Slayer - World Painted Blood - 3.11.09 - Перевод Лирики Альбома

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-07-23
Блог: БИБЛИОТЕКА РОК ПЕРЕВОДОВ
0
SLAYER

Альбом World Painted Blood

«Мир, запятнанный кровью»

Дата выхода: 3.11.2009г

1) Мир Запятнанный Кровью (World Painted Blood) [5:53]
(муз: Hanneman/лир: Hanneman/Araya)

Болезнь - причина смерти
Целый народ умирает
Вы мертвы еще до вашего рождения
Массовое самоубийство
Порочная и страшная игра
Которая теперь сводится к уничтожению
Яд в ваших венах
Всемирный геноцид
Резня диктует закон
Начинается Апокалипсис
Страдание становится нормой
В поисках убийства
Берегитесь надвигающейся бури
Что начинается с уничтожающих пожаров
Господь умирает со смеху
Человек сбрендил

Мир, замаран кровью
Прятаться некуда

Человечество висит на волоске
Согласно плана уничтожения
Но нельзя же так
Лгут тайные тени
Повторяется навязчивый сон
В котором все решает манипуляция
Голос откровенных страхов
Нейтрализованная религия
Вышла из тьмы
Мчится наемник садист
Потустороннее царство
Посланники-безбожники
Благая, тупая ненависть
Становится лекарством для развития
Парад планет
Умер Бог Равновесия

Мир замаран кровью
Прятаться некуда

Бог, пославший смерть,
Наблюдает за страданием, довольный
Сфабрикованные жизни зародились в аду
Падают ангелы, горят их крылья, распятые
Человек-террорист, сжигает мир
Блеск в глазах, взмах серпа, кровавя волна
Сознание изначально заточенное на самоубийство
Вечная боль, открытые раны, перерезанное горло
Дитя радиации претендует на трон

Налетают полубоги верной смерти
Падает со звезд, Отец-Создатель
Вздымается расселина тьмы, цветущая жизнь, гибель человека
Мы убиваем себя, плюя на жизнь
Кровь детей питает мертвое море плоти
Последнее падение начинается в аду
Пылающий труп, вопящие глаза, наблюдают смерть
Прогуляйся среди трупов, выбери себе могилку

(соло – Hanneman)

Словно болезнь, что несет с собой смерть
Стирает вашу жизнь

Сатана начинает уничтожение
И освобождает мир навечно
Сон о Гомморе живет в пороке
Достигнув критической массы
Сам человек становится Богом
И ржет над собственным уничтожением
А мы верим в тайное правительство
Неужели достигли тотального коллапса?

Болезнь причина смерти
Целый народ умирает
Вы мертвы еще до вашего рождения
Массовое самоубийство
Порочная и страшная игра
Которая теперь сводится к уничтожению
Яд в ваших венах
Всемирный геноцид
Резня диктует закон
Начинается Апокалипсис
Страдание становится нормой
В поисках убийства
Берегитесь надвигающейся бури
Что начинается с уничтожающих пожаров
Господь умирает со смеху
Человек сбрендил

Мир замаран кровью
Прятаться некуда

Признаки болезни, реки крови, кровь во льду, чума
Признаки болезни, красные реки, крови
Приветствуют нашу смерть

Джеф – «Это песня о конце мира и индейцах майя, которые считают, что мы все накроемся медным тазиком в 2012, то есть, пора готовится. (И правда, в календаре Майя есть несколько современных предсказаний о гибели мира в 2012, но не понятно, верят ли сами Майя во все это). Могу предположить, что кто-то свихнется и начнется тотальная поножовщина. Мне бы этого конечно не хотелось, но хотя бы в последний день существования этого мира мы сможем заявить о том, что были правы (смеется)».

Дейв Ломбардо – «Что касается барабанной партии в этой песне, то когда я ее услышал, то сказал: 'Джеф, что тебе нужно ... ты что, захотел меня убить, я же просто погибну, если сыграю эту партию ударных.' Я решил, что это будет сложно, но в конечном итоге ничего сложного в этой самой партии и не было».

Керри – «У Джефа имелось это название, и оно стало очевидным вступлением к альбому».

2) Отряд 731 (Unit 731) [2:40]
Комментарии (99)
0 2014-07-23 22:57

dmitrij
2) Отряд 731 (Unit 731) [2:40]
(муз и лир: Hanneman)

Я последний из вымирающего поколения психов
Мои деяния ужаснут вас
Теперь зная, что мертвецы бывают зрячими
Моя кровь бежит словно ртуть

Клинок прерывает ваш последний вдох
Она умирает первой, правда смерти для меня
Философия, видение, чутье
Долг, тишина, абстрактная жестокость

О чем вы думаете перед смертью?
Хотите меня грохнуть или жить с позором?
С моей точки зрения
Дело сделано, сгорает враг

Как весело кромсать мозги
Я и биооружие – едины
Выражение их лиц, ненависть в их жилах
Моя человечность, собирает трупы в кучку

Радиоактивные лучи ослепляют вас
Никто не знает, сколько может выдержать тело
Горят черепа, однако милосердие еще хуже
Свое единственное наслаждение вы ищите в смерти

Вместилище бактерий, глаза взрываются
Плоть плавится в вашем сознании
Превращаясь в ваше безумие, сумасшествие побеждает
Плоть младенца на стенах
Проверка на прочность болевого порога
Вырывая зубки для исследования
Я жажду крови

[соло: Hanneman]
[соло: King]

Теперь зная, что мертвецы бывают зрячими
Моя кровь бежит словно ртуть

Эксперимент над человеческим мозгом
На открытых черепах заключенных
Вивисекция, вскрытие без анестезии
Выворот кишок

О чем вы думаете перед смертью?
Хотите меня грохнуть или жить с позором?
С моей точки зрения
Дело сделано, сгорает враг
Сгорает, мать его!

Вирусы в поисках ужасной смерти
Суетные фабрики смерти
Крематории как свидетели вашего преступления
Я увижусь с вами в аду

Джеф – «Как-то раз я обсуждал со своим другом злодеяния нацистов, и он поинтересовался у меня, знаю ли я что-либо о японских изуверах. Я знал, что японцы пытали военнопленных, но подробности мне были не известны. Тогда мой товарищ дал почитать мне одну книгу, и я тут же написал первые строчки этой песни. «Отряд 731» - так называлось одно секретное армейское подразделение японской императорской армии, занимавшееся якобы научными исследованиями. Во время Второй Мировой эти ухари проводили как биологические, так и медицинские опыты над людьми. Примерно тоже самое что творил Менгеле, только надо учесть что япошки пошли дальше, мучили, пытали и убивали еще изощренней».

3) Порно с убийством (Snuff) [3:42]
(муз и лир: King)

[соло: Hanneman]
[соло: King]

Начинаю с тщеславия
Надменности и алчности
Я одержим паникой
Никто не убежит

Избыток возбуждения, слишком хорошо
Я творю отчаянье
Я просто свечусь от
Всеобщей непристойности

Грядет убийство
Все начинается сейчас
Поклонитесь на прощанье
Ведь камеру то не обманешь

Мотор, пытка, страдание
Вечная боль
Мучение, агония

Захвачены на веки вечные
Мотор
Вы – главный аттракцион

Пытка, страдание
Вечная боль
Радует глаз
Не за чем вам противится

Никого поблизости
Край острой как бритва проволоки
Безумие близится
Сердце начинает учащенно биться

Наблюдаю за вашим истощением
Теперь реальность очевидна
Загляните вовнутрь
Там трупов еще больше

Интернет как открытая дверь
Все глазеют
Умирая жестоко
Публика просит добавки

Мотор, пытка, страдание
Вечная боль
Мучение, агония

Захвачены на веки вечные
Мотор
Вы – главный аттракцион

Пытка, страдание
Вечная боль
Радует глаз
Не за чем вам противится

[соло: King]

Убийство – мое будущее
Убийство – мое будущее

Пытка, страдание
Вечная боль
Радует глаз
Не за чем вам противится

[соло: King]

Убийство – мое будущее
Убийство – мое будущее

Убийство – мое будущее

Керри – «Эта песня начинается со сдвоенного гитарного соло. Задумка состояла в том, что мы с Джефом никогда не обменивались гитарными соло в начале песни, и здесь решили восполнить этот пробел. Текст песни о парне, который снимает фильмы, в которых реально убивают людей, а потом выкладывает их в интернет. Это последний текст написанный м
0 2014-07-24 00:17

dmitrij
Керри – «Эта песня начинается со сдвоенного гитарного соло. Задумка состояла в том, что мы с Джефом никогда не обменивались гитарными соло в начале песни, и здесь решили восполнить этот пробел. Текст песни о парне, который снимает фильмы, в которых реально убивают людей, а потом выкладывает их в интернет. Это последний текст написанный мной. Могу сказать, что текст вышел у меня каким-то не законченным, а все потому что на тот момент у меня иссякли идеи. Потом мой приятель притащил мне на просмотр этот кровавый документальный фильм, и ко мне пришло вдохновение (смеется). По сути, я даже не стал смотреть этот фильм, просто сел и написал лирику. Все было написано за три часа, что для меня просто неслыханно. Короче, все сложилось крайне удачно, «прямо в кассу»».

Керри – «Песня о парне, снимающем порнуху с убийствами, а потом закачивающего эти фильмы в интернет».

4) Деланная Красота (Beauty Through Order) [4:37]
(муз: Hanneman/лир: Hanneman/Araya)

Чувствую вашу кровь
Когда она струится по моей коже
Опьяняя мою душу
Вечная жизнь, соблазняет меня

Сгорайте в своем собственном аду, что теперь привязывает вас ко мне навечно
Души ангелов не оплакивают вас, они манят меня
Тщеславие, кровь
Вкуси ее

Вечность ждет тебя
Тщеславие, кровь
Вкуси ее
Вечность ждет, испей ее

Замороженный во времени
Лед разливается по твоим венам
Ты свихнулась?
Они страдали по твоей вине
А ты сидела там, немая к боли
Гадкая и бесстыжая

Теперь ты коронована за жестокие грехи
Это конец
Твоя красота искусственна, за счет крови
Вот начало

Тщеславие, кровь
Вкуси ее
Вечность ждет тебя
Тщеславие, кровь
Вкуси ее
Вечность ждет, испей ее
Твоя бесстыжая жизнь
Изрезанная плоть сочится этой молодостью

Я буду жаждать всегда
Ваши крики говорят мне, что вы еще не готовы умирать

[соло: King]

Адское создание, почему ты не видишь то, что я вижу?
Зеркало говорит мне, что ты всегда было дорого мне
Ты моя жертва
Кровь в дефиците

Кусаю тело, это лишь начало, моя больная прелюдия
Теперь встречайте вашу замороженную смерть
Господь такого не делал
Гадкую кочергу я засуну тебе в пи.ду

Госпожа жестокости, ее имя будет жить в веках
Ты моя жертва
Кровь в дефиците
Кровавая ванна, твое сердце, твоя душа, твой Бог

Все это принадлежит мне
И Господь тоже мой
Все мое

[соло: Hanneman]

Убийство, данное мне право при рождении
Родословная доказывает аристократию
Замкнулись стены, умри в заперти
Теперь никого не введешь в заблуждение
Убийство – моя право при рождении
Право первородства, убийство

Джеф – «Это песня о графини Элизабет Бэтори, которую считают самой кровожадной женщиной-убийцей во всей мировой истории. Я в курсе, что Venom уже посвятили ей одной из своих песен (на альбоме Black Metal 1982), но наша версия лучше (смеется). Единственная сложность, с которой я столкнулся – мне было не просто написать лирику от лица женщины. Когда я пишу текст какой-либо нашей песни, мне просто необходимо перевоплотиться в героя лирики, в сам персонаж, и не важно кто это, серийный убийца или еще кто-то. Мне необходимо «проникнуть в их мысли», понять, о чем они думают. Но я в первые в жизни попробовал понять ход мыслей этой женщины (смеется). Могу сказать, что это было не просто, пришлось постараться».

Керри: «Одна из песен Джефа, очень тяжелое вступление потом взрывающееся потрясающей атмосферой».

Джеф – «Я знаю, что у Venom есть такая песня, но мне захотелось повторить, ведь это такая интересная история. Просто интересно, отчего эта графиня свихнулась, от данной ей власти или она была больная изначально? Мне интересна сама идея убийства девственниц, когда ты купаешься в крови своих подчиненных. На какие такие подвиги тянет после этого?».

Дейв Ломбардо – «Убойная вещь об одной графине жившей в свое время то ли в Болгарии, то ли в Румынии – там, где правили высокородные династии. Эта дамочка была горазда убивать девственниц, наполнять ванну девствен
0 2014-07-24 01:51

dmitrij
Дейв Ломбардо – «Убойная вещь об одной графине жившей в свое время то ли в Болгарии, то ли в Румынии – там, где правили высокородные династии. Эта дамочка была горазда убивать девственниц, наполнять ванну девственной кровью и купаться в этой крови полагая, что тем самым она сохранит свою красоту и молодость».
«Вдохновение пришло к нам после поездки в Румынию, Болгарию и Словению...Восточную Часть Европы, там, где когда-то жила та самая скандальная графиня. Я вместе с остальными парнями побывали в древнем замке той графини...».

5) Всемирная Ненависть (Hate Worldwide) [2:52]
(муз и лир: King)

Я бью тебе промеж глаз
Ты пробудился ото лжи
Я говорил об этом с самого начала
Что они мастера обмана
Я нечестивый еретик
Отнюдь не богобоязненный психопат
Вот почему я становлюсь одержим этим
Надо относиться к Богу как к заразе

Страшны мои шрамы, моя жизнь богохульна
Отрицаю, сопротивляюсь, и распространяю толику ненависть по всему миру!

(соло: Hanneman)

Я опустошаю словно буря
Провоцирую усомниться в религии
Послушайте мое признание
Мою нефильтрованную агрессию
С пистолетом наголо
Не даю резне остановится
По моей вине мир будет разорен
Не без помощи моего морального уродства

Страшны мои шрамы, моя жизнь богохульна
Отрицаю, сопротивляюсь, и распространяю толику ненависть по всему миру!

(соло: King)

Провоцирую усомниться в религии
В словах библии
Неужели этот документ истинен?
Или это не более чем галимая фальшивка
Я нечестивый еретик
Отнюдь не богобоязненный психопат
Вот почему я становлюсь, одержим этим
Надо относиться к Богу как к заразе

Страшны мои шрамы, моя жизнь богохульна
Отрицаю, сопротивляюсь, и распространяю толику ненависть по всему миру!

Распорот я как бьющая фонтаном раскрытая рана
Скоро рухнут стены обмана
Я бросил тебя уязвимого ментально и потом
Больше о тебе ни хера не слышал
Никогда больше ни хера не слышал

Керри – «Процесс сочинения песен для нового альбома был похож на зубрежку наспех перед сдачей экзамена по гитарному мастерству. Мы репетировали, а потом я приезжал домой, и играл еще 3-4 часа, что-то придумывая для новых песен. Тексты песен сочинялись по ходу работы в студии, раньше мы так не делали. Я снял номер в одном из голливудских отелей, но частенько ездил домой (в регионе Inland Empire в южной Калифорнии), т. к. я занимаюсь разведением змей, и эти змеи откладывают яйца. Поэтому я брал диски с нашими наработками в дорогу и гонял их. На пассажирском сиденье в машине, рядом со мной, у меня всегда лежал блокнотик, и я написал огромное множество текстов по ходу движения. Название «Всемирная ненависть» я взял из строчки куплета, так как оно идеально нам подходит. Именно этим мы и занимаемся на наших гастролях: распространяем ненависть».

Керри – «Люди – куски говна, и мы все знаем почему. Только посмотрите, как они водят машины. Я бы хотел работать автоинструктором выдающим водительские права. Я бы так и говорил своим студентам: «Нет, ты – отстой». В независимости от цвета кожи и пола — мне по х.й. Ненависть неотъемлемая часть нашей жизни — люди ненавидят друг друга в аэропортах, когда сталкиваются с невоспитанными типами. Конечно, мои песни не об этом, но подобное отношение настраивает меня на определенный лад. Вот как рождается моя лирика».

Керри – «Это просто суперская песня, и Том поет здесь прямо таки невероятно. Последняя строчка припева '.. распространяя толику ненависти по всему миру,' последние четверть века мы этим только и занимались».

Дейв Ломбардо – «Hate Worldwide – это песня Керри. Он все ненавидит (смеется)».

Керри – «Строчка «Я нечестивый еретик/Отнюдь не богобоязненный психопат» - черт возьми, это обо мне»!

6) Публичная Расчлененка
(Public Display Of Dismemberment) [2:35]
(муз и лир: King)

Анархия, современный мир в смятении
Никто не хочет подчиняться правосудию
Никакого мира, одно оружие, не кому нельзя верить
Живи или умри, «глаз за глаз»

Бес
0 2014-07-24 02:30

dmitrij
6) Публичная Расчлененка
(Public Display Of Dismemberment) [2:35]
(муз и лир: King)

Анархия, современный мир в смятении
Никто не хочет подчиняться правосудию
Никакого мира, одно оружие, не кому нельзя верить
Живи или умри, «глаз за глаз»

Беспорядки, судебная система, разложение общества
И прямо скажем, иного пути нет
С необузданной самонадеянностью и жестокими диссидентами
Публичная Расчлененка

Безупречный простачок, ложь декадента
Бесстыжие лицемеры отвечают на вопросы идиотов
Новый налог, обвал рынка, жизнь в роскоши не вечна
Уродливую политику одним махом не исправишь

Беспорядки, судебная система, разложение общества
И прямо скажем, иного пути нет
С необузданной самонадеянностью и жестокими диссидентами
Публичная Расчлененка

[соло: Hanneman]

Последствия терпимости, суд свершился
Личное страдание – отличный стимул
Когда парализован страхом, наказание неминуемо
Наказание непристойностью и явным увечьем

[соло: King]

Замешательство
Уродливую политику одним махом не исправишь
Анархия, живи или умри, «глаз за глаз»

Беспорядки, судебная система, разложение общества
И прямо скажем, иного пути нет
С необузданной самонадеянностью и жестокими диссидентами
Публичная Расчлененка

Керри – «Если посмотреть, что творится в других частях мира, например на Среднем Востоке, то там народ боится идти на преступления, потому что они знают, за это им просто руки поотрубают. В Public Dismay как бы поднимается лукавый вопрос: «Если мы творим столь ужасные преступления, тогда почему мы не введем столь же суровое наказание?». Я не призываю творить самосуд и нашинковывать народ на автостоянках. Но перед законом все равны (смеется)».

Керри – «Основной посыл этой песни – наше общество ужасно, но если мы начнем казнить людей публично, это как-то народ дисциплинирует. Ведь казнят же людей в других странах мира, и народ не бесчинствует, не идет на преступление».

Керри – «Рабочее название этой песни было Blast («Взрыв»), но я подумал: «По музыке это ж такой отжиг… надо название менять!»».

7) Природа Человека (Human Strain) [3:09]
(муз: Hanneman/лир: Hanneman/Araya)

Нездоровится, зараженному, рожденному увечным
Выход – переливание крови, никто не виноват
Естественный способ вырождения гребанного человеческого стада

Болезнь, он волен воевать, бояться
Природа человека, извечная чума
Испейте зараженной крови
Единственного ребенка в семье

Города, население растет не по дням, а по часам
Процесс грядущего вымирания заложен в генах
Предвестник смерти, человек, он окунается в абсурд
Через мир, через жизнь, через собственную ненависть

Природа человека, извечная чума
Испейте зараженной крови
Единственного ребенка в семье
Человек несет смерть через мир, через жизнь, через собственную ненависть

Человек несет смерть, через свои страдания
Воскрешение остова, из мертвых тел
А болезнь все прогрессирует, когда океаны краснеют

Инструмент для саморазрушения, грядет судный день
Гнилые воспоминания преследуют вакцинированные умы
Риск заражения, смертельный механизм
Всех тех, кто выжил, взяли и спалили дотла

Болезнь, воюет с чумой бедняшка человек
Природа человека, извечная чума
Испейте зараженной крови
Единственного ребенка в семье

8) Америкон (Americon) [3:23]
(муз и лир: King)

Несем заразу своими черствыми мозгами
Не думая о том, что можно жить иначе
Мы подстрекаем словно мазохисты
Тогда как остальной мир обязан проявлять терпимость

Америкон, нефтяной вопрос, и больше не .уя
И не важно, на чей земли водружен этот флаг
В кровавой бане мы раздуваем нашу гребанную алчность
Сохраняя свободу любой ценой

Америкон, да, мы живем здесь, в стране обмана
И от этого слабые не могут мыслить иначе
Ведь так хочется кичится своим преимуществом
Сопротивляясь племени Америкон

Америкон, порою хочется корчить из себя Бога
кичится своим преимуществом
От этой
0 2014-07-24 02:36

dmitrij
8) Америкон (Americon) [3:23]
(муз и лир: King)

Несем заразу своими черствыми мозгами
Не думая о том, что можно жить иначе
Мы подстрекаем словно мазохисты
Тогда как остальной мир обязан проявлять терпимость

Америкон, нефтяной вопрос, и больше не .уя
И не важно, на чей земли водружен этот флаг
В кровавой бане мы раздуваем нашу гребанную алчность
Сохраняя свободу любой ценой

Америкон, да, мы живем здесь, в стране обмана
И от этого слабые не могут мыслить иначе
Ведь так хочется кичится своим преимуществом
Сопротивляясь племени Америкон

Америкон, порою хочется корчить из себя Бога
кичится своим преимуществом
От этой жизнерадостной чумы
Америкон

[соло: Hanneman]
[соло: King]

Несем заразу своими ядовитыми мозгами
Впитывая в себя иную жизнь
В кровавой бане, мы лишаем вас честного имени
Сохраняя свободу любой ценой

Америкон

Керри – «Работая над лирикой, мне стало интересно, а что другие люди думают об Америке, о том, каково быть американцем. Это единственная песня на альбоме с пониженной тональностью Си; обычно мы понижаем тон на пол ступени. В пониженной тональности Си можно играть рифы, которые не сыграть в стандартной настройке. В стандартной настройке, вступление этой песни, звучало бы просто глупо, а с пониженной Си – убойно».

Керри – «Это о том, что, по моему мнению, остальной мир думает об Америке. Возможно многим американцы не особенно то и нравятся, но мне плевать кто и что думает о моем правительстве, об американской экономике и по ряду других вопросов связанных с Америкой. Я живу в этой стране и для меня это одно из лучших мест для жизни. Так что пошли вы куда подальше, если вам это не нравится».

Дейв Ломбардо – «Песня рассказывает о финансовых махинациях, денежках которые тратят эти корпоративные козлы, и вообще о финансовом климате Уолл Стрит».
«Пожалуйста, вот вам патриотическая песня от лица, взбесившегося американца. Когда вас что-то реально бесит, вы выходите на демонстрацию и т. д. Мы же протестуем своей музыкой».

9) Кровавая Психопатия (Psychopathy Red) [2:26]
(муз и лир: Hannemann)

Счет жертв
Ты лежишь изувеченная
Пора тебе умирать
Брошенная
Скрываешь свое высшее наслаждение
Своей смертью

В полном одиночестве
Моя жертва запугана
Питая мою жажду страха
Лишаясь человеческого обличья
Плачет, возбужденная
Твои вопли наполняют мою душу

Методичная смерть
Физический страх
Кровавая психопатия
Посмертное…
Удовлетворение!

Красочные мечты
Осуществлены мерзопакостно
Невозможно управлять побуждением
Невинная
В чувстве
Мертва губительная боль
Которой я одержим

Мстительны
Коварные преступления прошлого
Это мое искупление
Насилие
Давление усилилось, твои глаза отражают ужас

Методичная смерть
Физический страх
Кровавая психопатия
Посмертное…
Удовлетворение!

(соло: King)
(соло: Hanneman)

Извращение
Медленная смерть, агонизирует
Удары ножом в голову
Поток крови
Ее теплый вкус принесет мне наслаждение
Затмевая здравомыслие
Отличная имитация
Ее мучительных побоев
Напрасный призыв к действию

Приготовленные органы
Кровоточили безнадежно
Теперь я закончил!

Методичная смерть
Физический страх
Кровавая психопатия
Посмертное…
Удовлетворение!

Джеф – «Эта песня была записана нами в октябре прошлого года. Тема о русском серийном убийце Андрее Чикатило (также известного как «Ростовский Потрошитель», признавшегося в убийстве более 50-ти человек). Вот этот урод порезвился, таких дикостей понаделал! Он получал сексуальное удовлетворение только когда лишал жизни свою очередную жертву. Об этом и песня! (смеется) Лично я бы никому кишки выпускать бы не стал… пара приличных сисек, и я доволен! (ржет)».

10) Игра в Куклы (Playing With Dolls) [4:14]
(муз: Hanneman/лир: Hanneman/King/Araya)

Я и не думал пробовать тебя на вкус
Неужто только это заставит меня страдать?
П
0 2014-07-24 02:45

dmitrij
10) Игра в Куклы (Playing With Dolls) [4:14]
(муз: Hanneman/лир: Hanneman/King/Araya)

Я и не думал пробовать тебя на вкус
Неужто только это заставит меня страдать?
Почему я такой, такой живой
Пока ты все еще лежишь в земле, подо мной?

Страх смерти, тьма в душе
Становится твоей единственной родней?
Они перед тобой, наблюдают за тобой
Потерянные крики, нечестивые сны, беспокойство

Я смеюсь над твоим богом, когда он умирает
Перерезаю тебе горло, так чтобы моей коже было тепло
Я никогда не думал, что до этого дойдет
Какого х.я, я ошибся, покоя нет

Твои дети все еще зовут
Неужели ты не слышишь, как они выкрикивают твое имя?
Ты свихнулась, они в твоей голове
Они хотят, чтобы ты умерла у меня на глазах

Думаешь, почему именно я?
Так хочется, чтобы все это было сном
Безумие, реальность, ты умрешь
У меня на глазах

Чума здесь, смерть ждет, твое тело не тело Господне
Это мой алтарь, беспомощная и одинокая, вторгается, распространившись в моей коже
Безликие полотна, рвутся к твоей плоти, омытые кровью
Время бежит вспять, смерть так бесконечна, жестока твоя боль

Боль это игра, сломана и напугана, Бог тебе сейчас не поможет
Уж лучше б ты попала в ад, неясные фигуры всегда ждут молчаливо
Они что, стебуться надо мной, что они видят?
Я хотел, чтобы ты умирала вечно,
Но, начиная, тебе уже не остановится

Я хочу этого немедленно, покончить, на хер, умри у меня на глазах
Думаешь, почему именно я?
Так хочется, чтобы все это было сном
Безумие, реальность, ты умрешь
У меня на глазах

Чума здесь, смерть ждет, твое тело не тело Господне
Это мой алтарь
Жестока твоя боль
Боль это игра
Сломана и напугана, Бог тебе сейчас не поможет

[соло: Hanneman]

Ты жалеешь, что не попала в ад, я и не думал пробовать тебя на вкус
Неужто только это заставит меня страдать?
В полном одиночестве в моем доме-кладбище
Играю в кровь, иначе быть не может
Что-то не так со мной, вскрываю вены, все как обычно

Пытка в моем сознании, будет длиться вечно,
Пока я, на хрен, не сдохну
Чума здесь, смерть ждет, твое тело не тело Господне
Это мой алтарь, беспомощная и одинокая, вторгается, распространившись в моей коже
Безликие полотна, рвутся к твоей плоти, омытые кровью

Время бежит вспять, смерть так бесконечна, жестока твоя боль
Боль это игра, сломана и напугана, Бог тебе сейчас не поможет
Уж лучше б ты попала в ад

Джеф – «Это такая вымышленная история о серийном убийце, я попробовал понять, где же тот край, та грань за которой начинается беспредельщина. Вот вам пример из жизни: давным-давно, когда я познакомился с папашей моей супруги, это была классная встреча. Мы пили мартини и играли в видео игры, все было клево. Но в тот момент я думал только об одном: «Как же мне хочется схватить бейсбольную биту и расхерачить тебе башку!!» (смеется). Я думаю, что нормальные люди отличаются от убийц тем, что последние просто не в состоянии контролировать свои мысли. Я то знаю, что калечить и убивать других людей нельзя, вот я и сижу на попе ровно».

Дейв Ломбардо: «Просто обалденная тема, великолепная песня, как по своей структуре, так и по атмосфере».

11) Без Господа В Голове (Not Of This God) [4:20]
(муз и лир: King)

Я просыпаюсь каждый день, под убедительную пропаганду
Самодовольство, ортодоксальность
Они блюют безжалостным безумием
Не дергайтесь вы понапрасну,
Вам сильных не заткнуть словами

Защищайтесь, избивайте, подчинитесь Богу или они
Сожгут вас, к еб.ням!
Смерть этим хищникам апокалипсиса
Все вымерли, я вырежу слабых на этой войне
Ведь я – гребанное оружие, я не без царя, я без Бога в голове

[соло: Hanneman]

Размножаетесь, словно вирус, что несет болезнь
Все маните, достаете, не агитируйте меня своей ересью
Истребляют, они охотятся за последним, кто питается вашим страхом
Есть своя симметрия в анархии
Поверьте в ложь или они сожгут вас к еб.ням!

Смерть этим хищникам
0 2014-07-24 03:07

dmitrij
11) Без Господа В Голове (Not Of This God) [4:20]
(муз и лир: King)

Я просыпаюсь каждый день, под убедительную пропаганду
Самодовольство, ортодоксальность
Они блюют безжалостным безумием
Не дергайтесь вы понапрасну,
Вам сильных не заткнуть словами

Защищайтесь, избивайте, подчинитесь Богу или они
Сожгут вас, к еб.ням!
Смерть этим хищникам апокалипсиса
Все вымерли, я вырежу слабых на этой войне
Ведь я – гребанное оружие, я не без царя, я без Бога в голове

[соло: Hanneman]

Размножаетесь, словно вирус, что несет болезнь
Все маните, достаете, не агитируйте меня своей ересью
Истребляют, они охотятся за последним, кто питается вашим страхом
Есть своя симметрия в анархии
Поверьте в ложь или они сожгут вас к еб.ням!

Смерть этим хищникам апокалипсиса
Все вымерли, я вырежу слабых на этой войне
Ведь я – гребанное оружие, я не без царя, я без Бога в голове

Фальшивый бог, волшебник, палач, ваш освободитель
Укоренился в массовом сознании

Изгнанник, чародей, бесхребетный провокатор, растворился в нарцистическом безумии
Зачем так мучится, обещание избавления от страданий
Вы называете его Мессией
Я напротив считаю его отверженным извращенцем

[соло: King]

Святая вода, напрасная угроза, священный крест не действует
Плевать я хотел на любой предмет добродетели, распятие и четки
Этот опасный мир, все хочет спасти вашу душу
Завтра, вы не увидите солнца, новый день принесет больше горя
Вы называете его Мессией
А я вижу дерзкую группировку порабощения сознания

[соло: King]

Вы замараны, а я чист, вы болезнь, а я лекарство
Я подпитываю токсическую угрозу всему вашему бреду
Именно я поставлю Бога на колени, распну на кресте, а потом высмею снова
Он вечная мишень, до конца времени

Я оценю полные несовместимости, буду барахтаться в собственной ереси
Потому что я – гребанное оружие, тот, кто нападает на их идеологию
Отравляемые рациональностью, этих хищников апокалипсиса ждет смерть
Ведь я – гребанное оружие, я не без царя, я без Бога в голове

Керри – «Если вы приедете в местечко, в котором я живу (Inland Empire), то увидите множество наклеек «Не от мира сего», «Спасенный», и «Фанат Бога», которые люди приобретают в магазинах религиозной литературы. Да, в Inland Empire очень даже почитают Бога. Этот городок можно даже включить в такой «Мини Библейский Пояс». Not Of This God – это мое виденье современного мира. Что мы имеем – войну, ужасную экономику, и если все это во имя господа, то мне с таким Боженькой явно не по пути. На х.й!».

Записано в октябре 2008 и с января по март 2009 – Greg Fidelman и Dean Nielsen на студии The Pass, Лос Анжелес, Калифорния
Инженер-ассистент – Sara Killion
Редактор: Dan Monti
Сессионный ассистент: Pete Penner
Мастеринг: Vlado Meller на студии Universal Mastering, Нью-Йорк
Ассистент мастеринга: Mark Santangelo
Координатор производства: Lindsay Chase
Оформление: Morning Breath Inc.
Фотографии: Andrew Stewart

Альбом записан в составе:

Tom Araya - бас, вокалы
Jeff Hanneman – гитары
Kerry King – гитары
Dave Lombardo – барабаны

Грег Фидельман (продюсер) – «SLAYER еще никогда не сочиняли песни прямо в студии. Я думаю, что сам факт того, что треки оставались новыми и свежими для них, и то, что они не играли их по пол года на репетициях, сформировал определенную, крайне наэлектризованную атмосферу в студии».

Том Арайя – «В нашей группе есть два главных автора-сочинителя, в результате мы имеем некое сочетание скорости и тяжести. Керри пишет очень агрессивные и скоростные песни, в то время как Джеф тоже стремится к наращиванию скорости, но чтобы это была скорость со своими мелодиями и грувом. Мне кажется, что, записывая новый альбом, мы все одинаково видели свои песни, соглашались по выбору тех или иных названий; когда наша компания собирается под знаменем SLAYER, что-то «включается», мы ничего не изобретали, ничего заранее не продумывали, просто делаем свое дело, и когда мы за
0 2014-07-24 04:29

dmitrij
Том Арайя – «В нашей группе есть два главных автора-сочинителя, в результате мы имеем некое сочетание скорости и тяжести. Керри пишет очень агрессивные и скоростные песни, в то время как Джеф тоже стремится к наращиванию скорости, но чтобы это была скорость со своими мелодиями и грувом. Мне кажется, что, записывая новый альбом, мы все одинаково видели свои песни, соглашались по выбору тех или иных названий; когда наша компания собирается под знаменем SLAYER, что-то «включается», мы ничего не изобретали, ничего заранее не продумывали, просто делаем свое дело, и когда мы записывали новый альбом, дело явно спорилось».

Дейв Ломбардо – «Джеф первым принес три новые песни и реально «раскачал» нас, подготовил к дальнейшей работе. И с учетом вклада Грега в общее дело, все сложилось крайне удачно и главное очень быстро. В нашей группе возникла прекрасная химия. Могу сказать, что на нашей новой пластинке Джеф как бы вернулся к той великой панковской энергетике, и в первую очередь это касается песни 'Psychopathy Red'».

Керри Кинг – «Наши новые песни наделены духом 80-х, а все из-за нашей манеры сочинения. Во время сочинения музыки и лирики мы были собранными, больше чем когда-либо, да, в авторстве песен вы найдете мое имя и имя Джефа, но по ходу работы над этими песнями мы активным образом взаимодействовали друг с другом».

Дейв Ломбардо – «Наша новая работа скорее плод коллективного труда, мы более внимательно относились к идеям друг друга и стремились попробовать ряд из них, и это пошло альбому только на пользу. Мне очень нравится наша пластинка именно из-за разнообразия, из-за разных элементов, которые каждый из нас принес. В том числе и Грег Фидельман, который побудил нашу группу работать иначе, не по старой схеме, он во многом раскрыл наш потенциал. Мы попробовали несколько новых барабанных рисунков и новые гитарные рифы, и вообще много по настоящему интересной музыки было придумано в лагере SLAYER».

Керри Кинг – «Я иначе взглянул на свои соло именно после смерти Даймбега. Не сказал бы, что я собираюсь занять его место, потому что его уже никто не заменит, но во время записи нашей новой пластинки, я начал более внимательно относится к собственным гитарным соло. Захотелось сделать еще более яркими и запоминающимися, и все это в память о Дайме».

Грег Фидельман – «Каждый музыкант важен для SLAYER. По отдельности, они настоящие мастера своего дела, но стоим только собраться в одной комнате, начинает рождаться нечто совершенно уникальное — целое важнее и круче, разрозненных частей. Я до сих пор не могу сказать с уверенностью, что это за части, но когда вы слышите все это в действии, вы знаете, что такое Slayer».

Керри Кинг – «Это было странно. Мы реально никак не опережали события, но при этом не сбивались с намеченного рабочего графика. Песня были написаны быстрее, чем обычно, они как бы «выстрелили». Я считаю, что такая работа дала альбому налет ретро, потому что примерно также мы в свое время играли и записывались в гараже Тома, еще в 80-тые. И это отразилось на самом творческом процессе».

Керри – «Со времен альбома God Hates, мы еще никогда не испытывали подобный творческий подъем. Дела идут все лучше и лучше. Наша новая пластинка обладает ретро атмосферой старого Slayer. Я нахожу этому только одно объяснение – наша манера совместной работы. У Джефа уже были написаны определенные песни, я же начал писать свои только 4 месяца тому назад».

О работе в студии –

Керри – «Так что мы поставили Грега (продюсера) в определенные временные рамки, и это означало, что нам необходимо подготовить песенный материал, если мы хотим и дальше с ним работать. На том этапе, у меня были готовы гитарные партии, но полноценных песен ни одной не было. Все «закрутилось» с середины января, что было достаточно быстро, учитывая, что нам пришлось рассказывать Дейву как он должен сыграть, на месте, прямо в студии».

Керри – «Я могу гнать на своей машине со скоростью 100-150 км. в час, и прослушивать уже готовые треки, и одновременно карябать какие-то слова лирики на листочке бумаги. К
0 2014-07-24 07:12

dmitrij
Керри – «Я могу гнать на своей машине со скоростью 100-150 км. в час, и прослушивать уже готовые треки, и одновременно карябать какие-то слова лирики на листочке бумаги. Конечно, я не останавливаюсь, и все это записываю прямо по ходу движения. А вот уже потом, когда прихожу в студию, мои записи похожи на иероглифы».

Керри – «Слоги я обозначаю знаками вопроса, и таким вот образом сочиняю вокальные мелодии и каденции, 99 процентов времени. Я просто считаю, слоги и пишу их число на листках. Так работаю только я один, это моя манера сочинения».

Том – «Грег рассказывал мне, что большинство вокалистов переоценивают возможности микрофона в студии. Поверьте мне, я знаю все преимущества, я не «рву глотку» в живую, на сцене, щажу свой голос. А вот в студии, отрываюсь по полной».

Том – «Работая над новой пластинкой, я помог Джефу написать текст к ‘World Painted Blood’ и посодействовал еще в паре-тройке песен, но не более. Если я сам что-то сочиняю, прекрасно, но последнее время такое бывает не часто. На этот раз, у меня имелось несколько задумок, но самостоятельно реализовать я бы их не смог».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 1.12.09
0 2014-07-24 09:27

aleksand
спасибо огромное! отличный альбом!
0 2014-07-24 09:40

dmitrij
Тексты Хэйт ворлдвайд и Плэинг виз доллс больше всего понравились.
А вообще немного однообразно и не особо изобретательно.
Чего не скажешь о музыке)
0 2014-07-24 09:48

dmitrij
Для меня лично наоборот. Тексты чисто фирменные, авторский, яркий почерк. А вот музыка клишированна. В первую очередь для самих Slayer.
0 2014-07-24 11:11

dmitrij
Детали мб клишированы, этого вообще сложно избежать, а вот концепция свежа, как мне показалось.
0 2014-07-24 11:44

dmitrij
Концепция чего? Апокалипсис сегодня? Все это дико заштамповано, поверь мне, затерто до отупения.
0 2014-07-24 14:08

dmitrij
Нее, не альбома, а песен. Всмысле их построение, мелодии. То есть музыкальная концепция. Кстати, может там, где ты видишь слэеровский штамп, другие видят как раз фирменный почерк.
0 2014-07-24 22:23

dmitrij
Фирменный почерк уже наполовину скатился в самопародию. Все признаки фирменного почерка есть, но нет той былой оригинальности. Вот в чем парадоксальность.
0 2014-07-24 23:11

dmitrij
по-моему очень унылая музыка на альбоме,какой то ню метал,единственная песня,котороая понравилась,это Pshychopaty red.Качество записи ужасное (слышно вроде нормально,но такое ощущение как будто всего одна гитара только играет всегда,без баса)
0 2014-07-24 23:17

dmitrij
А ты больше сраное mp3 слушай. Я купил диск, хоть и пиратский, и там все супер слышно. И ню металла там и в помине нет. Элементы этого стиля были на Diabolica in musica, но не на этой пластинке.
Альбом весьма предсказуем и в чем-то скучен. Очень много чертовски похожих рифов. Вот и все. Но это лучше предыдущего диска и всяко лучше какашки God hates us all.
0 2014-07-25 00:16

aleksej
Я бы поспорил насчет предыдущего диска. А От Год хэйт ас ол я тоже не особо в восторге, но есть и там охренительные вещи. Так что Дмитрий, насчёт какашки зря ты так. Новый альбом мне понравился в целом.
0 2014-07-25 02:33

bolshoj
God hates us all нихуя не какашка.
0 2014-07-25 04:45

sergej
сейчас слэйер играют скучнейший металл.............последний потрясный диск - Seasons in the Abyss (следующий альбом тоже еще неплох).........
я за металл 80-х, на современный у меня начинается аллергия....
0 2014-07-25 05:53

dmitrij
В целом согласен с тобой, Сергей. Начиная с 1995 творческие мозги Slayer явно закостенели.
0 2014-07-25 06:41

aleksej
0 2014-07-25 12:01

andrej
с 1999г.как то так..Тема: World Painted Blood не в счет
0 2014-07-25 14:21

dmitrij
я за металл 80-х, на современный у меня начинается аллергия....

ага, трава тогда была зеленее и сиськи больше.

Чепуха.
+1.
0 2014-07-25 16:46

dmitrij
И жопы шире. Сам видел..... Конечно бред.
0 2014-07-25 16:53

sergej
на счет травы не знаю, редко вижу ее в каменных джунглях, а вот метал и правда был крутым.....а современный митол для импотентов мне не интересен. не вижу разницы между ним и другой мейнстримовой музыкой.
0 2014-07-25 17:01

dmitrij
Это всё объясняет.
0 2014-07-25 17:30

sergej
это понимание пришло современем...в результате прослушивания тонн дисков и долгих умозаключений...........))
0 2014-07-25 17:45

dmitrij
0 2014-07-25 18:00

sergej
0 2014-07-25 18:26

dmitrij
Мне лично плевать на современный метал, хоть мне почти и 41, солидарен с молодежью. Что-то "не цепляет" современное калометалопроизводство. Может старею или (что больше похоже на правду) не хочу слушать современные группы, лень т. к. то, что слышал просто удручает.
0 2014-07-25 21:49

nikolaj
Не знаю как вам,но мне новый альбом Слесаря понравился.Может быть он вышел не таким мощным как я ожидал(а ожидал я что-то типа продолжения Christ Illusion),зато,как мне кажется,звучание у него чисто олдскульное.Такое складывается ощущение,что этот альбом выпал из промежутка между1990 и 1994 и попал в 2009ый.А что насчёт современного металла,то я почти согласен с вами-он говнеет со временем и превращается в чистую коммерцию.Хотя сам я люблю слушать те группы,которые образовались до 1994 года и продолжают существовать сейчас
0 2014-07-25 22:39

dmitrij
Новый альбом Slayer это "Christ Illusion с мозгами", т. е. мыслить хоть начали, ребятки. Надеюсь след. колесико будет еще лучше.
0 2014-07-25 23:31

aleksej
А на мой взгляд иллюжн по части музыки не слабее последнего, если не сильнее. На нём такая вещь, например, как флеш сторм только чего стоит.Это вообще одна из моих любимых вещей: забойная, техничная. Кто снимал, тот знает, партии просто шикарны.))
0 2014-07-25 23:33

sergej
техничностью уже никого не удивить ( особенно после того как послушаешь Mekong Delta)....поэтому хочется чего-то антитехничного, хаотичного, ужасного и брутального......
я не говорю, что Слэйер плох, просто как-то не цепляет на фоне их классики 80-х
0 2014-07-26 01:18

aleksand
за антитехничным, хаотичным, ужасным и брутальным это в нойз-грайндкор. помню, долго я хохотал, когда Anal Cunt услышал...похожая реакция была и на Last days of humanity, но у этих как-то тяжелей и осмысленнее (в пределах возможного). забавный такой "музыкальный" стиль...

Алексей, альбом 2006го как-то прямолинейнее был, как мне кажется.

Что о металле в целом, то слушаю группы до 1992 года в основном...хотя позже тоже появился ряд довольно классных команд.
0 2014-07-26 02:41

sergej
ну, Анальную 3,14зду не люблю, но уважаю)
я тоже предпочитаю метал по начало 90-х, хотя и потом находил интересные группы........... из последних годов меня реально зацепили такие пластинки как Iron Maiden "a matter of life and deat", Celtic Frost "Monotheist", Mayhem "Ordo Ad Chao" и еще некоторые более андеграундные проекты........
0 2014-07-26 04:48

dmitrij
Mayhem реально смешат. Простите.
0 2014-07-26 06:52

aleksej
Сергей Корнят, техничностью слэер никого и не собирался удивлять, эта команда всегда была технична и в своём стиле лучшая.

Саня, да я бы так не сказал... В чем выражается прямолинейность?
0 2014-07-26 07:01

aleksand
Меня смешат нынешние Mayhem. А вот концерт в Лейпциге 92го года (хоть и записан в 90м) по мне истинная классика жанра. Обожаю этот альбом.

Алексей, на WPB темы разноплановей в силу того, что в роли автора доминирует Джэфф. На Иллюжине все, кроме 3 песен, написал Керри, а у него манера более прямая, как мне кажется. Трэш-угар без особых отклонений (это совершенно не упрек), так скажем.
0 2014-07-26 09:35

aleksej
Блин, Сани... Без обид, но у меня другое мнение на этот счёт.
0 2014-07-26 13:07

aleksand
это я же был. просто с учебного профиля=)
какие могут быть обиды, Алексей! у каждого из нас свое мнение и видение, и мы уважаем позиции друг друга, что главное.
0 2014-07-26 15:13

dmitrij
Согласен, что Керри в своем творчестве более прямолинеен, но его лирика прикольно рифмуется, что тоже отметить необходимо.
0 2014-07-26 21:39

aleksand
согласен. да все они там классные поэты. но методика рифмовки Керри все же дает о себе знать.

Кстати, только что папа с работы позвонил под впечатлением. Говорит, очень понравился ему новый Слеер. Неожиданно, хе-хе.
0 2014-07-27 00:58

dmitrij
Мне еще предстоит все это не раз слушать и "переваривать".
0 2014-07-27 03:02

sergej
Mayhem смешат ? и чем? вы слышали Ordo ad chao? этот альбом засунет в задницу все коммерческое дерьмо в коротких штанишках. это тот метал, который несет в себе настоящую атмосферу ужаса и хаоса, это музыка не для всех.....

Слэйер техничный? ну, и в задницу такую техничную херню! из техничного я буду слушать Mekong Delta, Cynic, Watchtower, Voivod или JAZZ/FUSION, а не эту скучную беллкберду.......
0 2014-07-27 04:56

alina
лично на меня последний альбом Mayhem произвел сильное впечатление, он вызывал ощущения страха (также , даже чуть сильнее чем ранние альбомы Bathory,Darkthrone, Gorgoroth, ранний Death), а хорошая музыка должна вызывать эмоции, создовать атмосферу.а какая атмосфера у последних альбомов Слэйер? атмосфера коммерческого металла! я обожаю "Reign in Blood", "Show No Mercy","Hell Awaits" - это настоящий металл, увы сейчас такого у них нет....
0 2014-07-27 08:07

sergej
Керри Кингу теперь только в клипах Сум 41 сниматься............ клоун продажный
0 2014-07-27 10:29

dmitrij
Ребята вам на странички Mayhem и Darkthrone. Там высказывайте свои восторги. Автора данной группы вы не переубедите в актуальности этих мастеров black metal. Я все равно больше люблю Slayer. И "Увечье" и "Трон Тьмы" мне безразличны. Напрочь. И никто меня не разубедит, что их "некрозвучание" это круто. Ха-ха. Не тратьте бесполезно свое время. Я упертый.
0 2014-07-27 10:49

aleksej
Сергей Корнят, отлично, ты высказал свое мненице. А теперь я скажу своё: не поленился и послушал несколько вещей из каждой группы, что ты назвал (кроме циника ничо не знал доселе), меня не впечатлило. Не знаю про какую техничность ты говоришь.
Алина Мочалкина А насчет атмосферы коммерческого металла всё херня. Тебе так кажется просто, что звук стал лучше, современней. Они играют, что сами хотят и бабок таких, как металлика, например, не рубят и никогда не будут рубить. Да вы бы концерты их посмотрели: они всегда играют на высоте, почти не ошибаются и постоянно зажигают... чего о многих не скажещь.
0 2014-07-27 11:38

aleksej
Кстати, слэер, если что, тоже музыка не для всех.) Далеко не для всех.
0 2014-07-27 15:37

dmitrij
Чего-чего, а атмосферности ВПБ не занимать. Просто тебя не зацепило, чувак, вот ты и распинаешься тут, ищешь причины. Однажды ты осознаешь это.
0 2014-07-27 16:55

aleksej
Чего-чего, а атмосферности ВПБ не занимать.

Ты эт кому? Я-то согласен.)
0 2014-07-27 17:45

sergej
1. я никого не убеждаю в своих вкусах, просто зачем говорить про ту музыку в которой не компетентен....... кого-то и Битлз может смешить, и Майлз Дэвис. но, это показывает только то , что человек не вьезжает в эту музыку. я, например, раньше в Фрэнка Заппу не вьезжал, но я никогда не смел говорить, что это бред, только потому что я не вьезжаю...........

2. " послушал несколько вещей из каждой группы, что ты назвал (кроме циника ничо не знал доселе), меня не впечатлило. Не знаю про какую техничность ты говоришь" - это шутка? Watchtower или Mekong Delta это не техничный метал? это сложнейший интеллектуальный метал. сравнивать Слэйер и эти группы в плане техничности, это все-равно что сравнивать Sex Pistols с Mahavishnu Orchestra............

3.согласен на концертах Слэйер рубят , что надо. и Металлика тоже на концертах играют нормально.
но,последние альбомы Слэйер как и большинства других металл групп скучны и неинтересны. а сделать "лучший", "модный" , "современный" ( дистилированный) звук может в наше время любая группа за копейки. такой мутней никого не удивишь.
0 2014-07-27 19:51

aleksej
Слэйер и эти группы в плане техничности, это все-равно что сравнивать Sex Pistols с Mahavishnu Orchestra.

Хуйня полнейшая. Ты здесь так уверенно это говоришь, будто я как музыкант, и многие мои друзья-музыканты в музыке ничего не шарят. Я даже почти посчитал это за личное оскорбление... играю уже несколько лет в музыке трэш, влюбившись с головой в этот бесподобный стиль, отправив на три буквы всякий псевдоинтеллектуальный джаз и тому подобное, потому что понял, что именно здесь вся охрененная скоростная техничность. И до сих пор, спустя этих несколько лет, не могу добиться идеальной, легкой игры при исполнении! Хотя очень стараюсь, и не самый плохой музыкант, скажем так скромно.)
0 2014-07-27 22:52

aleksej
Слэер только кажется простым, а начни разбирать и вникать, так окажется, что это и есть самая интеллектуальная и к тому же самая энергичная и забойная музыка.
0 2014-07-28 05:10

aleksej
Да и еще, хотел добавить.. Не знаю как у других, но про себя скажу. У слэера особая техничность! Вникнув и поняв, как строятся и играются их партии, начав получать наслаждение от их драйва, остальные группы просто перестают существовать и кажутся нетехничными.) И судьба этих групп впоследствии по большей их части: при включении, быть перемотанными через 10 секунд в середину, а а еще через десять секунд в конец.=)
0 2014-07-28 06:15

dmitrij
для меня самая интеллигентная, но и самая скучная... Dream Theater.
0 2014-07-28 07:14

dmitrij
Да, Дримы какие-то утомляющие... Мелодики валом, но эмоций она крайне мало вызывает.

ЗЫ эстетствующих снобов, которые обязательно захотят написать, что-то в духе "надо просто дорасти", просьба не беспокоится.
0 2014-07-28 08:40

aleksej
Ну интеллигентная не значит интеллектуальная.)) Вообще скукотище.
0 2014-07-28 10:03

sergej
согласен Дрим фиатер - скучная ерунда.

хуйня полнейшая называть Slayer особо техничными, самые их лучшие альбомы те которым далеко до техничности......
я в данном случае видимо сталкиваюсь с обычным фанатизмом, когда человек готов слушать все под вывеской Слэйер, при этом, видимо, вкус ограничивается этим коллективом (плюс пару смежных, играющих в одном стиле).. вобщем я так понял что ты чисто фанат одной группы.
0 2014-07-28 12:43

sergej
вобщем фанатизм - это тяжелая форма болезни.
" остальные группы просто перестают существовать и кажутся нетехничными" - это помоему полнейший бред, смеялся долго.
0 2014-07-28 19:27

dmitrij
Я - фанатик. но не оголтелый. разумный я.
0 2014-07-28 19:37

sergej
фанатик - это когда уровень критики снижается до нуля... и ты будешь есть все под вывеской якобы любимой группы.....
я - фанат хорошей музыки.
0 2014-07-29 01:38

dmitrij
Мой уровень критики выше нуля. Это радует.
0 2014-07-29 10:33

aleksej
я - фанат хорошей музыки

С чего ты так решил?

Да, я фанатик одной музыки и горжусь этим. Раньше я был таким же неопределённым как и ты, а сейчас, когда определился, такие споры с подобными людьми напрягают. Ну про технику я уже все сказал, далее спорить с тобой не буду, бесполезно.
0 2014-07-29 10:45

aleksej
Кстати, вообще какого хрена ты сюда пишешь? Пиши в свои блэк металлические команды и темы про них, хвали там их сколько угодно. Я же еще ни разу туда не зашел и никого грязью не облил, не попытался ни с кем спорить, доказывать, что его любимая музыка - фуфел. А знаешь почему? А потому что мне попросту это неинтересно.
0 2014-07-29 11:45

sergej
а кого я грязью облил? что-то я не помню.

в чем же я неопредилился? я точно знаю , что мне нравится. из Slayer мне точно нравятся их классические работы. простите, что мне не нравятся их одноликие новые штамповки. у меня избирательный вкус. может я еще и фанатом St. Anger или Diabolusa должен быть?))

а какого хера ты сюда пишешь? есть фанатские группы Slayer, где пишут и восхваляют все , что создал этот коллектив.
а в этой группе, я читаю замечательные переводы разных мною любимых коллективов: AC-DC, Motorhead, Judas Priest, Iron Maiden, Beatles.......Slayer ( как я уже сказал, я большой поклонник первых 5-ти альбомов).......
0 2014-07-29 13:09

aleksej
у меня избирательный вкус. может я еще и фанатом St. Anger или Diabolusa должен быть?))

Оооо. Как много пафоса. Чувак, ты конечно еще можешь много чего написать, но в плане слэера ты точно дилетант. Так что отдыхай.
0 2014-07-29 15:48

aleksej
Пиздец, все признанные мастера, музыканты, признают слэер как самую (ну или уж некоторые , как одну из самых) техничную металлическую команду, а он видите ли не признает.xD

П.с. отсоски, экспериментирующие в металле с джазом даже джазовиками самими не признаются, не говоря уже про металлистов. Слушай наздоровье, но называть их техничнее слэера это кощунство. А говорить еще и что техникой уже никого не удивишь... чтобы слэер собирался их (или чуваков слушающих их) удивлять... мда.
0 2014-07-29 17:50

sergej
я уже отдохнул, "мистер профессионал". зато мне очень кажется , чтоты дилетант в музыке вобще.

полный маразм фанатика. может ты молишься на иконку Керри Кинга? или собираешь фотографии голового Арайи?))
помоему - сосунки, отставшии в развитии играют одну и туже музыку.........
помоему, боязнь сложной и экспериментальной музыки у тебя в крови.

а кто вобще "техничный" в Слэере (кроме Ломбардо) ? если оценивать остальных музыкантов Slayer по "техничности" они получат троечку. и вобще смотртеь на музыку с позиции "техничности" - это полный ебантизм. это все-равно , что оценивать фильмы по спецэффектам.

P.S. слушай побольше музыки и развивайся.
0 2014-07-29 19:31

aleksej
Ахахаха!! Дятел.
0 2014-07-29 23:47

aleksej
Вообще Слэер - это сложная и экспериментальная музыка! Насчёт сложная, кто не верит, пусть проверит. А насчёт экспериментальная, так каждый последующий выпущенный альбом это подтверждает. 83-ий один стиль, 85-ый другой, 86-ой третий.. 88-ой абсолютно другой, 90-ый - что-то опять новое, 94-ый совсем новое, 98-ой такое же новое, что и предыдущий от предшествующего. 2001-ый до безобразия новый, 2006 - новый шаг вперед, 2009 - и вот еще один шаг вперед... И при этом они остаются в своём стиле, в стиле "слэер", со своим необычным почерком и профессиональным подходом к музыке.

Новый альбом слегка упрощен в музыке, слова же типичны, как всегда новые зловещие истории.)) Так что в переводах примерно такого с самого начала и ожидал.
0 2014-07-30 03:47

sergej
Алёша,ублюдок ты вафельный, тебя хорошим манерам не учили, задрочь???
наверное тебя писюном по лбу мало в детстве шлепали?
чо ты там можешь ожидать, имбецилл слаборазвитый? у тебя же мозг меньше чем крысы......

P.S. развивайся и обучайся хорошим манерам.
0 2014-07-30 06:24

alina
Вообще ты А.A. - сам дятел! Тебе, фанатик, обьясняют спокойно и без оскарблений, обсалютно правильные факты о Slayer,да они хороши, но техничными их назвать сложно! ТЫ обычный тупой фан,бкоторый не может понять и принять чужое мнение, ослепненный наивной любовью!
0 2014-07-30 06:42

dmitrij
Эталон техники в Slayer, лично для меня, на всю жизнь остается Ломбардо. К примеру бас Томаса там вообще зачастую не слышно.
0 2014-07-30 07:16

sergej
Дэйв Ламбардо и для меня один из любимейших барабанщиков. он мастер. а вот в басе Тома главное не "техничность" или "виртуозность" , а атмосфера какую он создает своей игрой в классических альбомах. особенно это слышно в Reign in Blood, где он басовым гулом (на заднем плане) создает угрожающую и мрачную атмосферу....
0 2014-07-30 08:26

dmitrij
В целом соглашусь.
0 2014-07-30 08:44

alina
Альбом Reign in Blood невероятно потряс меня своей скоростью и атмосферой,которая охватывает с первой секунды и погружает полностью во мрак и не на секунду не отпускает, пролетают в голове разные непередаваемые образы........
Я считаю этот альбом шедвром!!!!!!
0 2014-07-30 08:56

dmitrij
Masterpiece Of Thrash Metal! Fuck Yaer!!!!
0 2014-07-30 09:05

aleksej
Сергей Корнят, а чего стоит твое мнение? Ты кто вообще такой? Человек, который в музыке тяжелее своего хуя не поднимал, рассуждает тут про какую-то техничность. Дятел ты и чмо, которое за такой базар в реале долбят.
Мочалкина, техничность бывает разная, и если ты сыграла за свою жизнь хоть один аккорд, то должна иметь об этом хоть какое-то представление.
0 2014-07-30 10:40

aleksej
И пусть я фанатик... Я переслушал за свою жизнь море музыки и пришел к лучшему и неповторимому слэеру. Так что говоря мне про развитие отсосите у паровоза!

Все, спор исчерпан. Далее пошла взаимная неприязнь.
0 2014-07-30 11:50

dmitrij
Эх, безрадостно читать все эти комменты.....
0 2014-07-30 16:09

aleksej
Дмитрий, ну ты-то уж, я думаю, со мной согласен? Ты слушаешь слэер очень давно, и сто процентов по дохрена раз анализировал каждый их альбом. Пусть не всё нравится, как и мне в общем-то... Вообще изначально я не собирался ни с кем спорить, и никому ничего доказывать, и писал в эту тему, когда она была еще в группе, посвященной слэееру. Это потом уже, когда она переместилась сюда, в рок переводы, сюда позалазили всякие враги. Так что извиняй!
0 2014-07-30 18:42

dmitrij
Враги на фронте остались. Ты что-то путаешь....

Я слушаю Slayer с июня 1989. Альбомы после Divine все хуже и хуже. Особенно идиотский God Hates, последние два - первые шаги себя как-то реабилитировать. Вот и все дела.
0 2014-07-30 19:27

sergej
гавкает та шавка, у которой нет аргументов.....

если идет спор, то попытайтесь его вести корректно.
Аксенов, и какой же у тебя стаж слушателя Слэйер? у тебя хоть одна пластинка ( или Компакт) имеется?
0 2014-07-30 21:05

dmitrij
Компакты нынче не у всех. Вопрос хороший. Не говеный сборник MP3, а именно CD!
0 2014-07-30 22:44

sergej
а покупать сборник мп3 - это тупость, уж в таком случае можно и скачать....разницы не будет.
0 2014-07-31 02:22

dmitrij
Однозначно.
0 2014-07-31 05:16

vova
Дмитрий, можешь скинуть сюда тексты без перевода (на английском)???
0 2014-07-31 05:18

dmitrij
Ищи в интернете. Они там есть. Не ленись.
0 2014-07-31 09:04
0 2014-07-31 10:08

dmitrij
0 2014-07-31 13:26

egor
По моему твой перевод Raining Blood был поточнее и лучше.
Вроде в инете читал тексты - переводчик Doomwatcher
0 2014-07-31 15:23

rom
намного интересней чем текста на Christ Illusion - Керри особо радует и мне понравилось откровение про разъебаную башку папаши одной девушки. отряд 731 не переплюнул Менгеля, вообще слабенькая какая-то. Ребята молодцы! так держать!
0 2014-07-31 18:27

dmitrij
Конструктивная критика? Это хорошо....
0 2014-07-31 21:15
0 2014-07-31 22:36

dmitrij
Поделиться мнением



Код безопастности: