Блистательное интервью с Ренди Роудсом (Ozzy) (R.I.P.) - 14.08.81

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-05-09
Блог: БИБЛИОТЕКА РОК ПЕРЕВОДОВ
0
Журнал Guitar World (США) август 2006г. Автор: John Stix

Интервью с Ренди Роудсом

Я встретился с Ренди Роудсом 14 августа 1981 года, в комнате для репетиций на концертной площадке Nassau Coliseum на Лонг Айленде. Ему было 24 года и он был в туре в поддержку Blizzard Of Ozz, его первого альбома с Оззи Осборном. И пока Def Leppard разогревали стадионную аудиторию, следующие 45 минут я узнавал этого человека. Как и многие слушатели, я был буквально сражен гитарной работой Ренди на Blizzard Of Ozz – его изменчивой техникой, его блистательными аранжировками и страстным, неожиданным исполнением. Послушав всего одну сторону этой пластинки, у меня появился новый, любимый гитарист. Печально, но он погиб буквально через несколько месяцев, когда самолетик, в котором он летел в качестве пассажира, разбился утром 19 марта 1982г.
На протяжении всего нашего интервью Ренди говорил тихим голосом и был внимателен. Я помню, что начал наш разговор с нескольких его признаний. К примеру, я был шокирован новостью о том, что у него никогда не было своего стерео. И сначала я не понял, что Оззи, Ренди и все остальные, записали Blizzard, выступали в Европе, а потом уже записали альбом Diary Of A Madman, а затем гастролировали по Штатам, но в поддержку Blizzard. И еще, я немного растерялся услышав его речь с небольшим английским акцентом, что как-то не вязалось с его калифорнийским воспитанием. Тем не менее, интервью прошло хорошо, а потом мы еще несколько раз общались, не официально, по телефону.
Ниже вы можете прочитать (полностью) два формальных интервью, взятых мной у Ренди. Насколько мне известно, это единственные интервью на гитарную тему, данные Ренди.

Когда же ты начал играть на гитаре?

Ренди: Я играю уже примерно 18-ть лет. Начал в семь лет, но развивать свой стиль начал позднее, уже, когда начал заниматься преподавательской деятельностью. Мои ученики хотели разучить несколько гитарных ходов с пластинки, и сначала я решил, что это нормально. Но потом подумал, минуточку, ведь им нужно научиться играть в своем собственном стиле. Я начал комбинировать то, чему они хотели научиться с элементами техники, потому что гитарист может найти «свой уникальный голос», овладев техникой исполнения. Для меня, техника стояла на первом месте; я никогда не «снимал» чужие записи т. к. у меня даже никогда не было своего магнитофона. Но должен тебе признаться, я научился гораздо большему, не просто стал играть технично. Мои ученики приносят мне различные гитарные прогрессии, и спрашивают, какое соло можно на все это наиграть. А я разучиваю ходы.

Должно быть, ты разучил все гаммы и знал все свои аккорды.

Кое-что знал, ведь я давно играю на гитаре.

Как и почему ты начал играть на гитаре?

Я всегда любил играть, а начинал на старенькой, задрипанной акустической гитаре Gibson.

Были свои гитарные кумиры?

Нет, не было. И сегодня, у меня нет своего гитарного кумира; но при этом есть свои любимчики. Когда я увлекся роком, моим единственным кумиром был Элвис Пресли. Для меня он был самым великим. В том возрасте, я еще пока не понимал всей важности лидер гитары. Я был еще слишком юн для того, чтобы по достоинству оценивать чью-то игру. Пытался периодически брать гитарные уроки, но не планомерно и последовательно. Просто мне тогда не хватало терпения. А вот когда, будучи уже подростком, я вновь начал брать гитарные уроки, я открыл для себя классику, и со мной случилось настоящее чудо.

Судя по твоему рассказу, ты вообще не мечтал о рок-н-ролле.

Нет, должен сказать, что когда мне было 12-13-ть лет, я начал джемовать и потом понял, что гитара – мое самое важное и серьезное увлечение. А вот первое публичное выступление стало для меня счастливой случайностью. Несколько ребят с гитарами в Бурбанке, время от времени джемовали на горе. И я решил, что тоже хочу с ними поиграть. И когда после первого же моего выступления, публика начала мне аплодировать, это меня очень сильно поразило.

То есть тогда ты джемовал обычные блюзовые гаммы?

Да. Мой товарищ показал мне о
Комментарии (17)
0 2014-05-09 20:49

dmitrij
Да. Мой товарищ показал мне обычные блюзовые гаммы, и с этого момента я начал понимать, как аккорд баре связан с гаммой.

Но до этого ты никогда не слушал блюз и е прошел через период подражания и инноваций?

Нет, если честно, то так не стоит учиться, это не правильно. Куда вы продвинетесь, разучивая гитарный ход? Как вы сможете вставить это соло в свои песни?

Ты начал играть в группах с 13-ти лет?

Не сказал бы. Моя первая настоящая группа называлась Quite Riot. Когда мы начали наш путь, мне было лет 17-18-ть. До этого, я просто играл со своими друзьями.

Так кто же из гитаристов на тебе повлиял?

Я черпаю влияния отовсюду. Трудно на чем-то остановится. Мне очень нравится классическая музыка, не меньше нравится и блюз рок.

А почему тебе нравится классика?

Потому что в моем понимании классика очень техничный стиль. Почти весь хэви металл построен в минорном тоне, поэтому можно активно использовать минор в своих соло, тем самым музыка автоматически превращается в махровую классику. Чем сильнее отталкиваешься от классических влияний, тем с большим арсеналом нот и аккордов работает гитарист, например уменьшенные аккорды, которые также звучат классически.

Так сложилось исторически, рок музыкантам не нравятся классические исполнители и наоборот, но огромное множество классических рок музыкантов, такие гитаристы как Джеф Бек, Джимми Пейдж и Лесли Уэст, исполняли красивые акустические произведения.

Лесли Уэст – один из моих самых любимых гитаристов. Мне нравится настроение его музыки, и то как он использует многие классические элементы. У него получаются мелодичные, но вместе с тем мрачные, угрожающие по своему настроению произведения. Бек – также один из моих любимчиков. Я бы не назвал их своими кумирами, просо мне нравится, как они играют. Бек и Майкл Шенкер – оба буквально пропитаны классикой.

Ты бы мог назвать себя совершенным музыкантом?

Нет, я бы так не сказал. Повторюсь, и скажу, что у меня никогда не хватало терпения брать все эти уроки. Мне бы хотелось быть куда более совершенным.

У тебя прекрасно развита техника левой руки. Ты много занимаешься на гитаре?

Я привык играть постоянно. На самом деле, я просто не смог бы не играть. Я постоянно джемовал со своими друзьями, постоянно играл сидя в своей спальной, и я играл по 8 часов день, 6 дней в неделю, каждые пол часа, я занимался с новым студентом. Теперь я занимаюсь реже, потому что мне элементарно не хватает времени. Я не могу позволить себе просто сидеть в своем гостиничном номере и заниматься.

Можешь дать мне короткий гитарный урок? Чем гитаристу помогает наращивание техники?

Я заставлял своих учеников заниматься, причем играть по всей длине грифа, чтобы все четыре пальца бегали по всем ладам, и задействовали все струны, хотя бы по разу. Начинаем играть с первого лада, я заставляю их пробегаться по всем струнам одного лада. Потом они также пробегаются по всем струнам следующего, второго лада. Затем третий лад и т. д. Если повторять это упражнение ежедневно, ваши пальцы окрепнут, также как и техника. Но все это нужно играть чисто – без какого-либо искажения. В этом вся фишка.

А что ты посоветуешь для развития техники правой руки?

Я всегда занимался, делая двойную выборку струн: при этом берете несколько нот и играете их нормально, а потом стараетесь синкопировать партию по-разному, используя медиатор. Главное в игре на гитаре – естественность, и не надо себя насиловать и напрягать. Не пытайтесь узнать и освоить слишком много, так сказать «нахрапом», «с лету». Необходимо выработать свой собственный гитарный стиль, вот что важно.

Ты давал гитарные уроки вплоть до твоего прихода в группу Оззи?

Да, я давал уроки и одновременно играл в Quite Riot. В этой группе также играл Руди. Мы часто выступали в Лос Анжелесе, и выпустили два альбома в Японии, на лейбле CBS/Sony. После гитарных уроков, я также репетировал и выступал с группой.

Как ты «вышел» на Оззи?

Это довольно странная история, один из баасистов в ме
0 2014-05-12 09:45

dmitrij
Это довольно странная история, один из баасистов в местной лос анжелевской группе (Дана Струм, в 90-х игравший в группе Slaughter) проходил прослушивание на место бас гитариста в группу Оззи, и рассказал мне, что Осборну нужен гитарист. У меня такое чувство, что на тот момент Оззи уже переслушал всех гитаристов Лос Анжелеса, но я об этом даже и не подозревал. Я никогда не проходил прослушивания, не искал себе работу. В этом плане я какой-то упертый.

Тебе нравились Black Sabbath?

Если честно, то я не был их большим фанатом, но они были великой группой в своем стиле. Понятно, что они прекрасно делали свое дело и умудрились прославиться, и я это уважаю. Давай не будем дальше говорить на эту тему, скажу одно, я не был их страстным поклонником.

Так как же тебя занесло на прослушивание к Оззи?

Ну, я с подозрением относился ко всем этим прослушиваниям, потому что никогда на них не был. Когда я пришел, Оззи сказал мне, что все гитаристы проходившие прослушивание, притащили с собой кабинеты Marshall и Echoplex(ы). А я принес с собой крохотный усилок для занятий. Я только начал настраиваться, и Оз сказал: «Так, браток, ты принят». Я даже ничего не успел сыграть – причем находился в студии звукозаписи без музыкантов для джема.

То есть, вообще ничего не сыграл?

Ничего, по нолям, просто настраивался и наиграл какие-то рифы, а он мне тут же сказал, что теперь у меня есть работа. Я как-то даже обломался, был поражен самим фактом, что он меня даже не стал слушать.

А сколько лет тебе тогда было?

22.

Как ты думаешь, почему он выбрал именно тебя?

Не знаю. Возможно, потому что он знал, что именно такое звучание ему и нужно, а все остальные гитаристы просто старались как-то выпендрится, «пустить пыль в глаза». А я даже не успел повыпендриваться, просто наиграл несколько гармоний. И возможно важную роль сыграли мои личные качества, потому что я вел себя очень тихо, а все остальные были супер общительными. Я до сих пор не знаю.

Как скоро после прослушивания началась запись самого альбома?

Через несколько месяцев я приехал в Англию.

Ты как-то работал над своим звучанием?

Ты имеешь ввиду в студии? Нет, причем я понятия не имел какое звучание необходимо. Я часто играл через старый, потертый усилитель Peavy и раздолбанную гитарную панель. Начав играть в группе Оззи, я не знал, какое оборудование я могу использовать. Я знал динамики Altec, через которые я играл до этого. Я использовал примочку Distortion Plus и эквалайзер. Активнейшим образом пользовался бустером, «разгоняя звук». Я думаю, что разгон составлял пол секунды.

Расскажи мне о своих гитарах.

У меня есть Les Paul 1964 года, кремового цвета, и черный Les Paul 57 года с тремя звукоснимателями. Есть гитара Charvel Flying V, которую для меня сделал мастер Карл Сандовал. Кога-то он работал на компанию Charvel, а потом организовал свою частную фирму. На Flying V стоит звукосниматель DiMarzio Distortion Plus в дискантовой позиции, а звучок DiMarzio PAF в басовой ячейке. На альбоме Blizzard Of Ozz, я играл только на двух гитарах, Charvel не использовал. Карл сделал этот инструмент для меня после того как я пришел к Оззи.

Чем тебя прежде всего привлекает гитара?

Маленькими ладами. Я не могу играть на больших ладах. Все мои знакомые гитаристы играют на гитарах с широкими ладами. Каждый раз, когда я покупаю очередную гитару или для меня делали тот или иной инструмент, я ставлю на этот инструмент очень маленькие лады. Это почти как «машинка» для акустики.

Тебе нравится звук сдвоенного звукоснимателя?

Да, но я также люблю звучание Стратокастера. Сейчас я хочу достать себе старый Стратокастер, но не для того, чтобы играть на нем на концертах. Для живого исполнения звук не той плотности.

Струны и звукосниматели?

Я играю на обычных струнах GHS; а вот в Англии использую струны picatto. Я не играю на легких струнах, толщина моих струн 0.10 или 0.11. Струны GHS мне нравятся тем, что они звучат по-настоящему метально. И я играю медиато
0 2014-05-15 19:02

dmitrij
Я играю на обычных струнах GHS; а вот в Англии использую струны picatto. Я не играю на легких струнах, толщина моих струн 0.10 или 0.11. Струны GHS мне нравятся тем, что они звучат по-настоящему метально. И я играю медиаторами средней толщины.

Какие гитарные примочки ты используешь?

MXR Distortion Plus, MXR эквалайзер, педаль «Вау-Вау» Crybaby, MXR Chorus, MXR flanger, Korg Echo.

Доволен ли ты своей игрой на альбоме Blizzard Of Ozz?

Даже очень. Я бы не назвал этот альбом запланированным, все сочинялось легко и беззаботно. Мы работали строго под настроение, если нужного настроя не было, то не было и работы. А все потому что никто из нас не знал, в каком же конкретно направлении нам надо двигаться. То есть все сочинялось чисто по вдохновению.

Сколько музыки было написано тобой, а сколько написал Оззи?

Музыка наше общее достижение. Очень часто это сочетание его мелодии и моего подходящего гитарного рифа. Он может напевать себе что-то под нос, а у меня может родиться аккордовая прогрессия подходящая его мелодии.

Приведи примеру.

Goodbye To Romance, а еще Mr. Crowley. Часто бывает так, я занимаюсь на гитаре, он приходит, слушает меня и говорит: «Мне нравится этот риф, не мог бы ты его запомнить?». Естественно запоминать у меня не получается, поэтому придумываем песню сходу, так сказать «на месте».

На этом альбоме много превосходной гитарной работы. Твои любимы песни?

Моя любимая песня – Revelation. И Mr. Crowley. И в той и в другой множество классических элементов, и именно поэтому мне эти две вещи и нравятся.

У тебя есть какая-то своя методика сочинения соло?

Да. Я обдумываю тональности и размеры для нужной тональности. Я планирую все в теории, а потом решаю, в каком настроении все это необходимо сыграть, и в какой тональности.

Как бы ты сравнил два альбома, Diary Of A Madman и Blizzard?

На Blizzard, мы все впервые играли вместе. Все происходило мгновенно: мы собираем группу, сочиняет песни и тут же, сразу записываемся. В итоге, энергии было достаточно, а вот песенный материал был слабоват. Для Diary, песни продумывались доскональной, это были не просто вещи родившиеся на основе джемов. Сейчас написание песен потребовало от нас больше сил и энергии, в то время как на Blizzard работа стоилась по принципу: «Играем погромче, и если покатит, то покатит».

Мне кажется, что на Diary ты сыграл как-то в спешке.

Да. Если честно, то этот альбом был записан в спешке. У нас было мало времени на сочинение песен. Сами песни получились великолепными, но я как-то в сутолоке записывал свои соло и не очень то ориентировался. Мне было некогда подумать, как я хочу сыграть – и все получилось как-то быстро. Мы записали первый альбом, поехали в турне, вернулись и записали второй. Мне кажется, все произошло меньше чем за год. На самом деле за какие-то пол года.

Работая над своими гитарными партиями, ты забираешь основные дорожки домой и там играешь под них?

Нет, мы просто часто джемуем. Во время записи первого альбома, у меня было время сесть, подумать и выбрать для себя подходящее соло. Работая над Diary, мне приходилось собирать свои соло прямо в студии, но при этом я вполне доволен проделанной мной работой. Но, однако же, у меня не было времени для того, чтобы выбрать именно то, что мне хотелось сыграть. Возможно, если бы у нас было больше времени для подготовки песен альбома, все сложилось бы иначе; мы бы могли больше времени уделить самим песням. Мы работали так – сочиняли основной костяк песни, и тут же шли в студию ее записывать.

Тебя немного расстраивает факт, что материал получился не таким оригинальным, как тебе хотелось бы?

Да, я очень даже не доволен некоторыми песнями. Так и не получилось записать соло в Little Dolls. Я собирался его записать, но в итоге так и не записал. Ведущее соло. Нас так поджимало время в студии, так как нужно было ехать в Америку и начинать гастроли.

Но записи следующей пластинки ты уделишь больше времени?

Мне бы не хотелось так спешить, на
0 2014-05-19 12:58

dmitrij
Мне бы не хотелось так спешить, наоборот, хочется подготовиться к работе в студии.

Через несколько лет ты скажешь о том, что первый альбом был удачным началом, а третий диск стал важным этапом в твоем творческом росте.

Я соглашусь с этим утверждением.

Значит, тебе хочется двигаться именно в этом направлении?

Я чувствую, что начинаю играть более мелодично. Когда я изучал классическую музыку, у меня появилось множество идей по сочинению соло. Постоянно думаю о том, что если бы я вернулся к исключительно преподавательской деятельности, у меня бы появилось очень много разных, новых и интересных идей. Сейчас я чувствую, что мне необходимо освоить совершенно новые размерности или что-то типо этого. Чувствую, что играю одно и тоже, и меня это уже начинает порядком доставать. Хочется снова заниматься на гитаре. Сейчас мне совершенно очевидно, что нужно как можно больше играть и еще раз играть. Причем непрерывно. Когда у меня будет свободное время, хотелось бы снова начать преподавать, учится самому, брать гитарные уроки. Вот, например, в Англии, у меня было много свободного времени, и я вновь начал брать уроки классической гитары. Если у меня будет свободный месяц, я вновь начну брать эти уроки. Хочется постоянно совершенствоваться.

Оззи сказал мне, что ты занимался с репетитором на гастролях.

Я решил, что заниматься на гитаре и играть на гастролях я могу только при условии ежедневных занятий с преподавателем. Затраты были бы минимальны, но мне нужно было знать, будет ли у меня такая возможность. Сейчас я обнаруживаю, что на гастролях, помимо самих концертов, по большому счету мне больше нечем заниматься. Не могу сказать, хочу ли я постоянно заниматься на гитаре или же бросить это дело. Мне нужно какое-то занятие для себя, необходима некая ответственность. Я немного устал от собственной игры. Сейчас я могу взять в руки гитару и играть на ней одно и тоже. Мне нужно, чтобы что-то стимулировало меня, причем сочень сильно.

Если не потребность играть, то тогда что именно?

То, о чем я говорю. Я считаю, что если я буду заниматься на гитаре каждый день, то рано или поздно что-то новое да придумаю. Это правда. Если ежедневно определенное количество часов играть на гитаре, начинают появляться новые идеи, и сам гитарист будет самосовершенствоваться. Но иной раз просто трудно настроится на подобные занятия.

Эдди Ван Хален запирается в сортире и там играет часами.

Я делаю тоже самое. Так лучше всего. Иногда я приезжаю на концерт заранее, причем очень рано, и могу целый день просидеть в комнате для настройки. Но сейчас, я чувствую, что теряю контроль. Поэтому, как я уже сказал, если у меня будет репетитор, значит, будет и ответственность. Я буду играть с этим парнем и тогда уже я это дело никак не брошу, у меня будет свое обязательство. Это что-то новое для меня, уже второй год я играю в группе Оззи, мне предстоит принять деловые решения, предстоит понять, как мне оставаться в хорошей форме и не облажаться.

А сейчас ты стал играть лучше, чем год тому назад?

В плане исполнения, я стал гораздо опытней. Наверное, год тому назад, я больше занимался на гитаре, больше преподавал и выступал и все такое. У меня было больше времени на занятия. Но теперь мой гитарный стиль изменился. Живые концерты меня многому научили.

Твои сильные и слабые места?

Прекрасный вопрос. О, меня еще об этом никто не спрашивал. Моя слабость в неуверенности. Не могу сказать, что я уверенно чувствую себя на всех концертах. Если звук не отстроен, у меня может начаться паранойя. И еще моя слабость в моем звучании. Я на все 100 полагаюсь на свой звук. Если же звук не отстроен, это может меня просто убить. Моя сила – в стремлении совершенствоваться, в собственной решимости. Это постоянное недовольство собой. Как только ты собой доволен, куда теперь двигаться? В этом случае, застрянешь на одном уровне. Я должен честно ответить на твой вопрос о моей слабой стороне. Так вот могу сказать, что моя подружка отвлекает меня. Вот «где собака порылась». Не думаю, что вам стоит э
0 2014-05-25 07:52

dmitrij
Не думаю, что вам стоит это печатать. Лучше напиши, что меня легко отвлечь.

То есть ты хочешь сказать, что твоя игра напрямую зависит от твоих хороших или плохих отношениях с собственной подружкой?

Да, как от хороших, так и от плохих отношений. Это единственное, что может «оторвать» меня от гитары, и раньше ничего подобного со мной не происходило.

А ведь это хорошо, потому что люди лучше музыкальных инструментов.

Да это просто замечательно. Только отношения с любимым человеком заставят меня положить гитару, а я в жизни не откладывал гитару ради отношений с кем-то.

Ты прошел большой путь, от гитарных уроков по ставке 8 баксов за полчаса, до выступлений с Quite Riot и концертов на большой сцене вместе с Оззи. Тебя не смущает, что вдруг люди теперь считают тебя великим?

Очень даже странно. Да я до сих пор этого не понял. Мое прошлое продолжает жить во мне. Да, соглашусь, как музыкант, я стал опытней, но вместе с тем продолжаю считать себя новичком, лишь начинающим. Я даже не знаю, кто я и что я. Похвала людей может сделать из музыканта эгоиста. Весь этот дерьмовый груз, эта ноша. И эта ноша реально пугает и заставляет быть скромнее. А все из-за не понимания, когда такая известность приходит к тебе так быстро.

Значит все раздуто?

Пока еще нет. До этого еще ой как далеко. Надо сказать, что Оззи очень популярный музыкант, но при этом такой скромный парень, и я думаю, что этот факт мне очень помогает. Он типо обучает меня.

Можно ли сказать, что Оззи научил тебя сценическому мастерству?

Я научился у него позировать. Моя бывшая группа очень старалась в деле завоевания публики, и мы знали только один способ завоевания – экстремальное поведение. На примере Оззи я понял, что вся эта экстремальщина ни к чему, если ты хороший музыкант. Теперь я двигаюсь на сцене, когда хочу, а не потому что считают, что мне нужно двигаться. Я не копировал его, а просто сама личность Оззи научила меня этому.

Но тебе, как гитаристу, было трудно находится в центре внимания?

Нет, но я заметил, что теперь начал играть как-то сдержанней. Теперь не нужно стараться быть лучшим, нужно им просто быть! Внезапно я попал под совершенно иное давление. Давление постоянного желания быть лучше, чем ты есть, а с этим очень трудно справится. Эдди великий гитарист. И мне даже не хочется пытаться соревноваться с такими музыкантами. Даже сейчас, все в этой группе происходит настолько быстро, что мне было некогда подумать, чем же я хочу заниматься. К примеру, я могу играть соло на сцене, могу повторять то многое, что делает Эдди Ван Хален, и потом это просто убьет меня. Это как вспышка ослепляющая подростков, и я стараюсь сделать себе имя как можно быстрее. Мне бы очень хотелось выкроить время и придумать нечто совершенно уникальное. Но к сожалению, на это у меня уйдет несколько лет.

А ты мог бы сделать нечто такое, чем бы гордился в контексте сценического шоу?

Я не могу. Мы пытались. По ходу шоу у нас есть пятиминутный фрагмент, барабанное соло Томми, а потом я играю свое соло. Пять минут на двоих, прямо скажем не большой отрезок времени. И потом, подростки, перед которыми мы выступаем, не в восторге от музыкальных экспериментов. Если бы я сел и сыграл что-то из классики, основная масса подростков не прикололась бы. Этих ребят хлебом не корми, только дай своей башкой потрясти. У Оззи есть просто невероятные фанаты, и большинство его поклонников хотят одного – беспрерывного представления. Я немного экспериментировал, пытался играть что-то классическое, но на нашем шоу мне со всем этим просто не пробиться. Еще пока рано, пока им подавай показуху, угар. Сольный фрагмент в нашем шоу только для того, чтобы показать меня и Томми. Но вместе с тем, им нет смысла представлять что-то еще. Вот все, что я могу сделать. Быстрое представление.

Тогда что ты делаешь для музыкальной стимуляции?

Прямо сейчас я заперт внутри этой группы и не контролирую ритм. Поэтому, иногда это стесняет меня. Я то думал, что круче игры на пластинках других исполнителей ничего и
0 2014-05-26 20:02

dmitrij
Прямо сейчас я заперт внутри этой группы и не контролирую ритм. Поэтому, иногда это стесняет меня. Я то думал, что круче игры на пластинках других исполнителей ничего и быть не может. Но это превращается в какую-то карма для меня. Я мог бы играть и другую музыку и при этом прославился бы. То есть мое имя могло бы быть известно и в других музыкальных жанрах. Но сейчас я очень ограничен. Оззи Осборн воплощает собой хэви металл, и многим людям кроме металла больше ничего и не надо. Ты заперт в таких же рамках, как музыканты группы Kiss. Вот откуда во мне это желание учится классики. Это совершенно другой мир для меня. Ведь когда-то я брал гитарные уроки и постоянно преподавал. И в моей голове постоянно роились какие-то новые идеи. А сейчас все что у меня есть – застойные идеи и гастроли, потому что эта группа активно гастролирует. Больше ни о чем другом я и не думаю. Мне надо сосредоточиться. Сейчас для меня главное найти возможность снова стать настоящим музыкантом. Это моя самая большая проблема. Снова стать истинным гитаристом и двигаться дальше, я не хочу сказать «рок звездой», потому что я не такой. Просто мне хочется избавиться от всех негативных сторон успеха.

И что же будет с тобой через пять лет?

Через пять лет? Хотелось бы сделать себе имя «героя гитары». Хотелось бы достичь определенных высот в инструментальной музыке и может быть когда-нибудь выпустить сольный альбом, на котором я смог бы раскрыть свой талант мультиинструменталиста. Мне бы хотелось играть разную музыку.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 19.09.10
0 2014-05-31 09:51

viktor
Как жаль, что он так и не успел осуществить очень многое из того, что задумал. Великий гитарист...
0 2014-05-31 17:10

dmitrij
Однозначно великий.
0 2014-06-11 07:52

denis
Прекрасное интервью, информативное. Дмитрию огромнейший респект!
Как я уже писал, два первых диска у Оззика - мои любимейшие. Но по-настоящему я оценил Ренди посмотрев его "живьём" на видео. Великий гитарист.
0 2014-06-28 02:49

dmitrij
Он очень классный, ранимый какой-то. Тонко чувствующий. В своей игре, прежде всего.
0 2014-06-29 20:41

aleksand
Спасибо, Дима.
0 2014-07-02 11:55

pasha
Рэнди бесподобен. Замечательный музыкант и не менее потрясающий человек. Спасибо Дмитрий!
0 2014-07-05 01:05

dmitrij
Как жаль, что.... Only Good Die Young....
0 2014-07-07 21:44

frankens
Спасибо,Дмитрий.. Очень интересное интервью..
Всетаки он стал героем гитары...
но в его словах чувствуется что ему тесно в группе Оззи
Великий был музыкант
0 2014-07-10 14:42

dmitrij
Однозначно было тесно. Он чувствовал, что пора идти вперед, а вошел.... в тот самый сраный самолет с пилотом на кокаине.
0 2014-07-12 15:09

denis
Я скопировал этот материал на русский фан-сайт АССЕРТ с соответствующими ссылками в тему про Оззи. Админу очень понравилось. Благодарил.
Побольше бы таких обстоятельных в ответах и честных музыкантов....
0 2014-07-16 06:27

dmitrij
Да, сам не ожидал. Знал, что Ренди был честен по отношению к себе, но не до такой кристальной честности.
Поделиться мнением



Код безопастности: