Журнал Zigzag март 1985г. автор: Mick Sinclair
Интервью с Джоуи и Ди Ди Рамоунами
Начиная с BLITZKREIG BOP и до автобусной остановки 88 рядом с отелем Kensington Hilton. И через 8 лет я наконец-то встречаюсь с музыкантами the Ramones. Когда-то, в 1976 the Ramones были почти что единственной американской группо й, которая была по настоящему зажигательной. Они выступали в Лондоне и сдержали истерическое общание 'Ramones' (своей первой пластинки). Наблюдать за ними на сцене было словно ехать на автомашине и въезжать в стену на скорости 200 километров в час - постоянно! Через два года тяжелой работы и нужды в Нью-Йорке они пересекли океан и обрели духовный дом. Их влияние было просто феноменальным.
Джоуи Рамоун вспоминает: «Это было началом, это было круто, историческое событие. Аншлаговые выступления в клубах Roundhouse и Dingwalls. Когда подростки валили толпами на наши саундчеки. Те парни, которые потом сформировали Clash и Sex Pistols и все остальные группы которые пошли по нашим стопам. Это было здорово. Дико. Панк рок изменил мир. Я считаю, что мы революционизировали рок-н-ролл. Это было целым событием. Я думаю, что в свое время Beatles тоже не понимали грядущих последствий, как не знал этого и Элвис Пресли. Потом, все потеряло свою новизну, а сейчас все повторяется. Я не считаю всю эту синтезированную музыку рок-н-роллом, это музыка для лифта или что-то типо того. В своем лифте, я слушаю музыку и получше. Больше всего мне нравились такие команды как Buzzcocks, the Undertones и команды той эпохи. Когда все они распались, мне было ... больно. Для меня это были великие группы, даже Sham 69».
В прошлом году, на Рождество, я услышал альбом 'Too Tough To Die' и по настоящему удивился! Вдруг Ramones зазвучали свежо, волнующе, дерзко и энергично и также безудержно, как и на своих первых трех альбомах. Однако 'Too Tough' не был возвратом к прошлому или даже простым возвращением в форму. Не смотря на свое происхождение, это актуальная пластинка 1985 года. Это было настоящее политическое заявление (кое-что прошло совершенно не заметно и не нашло свое отражение в рецензиях напечатанных в The Guardian и Time Out) что очевидно для потенциального слушателя. И это очень важно в плане восприятия реальности. «Карикатурные Ramones» возможно никогда бы и не стали такими. Джоуи Рамоун открыл дверь гостиничного номера и наклонился для того, чтобы поздороваться со мной за руку. Сегодня the Ramones – чрезвычайно актуальны.
Джоуи: Когда бы я ни читал о том, что мы были карикатурными, подобная оценка очень расстраивает меня. Я помню, как давал телефонное интервью одному парню, который сказал 'вы похожи на мультипликационных героев'. Меня это взбесило, и я спросил 'Что ты хочешь этим сказать?' Он ответил, что мы яркие, выдающиеся личности. Но мне было все равно. Если он имел в виду именно это.
Ди Ди: Я считаю, что у нас сформировался имидж малолетних преступников, и все относились к нам как к банде малолетних преступников.
Джоуи: У многих групп нет своего лица. Существуют миллионы синтезированных и миллионы металлических групп, такие типы как Дэвид Ли Рот. Как правило, у них есть одна очень запоминающаяся песня. И я не могу понять, как эти парни стали звездами. Эти ребята ужасны, но они популярны в Америке, потому что сама Америка – ужасная страна.
Когда-то давным-давно все музыканты Ramones жили в своих квартирах на Манхэттене, питались в макдональдсах, смотрели телевизор, а летом ходили на Rockaway Пляж.
Джоуи: Да, в начале нашей карьеры я жил в комуналке и питался отбросами. Я помню те первые дни, когда нас всех угнетало эта безысходность. Я тусовался в клубе CBGB потому что я жил рядом, по соседству, я ходил туда только затем, чтобы согреться. Я мог выпить парочку баночек пива, потому что пиво очень калорийный продукт – у меня не было денег на еду, и я знал, что в соседнем клубе я могу выпить пару пива вместо обеда. А сейчас...
Английская пресса прозвала Джоуи жирафом, а Ди Ди - тупарем.
Ди Ди: Да, и я не понимаю, от