и лирика. Название взято мной у одноименного фильма, который я посмотрел, там еще играет актер Винсент Прайс. Когда я поделился своей задумкой с Оззи, он одобрил мою идею, и это стало названием следующего альбома, еще
0 2014-05-16 22:09

dmitrij
Мое название и лирика. Название взято мной у одноименного фильма, который я посмотрел, там еще играет актер Винсент Прайс. Когда я поделился своей задумкой с Оззи, он одобрил мою идею, и это стало названием следующего альбома, еще даже до того, как мы начали готовить для него песенный материал. Лирика была написана мной на основе личного опыта, подробности читайте в моей книге. Когда Ренди, Ли и я начали работать над музыкой этой песни без Оззи, он появился на следующий день, послушал наши заготовки и сказал, «В кого вы, на хер, пытаетесь меня превратить, в Френка Заппу?».

Альбом Bark at the Moon (1983)

О работе над альбомом

В то время для меня и Джейка И Ли сложилась очень не простая ситуация. Заморочки с издательскими правами, регистрацией песен, поэтому мы согласились продать свои права, то есть фактически от нас откупились, заплатили определенную сумму, а взамен мы пожертвовали своим авторством и своим участием в записи. Я писал музыку в соавторстве с Джейком, мною была написана вся лирика, за исключением пары строчек, придуманных Оззи. Поэтому наши имена (мое и Джейка) никак не могло появиться в авторстве песен, хотя было отмечено наше участие в записи. Мне было дико обидно, ведь я много сделал для этой записи, а авторство получил кто-то другой, но что нам оставалось делать? Сложилась безвыходная ситуация, и сегодня мы почти ничего не можем сделать. И потом, кроме всего прочего, если бы даже мы не отказались от своих прав, еще не было никакой гарантии, что ваше имя будет правильно указано в авторстве. Никогда не забуду один момент, когда пластинка только вышла, Оззи дал интервью журналу 'International Musician'. Когда его спросили, неужели он один написал все эти песни, он ответил, что да, дескать, все сочинил один, наигрывая мелодии одной рукой на пианино. Мне вот интересно, а что в этот момент он делал своей второй рукой?

Bark at the Moon

Название придумал Оззи, у него была одна поговорка: 'eat shit and bark at the moon' («жри дерьмо и вой на луну» или «заткнись и не питукай»), но я написал всю лирику о вымышленном герое по кличке 'Hammer Horror' («Молот Ужаса»).

You're No Different

Название - Оззи. Он захотел написать песню о тех, кто ругает и критикует его, тогда такая компания развернулась в прессе, вот на эту тему я и писал.

Now You See It (Now You Don't)

Мое название и лирика. Такая простая песенка о порке колбасой...

Rock 'N' Roll Rebel

Название придумал Оззи, и вновь песня о том, как его называли сатанистом. Часть лирики написал Оз, но 90% - я.

Centre of Eternity

Мое название и лирика. Лукавый философский взгляд на «время» и наше существование в вечности.

So Tired

Мое название, и лирика тоже. Вообще не типичная для меня любовная песня. Вдохновением стала песня группы Kinks, которую я услышал по радио, когда как-то ночью ехал домой из студии Ridge Farm. У Kinks песня называлась 'Tired of Waiting' («Устала Ждать»), но на этом все сходство заканчивается.

Slow Down

Мое название и лирика. Вдохновением послужила одноименная песня Beatles, но опять же, на этом все похожести и заканчиваются, лирика совершенно иная. Помню, что Джейк и Ли очень люблю эту песню.

Waiting for Darkness

Название придумал Оззи, но я написал всю лирику. Песня о лицемерии в рядах организованной религии, о промывании мозгов и о контроле сознания, педофилии и манипуляции человеком через комплекс вины, и если ТАКАЯ религия это типо «свет», тогда я буду ждать наступление «тьмы». Когда по ходу интервью 'International Musician' Оззи спросили, о чем же эта песня, он ответил: «о ведьме». Мне кажется, что он просто не понял написанную мной лирику, те слова, которые он спел, и не смотря на все это, в авторстве стоит его имя.

Spiders

Мое название и лирика. Когда мы записывали 'Bark' в студии Ridge Farm, то место буквально кишело сотнями маленьких паучков. Такие безобидные существа, но избыток этих тварей подтолкнул к написанию данной песни.
0 2014-05-17 00:51

dmitrij
Мое название и лирика. Когда мы записывали 'Bark' в студии Ridge Farm, то место буквально кишело сотнями маленьких паучков. Такие безобидные существа, но избыток этих тварей подтолкнул к написанию данной песни. Под конец я даю понять, что это «пауки в моей голове».

One Up the B-side

Была специально написана для оборотной стороны сингла, отсюда и такое название. Мое название и лирика, в словах зашифрованная пародия с намеками на анальный секс.

Альбом The Ultimate Sin (1986)

Оззи (а может кто-то другой из его окружения) придумал названия для всех песен этого альбома, в том числе и титульный трек. Я написал много музыки в соавторстве с Джейком И Ли, это было в Palm Springs, пока Оззи лечился от алкоголизма в клинике Бетти Форд. Все вокальные мелодии были написаны самим Оззи, также как. По всей вероятности и названия песен. Я был уволен после небольшой размолвки с Оззи, а потом через месяц или чуть больше, меня вновь пригласили сочинять лирику для альбома, но что-то происходило в мое отсутствие. Басист Фил Соузан исполнил часть написанных мной басовых партий, но я рад, что сам я не играл на этой пластинке. По моему личному мнению, это худшая работа Оззи. Даже он сам испытывал антипатии к этому диску, и в шутку называл его 'The Ultimate Din' («Последний Грохот»). Но опять же, я написал всю лирику к этому альбому.

Альбом No Rest for the Wicked (1988)

Miracle Man

Уже не помню, кому же в голову пришла идея этой песни, возможно Оззи. Я написал текст о такой скандальной личности, о нем его тогда все писали и говорили, и звали этого персонажа Джимми Сваггарт. Был такой евангелист, оголтелый святоша, которого как-то застукали с одной шлюшкой, он резвился с ней в одном дешевом отеле. Я гордился тем, что у меня получилась столь желчная, высмеивающая лирика, наверное за эти слова теперь мне гореть в аду (смеется).

Devil's Daughter

Думаю, что название придумал Оззи, но почти весь текст этой песни написал я. Сказать по правде, то может быть Оззи и подкинул парочку слов. Вдохновением фрагмента «Священной Войны» послужил тогдашний конфликт на Ближнем Востоке, но по сути я написал песню об экзорцизме, стремясь сделать все более коммерческим, и менее оскорбительным.

Crazy Babies

Название придумал Оззи, почти всю лирику написал я, причем что-то осталось еще с тех времен, когда я играл в Rainbow. Оззи внес свою лепту в виде нескольких строчек, но основные идеи - мои. Получилась такая простоя песня на тему «подросткового бунта».

Breaking All the Rules

Название и несколько строчек придумал Оззи, но все остальное написал я, причем больше, чем половину. Нужно было придумать что-то не стандартное по мышлению, с очевидной темой бунтарства.

Bloodbath in Paradise

Название оззиковское и какое-то время я просто не знал, о чем же я напишу песню, Оз просто захотел использовать конкретно это название. Вся история написания этой вещи подробно разобрана в моей книги, но если говорить коротко, то Калифорния виделась мне неким раем, а потом, естественно превратилась в «кровавую баню», это первое о чем думаешь вспоминая убийства Семейки Чарльза Менсона в конце 60-х Все слова написал я.

Fire in the Sky

Название придумал Оззи и часть словно, но 90% лирики написал я. Я решил написать песню об увиденном НЛО, но Оззи захотел, чтобы песня была о 'душевном дитя'. Я сочинил слова, но вместе с тем вложил в эту вещь и свое виденье.

Tattooed Dancer

Не могу четко вспомнить, кто же придумал это название, но вдохновением для написания лирики получил стрип бар на Бульваре Сансет (Sunset Boulevard) в Западном Голливуде. То заведение называлось «The Seventh Veil» («Седьмая Вуаль») где нам частенько строила глазки одна татуированная танцовщица, такая аппетитная бабенка. Несколько строчек написал Оззи, но большую часть лирики снова я.

Demon Alcohol

Я прекрасно помню эту песню, название придумал я, да и лирику тоже. Я написал от имени «Демона Алкоголя», распевающего свою песню слабому волей алкоголику.
0 2014-05-18 15:13

dmitrij
Demon Alcohol

Я прекрасно помню эту песню, название придумал я, да и лирику тоже. Я написал от имени «Демона Алкоголя», распевающего свою песню слабому волей алкоголику.

No More Tears

На самом деле, я не писал лирику для 'No More Tears', а только играл на этом альбоме. Меня позвали в последнюю минуту сыграть свои партии, а потом, когда я закончил запись, все свои партии я оставил в Лос Анжелесе для того, чтобы сочинить лирику. Я сделал шесть разных вариантов, а потом мне сказали, что с меня на сегодня достаточно. На этот раз мне пришлось попросить сохранить за собой свои издательские права, вместо того, чтобы «выкупать» их, чтобы потом я смог бы получать свои авторские гонорары, именно в тот момент меня и отправили домой.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 8.07.10
0 2014-05-18 16:32

denis
Вон, оно чё....
0 2014-05-20 09:02

dmitrij
Так я почти все это знал. Хи-хи.
0 2014-05-20 18:18

varvar
Батлер давно определил Оззи)))))
0 2014-05-21 04:11

dmitrij
Верно. Но отчасти.
0 2014-05-21 22:06

rom
Оз ленивец, Дайсли делал за него почти всё! Боб хоть баб его не трахал?
0 2014-05-23 10:52

aleksand
Короче, Оззище просто рот открывает)
0 2014-05-25 08:18

dmitrij
На самом деле, то, что Оз "выполнитель чужой творческой воли" известный факт. Но меня лично это нисколько не печалит.
0 2014-05-25 23:26

rom
Оз делает то что нам нравится и обсуждать его плагиат тоже самое что подрубать сук на котором сидишь рассуждая о том из какого дерева он растёт
0 2014-05-27 07:59

dmitrij
А мне лично интересно, как все рождается.
0 2014-05-27 13:04

rom
Это вам Дмитрий, а многим как умирает. Этакие разговоры на пеньках
0 2014-05-27 14:53

dmitrij
На плешках.
0 2014-05-27 20:08

pavel
Дейзли прям как обиженная женщина
0 2014-05-27 22:12

dmitrij
Обидешься тут, когда тебя лишили 10 миллионов.
0 2014-05-30 03:26

anna
мне кажется, что всё-таки не совсем всё так, как сказал Дейзли.. уж очень он обиделся просто.
0 2014-05-30 05:27

dmitrij
Не то слово обиделся.
0 2014-05-31 09:04

rom
в знак соболезнования Оз откусил голову ещё одному голубю, кошке и пригласил Урлиха чтобы нажраться и написать в штанину в лифте
0 2014-05-31 09:11

dmitrij
Нет, напиться "в шмотки" и не лифте, а в склепе.
0 2014-05-31 13:36

denis
Боб Дайсли - хороший. Оззи - тоже хороший. Шэрон...для Оззи хорошая, а для остальных - сучка крашена)))))))))))
0 2014-06-01 12:35

dmitrij
Кашерная евреечка, ирландско-литовских кровей.
0 2014-06-02 16:33

anna
Шерон хорошая... говорят так, кто не знает её.. если помогает человеку, значит не плохая точно. хоть если и одному, то она уже чудо. а тут не одному.

Оззи не такой)) только одному голубю, и то по пьяни. он это "темное дерьмо" не любит сам..
0 2014-06-03 20:15

dmitrij
Никто не знает про Шарон.
0 2014-06-04 15:10

rom
они с Риком Рубиным в сенагоге обедают на халяву
0 2014-06-06 22:18

anna
так она и светится везде, чтобы её все знали) но видно же по ней, что она классная
0 2014-06-07 02:44

dmitrij
И опасная..... для Дайсли.
0 2014-06-10 04:55

anna
ахах) ну только для него, возможно
0 2014-06-10 06:23

dmitrij
Для собственного покойного папаши тоже. Но теперь ему все равно. А вражда была не на жизнь, а на смерть.
0 2014-06-10 17:34

denis
0 2014-06-12 07:08

dmitrij
0 2014-06-14 10:35

frankens
Ну я знал что Оззи толком ничего в своей группе не делал и не делает... но чтоб на столько
0 2014-06-14 21:41

dmitrij
Да-да. Это правда.
0 2014-06-16 17:59

denis
Оззи - это легенда! Оззи - это харизма! Мне, если честно, абсолютно "по" пишет он или не пишет, в какой степени участвует в творчестве... Его голос, его поведение...это НЕЧТО... добрый хэви-клоун, сделавший для тяжёлой музыки СТОЛЬКО, сколько никогда не сделают все его критики вместе взятые...ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ...
0 2014-06-17 13:15

anna
Денис, я абсолютно с тобой согласна!!! Денис прав! Чего только стоит его один ГОЛОС!!!!! НЕЧТО!
тем более что он принимает непосредственное участие в написании песен. раньше он был более, так сказать, "расхлябаным".. а сейчас нет! он другой
0 2014-06-18 02:25

dmitrij
Шарон другая, вот и он другой. Подтянутый.
0 2014-06-18 14:41

denis
Да, Оззи молодец, что завязал с вредными привычками и теперь более вовлечён в процесс творчества...
А голос его замечателен. Не самый сильный в хэви, не самый широкий в диапазоне, иногда его подводивший и пропадавший, но без всякой оговорки - УНИКАЛЬНЫЙ!
0 2014-06-19 14:39

dmitrij
Голос хорош, спору нет. Только последний альбом что-то меня не радует. Похуже будет "Черного Дождя".
0 2014-06-19 17:05

vladimir
А ведь говорят, что чёрный дождь и его предшественник - тотальное УГ.
Правда сам йа в нём не шарю...
0 2014-06-20 10:41

denis
Крайний альбом не слышал ещё(((( а чёрный дождь...хм.. на большого любителя...впрочем после дисков 86г и 91/95гг, остальное, более позднее творчество Озии я сильно фильтрую))))
0 2014-06-20 15:47

dmitrij
а новый "Вопль" еще на большего любителя, и то, что его купили в два раза меньше чем "Дождь" в первую неделю продаж яркое тому подтверждение. Отдает порожняком.
0 2014-06-22 00:42

vladimir
А йа ваще всего Озика фильтруйу=))
0 2014-06-22 11:10

dmitrij
Твой выбор.
0 2014-06-23 18:05

vladimir
It's right choice, bu-go-ga!..))
0 2014-06-24 16:20

dmitrij
0 2014-06-25 12:37

vladimir
Ой вэй... олвэйс-олвэйс!=))
0 2014-06-27 04:55

dmitrij
А вот и нет. Это сугубо твое "имхо имховое". Впрочем, как и мое.
0 2014-06-29 10:39

anna
Скрим вполне альбом..сильный. достойный. особенно отмечу не которые песни, "Время", "Жизнь не будет ждать" - их особенно!!! и I want more
0 2014-06-30 22:41

igor
Ну Оззи всегда был больше исполнителем, чем автором. Хотя я думал что в своей группе он пишет большинство текстов сам.
0 2014-07-03 16:27

aleksand
Мы все так думали...
0 2014-07-06 08:58

dmitrij
Я это давно знал. годы...
0 2014-07-07 12:46

vitalij
и один хрен,товарисч дейсли ведёт себя как девушка,которую недотрахали,ну кинули тебя,сделай выводы и не позволяй дальше другим так к себе относиться,а это махание руками после драки...вон лемми не жалуется ни на оззи ни на шерон,видимо сразу правильно себя поставил,да и поименитей дейсли будет...короче,интервью неудачника просто получилось
0 2014-07-09 09:27

dmitrij
Лемми сразу сказали - "Отказывайся от авторских. Выплачиваем большую сумму сразу". Он согласился. По его словам, Шарон за те песни на No More Tears отвалила сразу столько, что он смог тут же купить квартиру в Лос Анжелесе и перебраться в Штаты. Но больше он авторских никогда не получит. Лемми просто банально "купили". А Дайсли наебали.
0 2014-07-09 11:41

aleksand
Оно и видно)
0 2014-07-10 08:29

denis
Таки надо уметь правильно вести дела с нашими, Что и показал нам мистер Килмистер.)))
0 2014-07-11 09:55

dmitrij
Килмистер уважает Шарон и жалеет, что очень не долго занималась делами Моторов.
0 2014-07-11 10:36

vitalij
2Денис Мишин:ну так а я за шо?))))))))))
0 2014-07-12 05:35
0 2014-07-12 18:07

ruslan
Вообщем то действительно многое уже было озвучено и до того. Однако, что у Оззи не отнять, так это его уникальная вокальная манера, которая приносит потрясную мелодику в песни. Но которая, с приходом нового тысячелетия, стала к сожалению исчезать. Сооавторы видимо тоже подобрались соответсвующие. Дейсли возвращайся в стан Оззи!))
0 2014-07-13 01:14

dmitrij
Последний альбом, когда все песни Оззи написал с продюсером и пару с клавишником, тому яркое подтверждение. Весьма серенькая получилась пластинка.
0 2014-07-13 08:08

ruslan
на мой взгляд пластинка получилась экспериментальная, но этот альбом слушается комфортнее предыдущего) намёк на былой мелодизм ощущается, даже из под рёва перегруженных гитар. Команда Оззи видимо не хочет брать музыкантов-авторов своего золотого периода из за принципа. Ведь Дейсли и И Ли не при деле сейчас.
0 2014-07-13 09:19

dmitrij
Мне песни хорошие нужны, а не комфорт. Все просто.

Шарон могла бы пригласить для Оззи любого наемного автора, хоть Рики Мартина. Запросто. Денег море.
0 2014-07-13 13:54

ruslan
Дмитрий, очень уверенная, строгая, я бы сказал менеджерская позиция. А что такое хорошая песня? Возможно и приглашала, кто знает, денег я думаю вы тоже не пересчитывали)))
0 2014-07-13 15:52

dmitrij
Хорошая песня - запоминающаяся мелодия. Новый альбом, кроме Scream, этим не страдает.
0 2014-07-13 18:10

anna
Скрим очень хорош. Оззи постарался на славу! И не только он, и я этому рада. И признание Оззи своим фанатам, какие он слова говорит в песне "I love you all"!!! меня трогает.. Он молодец. И голос у него и сейчас классный, приносит "свой" оттенок. Не всё же быть всему одинаковым. Он и сам хорошо справляется, не надо никого приглашать
0 2014-07-14 21:54

dmitrij
Никогда ОДИН не справлялся. Вот что интересно.
0 2014-07-14 23:30

mark
Дмитрий, а у меня вот такой вопрос: кто написал текст Paranoid? Оззи или Терри Батлер?
0 2014-07-15 14:56

varvar
http://ru.wikipedia.org/wiki/Paranoid_%28%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%29
0 2014-07-16 22:34

dmitrij
Конечно Батлер. Оззи даже не знал, что это слово означает.
0 2014-07-17 11:01

mark
0 2014-07-18 18:23

valentin
конечно, сейчас рассуждать можно много по поводу того кто придумал тексты песен, каждый из них как говорится тянет одеяло на себя=)Но известно это только им самим=))
0 2014-07-18 19:40

dmitrij
Не за что. Об этом Оззи говорит в своем фильме 1992 года.
0 2014-07-19 04:31

dmitrij
Не думаю, что это великая тайна. Батлер ОЧЕНЬ МНОГО говорил на тему текстов. Все это уже "прочитанный учебник".
0 2014-07-19 10:09

valentin
я сейчас не про Паранойд=))тут то всё понятно=))
0 2014-07-20 11:47

dmitrij
А про что ты? Про последний альбом? Там всего три автора.
0 2014-07-20 19:26

valentin
да нееет, я про период 80-82 гг.=)))
0 2014-07-21 10:34

anna
Но Оззи всё же постарался на славу (new альбом)

тем более да, что говорить, если ВСЁ знают только они одни? смысл наговаривать на какого-то великого человека, если он добился всего в жизни сам, и я его люблю за всё за всё
0 2014-07-22 05:43

dmitrij
Не са, Аня, не сам. Многое сам, но далеко не все.
0 2014-07-22 11:49

anna
за то что ОН делает, я его и люблю! он ТАКОЕ вытворяет (в хорошем смысле), что меня это настолько захватывает.. и выступать на сцене ему никто не помогает! а его выступления - это важнейшее, чуть ли не самое важное!
0 2014-07-24 17:06

dmitrij
Естественно... никто не спорит. В идеале артист и хочет и должен умереть на сцене.
0 2014-07-24 20:16

anna
согласна
но Оз вечен :)
0 2014-07-25 03:06

dmitrij
Вечен как Ленин.
0 2014-07-25 07:58

anna
ахах)) я бы даже сказала, Ленин уже перевечен.. но это не то)
0 2014-07-25 10:51

dmitrij
Залежалый товар. Перележалый в вечности.
0 2014-07-25 17:47

vitalij
Не понимаю почему Дейсли после первой най*бки ничего не придпринял, а дальше молчал в тряпочку и только потом в суд подал и т.д.
У меня вопрос: Оззи вообще умеет на каком-нибудь инструменте играть?
0 2014-07-25 20:30

vladimir
Да. На карманном)
0 2014-07-25 23:34

dmitrij
И на губной гармошке (песня Wizard с дебютного Black Sabbath).
0 2014-07-27 07:11

denis
0 2014-07-27 18:20

dmitrij
И еще на нервах Шарон.
0 2014-07-28 03:31

denis
Так ей и надо!!!
0 2014-07-28 06:13

anna
Денис, не надо гнать пожалуйста на Шерон!!!
0 2014-07-29 04:37

vladimir
Пойду-ка за попкорном)
0 2014-07-29 16:51

dmitrij
А я за попой.
0 2014-07-29 20:01

mark
Да, с Шерон лучше не связываться! Даже Iron Maiden могут это потвердить)
0 2014-07-30 00:56

denis
Да полноте вам... мне-то чего бояться этой старушки-веселушки?))))
Где она и где я!))))))) Вот пусть Железая Дева (при всём уважении) и
дальше трясётся, если не может с ней справиться))))

*Выбор Дмитрия, при соблюдении определённых условий, принятых большинством, мне ближе, чем выбор Владимира)))) (это я про ПОП...корн))))
0 2014-07-30 15:34

dmitrij
Шарон это дитя своего папочки Дона Ардена (гразданская фаилия - Леви). Дитя того человека, что усмирял несговорчивых конкурентов поножовщиной и угрозами выбросить с балкона.
0 2014-07-31 11:19

denis
Ну теперь Дон горит в аду. Ему таки самому сделали по смерти предложение, от которого он не смог при всём нежелании отказаться)))))))))
0 2014-07-31 21:17

vladimir
Ну вот и появились первые хомячки =))
Попкорн закуплен, пиво тоже. Продолжайте.
Поделиться мнением



Код безопастности: