Журнал Hit Parader (США) 1983г.
«AC/DC Возвращаются!»
С альбомом Flick Of The Switch и новым барабанщиком, они готовы вернуть свою хэви металлическую корону.
Голоса погибели уже начали разноситься над ударами тарелок и гитарным ревом – AC/DC, давние Короли Хэви Металлического Холма, начали скатываться вниз. В чем причина? Ни одного студийного альбома за последние два года; ни одного продолжительного турне за еще больший период времени; и слухи о том, что их старый и стабильный рок барабанщик, Фил Рад, пожелал покинуть группу. Добавьте сюда быстрый прорыв потенциальных претендентов на трон – такие группы как Def Leppard, Iron Maiden и Quite Riot, все они явно ждали своего шанса, готовые урвать позиции у дерзких, австралийских мальчиков. И не важно, что AC/DC уже выпустили больше восьми хитовых альбомов; не важно, что они проводили аншлаговые турне, даже не важно, что в свои 28 лет Энгус Янг уже стал легендой хэви металла – гитарная армия из одного солдата, против которого все остальные бессильны. Не смотря на все это, поползли слухи – смогут ли AC/DC вернуть свои позиции?; смогут ли переключить правильный рубильник и доказать, что в хэви металле им явно не с кем тягаться?
Противостояние
Крутая миссия, но Энгуса и Малькольма Янгов, Брайана Джонсона и Клиффа Уильямса, хлебом не корми, дай кому-нибудь бросить вызов. На самом деле, пока все сомневающиеся качали своими головами, музыканты и настоящие мужики собрались в Compass Point Studios на Багамах и доделывали то, что должно было стать альбомом Flick Of The Switch. Все те же блистательные, скоростные и злые ритмы, которыми они славятся, Flick выделяется зубодробильной гитарной работой и такими угарными темами как Nervous Shakedown и Landslide написанными непобедимой командой из братьев Янгом и Джонсона. Когда они были готовы соревноваться и огласили свои планы о начале по настоящему массированного, самого грандиозного в их истории мирового турне – группа не представляла, что им придется столкнуться с кризисом.
На самом деле, они никогда не воспринимали разговоры Фила Рада об уходе из группы. Фил всегда был воплощением силы, самым стабильным хранителем обратного ритма на планете – и кроме всего прочего, он очень долго играл с AC/DC. Он с энтузиазмом записывал Flick Of The Switch, как и все они – но как только заговорили о гастролях, Рад принял свое решение. И решение Фила уйти из группы всех шокировало. «Для Энгуса», как сказал один из приближенных к группе, «потеря Фила была такой же тяжелой, как и смерть Бона». Фил решился уйти т. к. больше не мог выносить все тяготы гастрольной жизни – стоило только взглянуть на гастрольный график AC/DC и ужаснуться: 100 городов и три континента за полгода.
Соглашаясь с решением Фила, самой группе ничего не оставалось делать, как собраться с силами и продолжать, точно также они поступили после безвременной кончины Бона. Конечно же, все – гастроли и все остальное – пришлось тормознуть до тех пор пока они не нашли и не «натаскали» нового барабанщика. Саймон Райт, 20 лет, уроженец Манчестера, Англия, появился как нельзя вовремя, и турне началось в конце сентября.
Боевой клич AC/DC: «Да будет рок!»
Почему же это турне может превзойти любое другое? Что теперь предпримут AC/DC для доказательства своего королевского статуса? Конечно, они никак не стали меняться – и сам этот факт объясняет секрет их стабильного успеха. Преданность AC/DC «Тем, кто любит рок» не ослабевает и дает их фанатам именно то, что они хотят, и в этом сущность этой группы. Да, свои старые песни они играют точно также как новые; да, Энгус продолжает показывать свою жопу аудитории («это становится традицией, как исполнение одного из старых боевиков», теперь утверждает он). И естественно, мощь, динамизм, и даже толика безумия, все это на месте («Поднимаясь на сцену, я никогда не знаю, что выкину», признается Энгус. «Мне говорили, что на сцене я просто сумасшедший, но только в такм безумном состоянии я и умею играть».)
Однако, то, что они сделали вне сцены гораздо важнее того, что они делают на ней: потому чт