EXODUS - The Atrocity Exhibition Exhibit B: The Human Condition (7.05.10) - перевод лирики

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-06-29
Блог: БИБЛИОТЕКА РОК ПЕРЕВОДОВ
0
Exodus

Альбом The Atrocity Exhibition Exhibit B: The Human Condition

«Выставка Мерзостей, Экспонат Б: Положение Человечества»

Дата выхода: 7.05.2010г.

«Этот альбом посвящается памяти Майкла Александера и Брайяна Ридмана».

1) Баллада о Леонарде и Чарльзе
(The Ballad Of Leonard And Charles) [7:14]
(муз: Lee Altus/лир: Rob Dukes)

Распутные, жестокие монстры
Совершили жалкие преступления
Патриархи группировки безумцев
Они чтят былые деяния

Они превратили городок в Северной Калифорнии
В притон Проклятых
Лишенная всяческого понимания
Самая порочная, ненавистная человеческая черта

Обрекают своих жертв на безумие и
Снимают все это на камеру
Жалкие отбросы общества
Убийцы детей, насильники женщин
Садосексуальное насилие

Вечное убийство с равнодушием
Разбужено, когда ваши жертвы плачут
Они любят причинять несправедливую боль
Ломая их души, а потом и сознание

Злобные и мерзкие извращения
Результат – неминуемая смерть
Трупы свалены в яму
Апарыши пожирают плоть

Страх – ужасное безумие
Жестокая резня с яростной бойней
Боль – садистски вымученная
Праздник подневольного труда их жертв
Изнасилование – принудительные нарушения
Злобное осквернение раба
Порабощение – испорченная эксплуатация
Мерзкое мучение для них всех

Садосексуальное насилие

Тошнотворные – извращенные ритуалы
Отвратительное развращение рабов
Ложь – уничтожает стремления оскорбленных
В руках психов
Убийство – и резня проклятых
С отвратительным, ужасным страданием
Смерть – безжалостное убийство
С презренной и жестокой агонией
Садосексуальное насилие

(соло: Lee, соло: Gary)

Жестокая критика судебной системы
Что демонстрирует все свои изъяны
Он убивает себя цианистым калием
Остальные превращают закон в пародию

Эротизированный акт убийства
Неприятие вашего безумия
Совершенные ужасные и жестокие преступления
Потом осмеиваются с тотальным презрением

Гари Хольт: «Это наша первая «баллада» о Леонарде Лейке и Чарльзе Энджи, двух садистов и серийных убийц из Северной Калифорнии. Жестокие садисты, они насиловали, мучили, убивали своих жертв и снимали некоторые серьезные извращения».

2) Беспредельщина (Beyond The Pale) [7:40]
(лир и муз: Gary Holt)

Сердце грешников не умеет ни думать, ни чувствовать
Острое жало кромсающей стали
Казнит, убивает, постоянно
Смерть ласкает, так горько-сладко

Я живу вне закона
Я могу только шокировать и устрашать
Черная овца своего рода
Потомство рафинированной ненависти

Страдание распространяется словно чума
И до сих пор не ясно, почему
Тревожная песня бойни требует, чтобы я
Подчинился демонам своей души
Я знаю, что не стану
Экспонатом «А» человеческой жестокости

Беру пушку, беру нож
Беру боль, а потом свою жизнь
Я все больше хочу убивать других людей
Кровавые деяния, мой единственный друг
Что пойдет со мной до мучительного конца
Вместе, мы неразлучны
И наша работа только что началась

Бесполезно молить о пощаде
Убийцы моего рода - беспредельщики
Они называют меня отверженным в своем мире
Правде никогда не стать ложью
Моля о милосердии, вы лишь напрасно тратите свое время
Преступление стало чем-то обыденным для меня
Я заставляю дьявола смеяться, а ангелов плакать
Я навечно буду жить беспредельщиной

(соло: Gary)

Жестокий ублюдок непробиваем
Жертва моего собственного плана
Сильные охотятся на слабых
Вечно немые мертвецы
Все аспекты человеческой природы
На этой тропе к нашей погибели
Мы убиваем походя
Смерть всегда найдет свою работу

(соло: Lee)

Гари: «Мы попытались влезть в сознание убийцы, человека живущего вне закона, «за гранью», так сказать».

3) Молоток и Жизнь
(Hammer And Life) [3:31]
(лир и муз: Gary Holt)

Сейчас переродится мне труднее, чем когда-то
Обрушить молоток, это больше, чем метафора
Живешь клинк
Комментарии (14)
0 2014-06-30 10:52

dmitrij
3) Молоток и Жизнь
(Hammer And Life) [3:31]
(лир и муз: Gary Holt)

Сейчас переродится мне труднее, чем когда-то
Обрушить молоток, это больше, чем метафора
Живешь клинком и умрешь от клинка
Какой в этом смысл?
Если ты живешь в страхе

Молоток – мой символ
Знамя, которым я размахиваю
Эпиграф моего убеждения
Выснчен на моей могиле

Я живу здесь и сейчас
Живу ради ножа
Мой дежурный арсенал – молоток и жизнь

(соло: Gary, соло: Lee)

Страх и трусость, предвестники кончины
Сила и желание сражаться
Вознаградят вас
Слава всем тем, кто выходит из боя победителем
Я знаю что такое молоток, вы можете на него положиться

4) Класс Распущен (Учебник Ненависти)
(Class Dismissed (A Hate Primer)) [7:14]
(лир и муз: Gary Holt)

Все что меня окружает, разжигает мой гнев
Я пылаю злобой
Куда не посмотри, идет очередная война
Мотивированная жаждой быть оригинальными

Я выразил свое пустое мнение, поднакопив оружия
Написал свой манифест разложения
Выпускной бал убийства в университете
Отвращение, актуальное дело

Не надо было им меня отвергать

Трупы студентов лежат в коридорах
Запятнанный кровью курс ненависти
Класс распущен – моя гипотеза
Перестрелка, конец дебатов

Мне нужно было самую малость, немного любви
Но все меня отвергли
Мой учебник ненависти – результат моего отречения
Вы подохните за это... а потом и я сдохну

Теперь учебные классы – стрельбище
Мой последний экзамен с пистолетом
Убиваю всех, кто назвал меня странным
Моя кровавая диссертация начата

Вся торжественность церемонии заменена
Пулевыми ранениями
В воздухе пахнет порохом
Убийство – послеобеденный кошмар
Моя злоба, ваше тяжкое бремя
А все из-за моей безысходности
Трупы студентов лежат в коридорах
Запятнанный кровью курс ненависти
Ученики разошлись – моя гипотеза
Перестрелка, конец дебатов

Мне нужно было самую малость, немного любви
Но все меня отвергли
Мой учебник ненависти – результат моего отречения
Вы подохните за это... а потом и я сдохну

Ненависть живет во мне

Ненависть – я нуждаюсь в ней, а она во мне
Ненависть – я чувствую ее и она насытила меня
Ненависть – я пложу ее, а она меня
Ненависть...
Ненависть – я читаю ее, а она меня
Ненависть – я следую за ней, а она вела меня
Ненависть – я кровоточу ей, а она высосала всю кровь из меня
Ненависть – я вдыхаю ее, а она живет за мой счет

(соло: Lee, соло: Gary)

Пока полицейский спецназ
не расосредотачивается по кварталу
Симпозиум бойни продолжается
Смит и Вессон – мой единственный бог
И дорожка на песке была начертана

Студент-выпускник с прощальной речью о ненависти
Выпускной, остался один патрон
Чарльз Уитман стал первым
Нажимаю на курок и вышибаю себе мозги
Они никогда не узнают, что я был психом

Я учу тебя и ликвидирую
Я разбираю тебя до тех пор
Пока моя ненависть не оттрахает тебя

Гари: «Очевидное мотивация написания этой песни – желание рассказать об американской игре под названием «возьми доробовик и открой охоту на студентов». От Чарльза Уитмана в Колумбайне, до Вирджиния Теча и многих других. Мне просто захотелось написать песню с позиции стрелка, и по этой причине, кто-то может решить, что тем самым я одобряю все эти ужасы со стрельбой по живым людям, но это совершенно не так. Я лишь решил исследовать еще одну темную сторону этого мира».

5) Гибель (Downfall) [6:21]
(лир и муз: Gary Holt)

Рушится империя там, где бояться появляться даже ангелы
На обломках цивилизации, растерзанное общество
Ни намека на порядок в мире, от которого я отрекаюсь
Там где правит кровавый клинок, я - болезнь или лекарство?

Скоро решится наша судьба, битва в разгаре
Уже ничего не сделать
Мы расправляем крылья катастрофы
Для окончательной гибели мира
Падение
В огне полыхающих земель
Кто говорит, что на все воля божья?
Костер тщеславия и злобы
0 2014-07-01 14:44

dmitrij
5) Гибель (Downfall) [6:21]
(лир и муз: Gary Holt)

Рушится империя там, где бояться появляться даже ангелы
На обломках цивилизации, растерзанное общество
Ни намека на порядок в мире, от которого я отрекаюсь
Там где правит кровавый клинок, я - болезнь или лекарство?

Скоро решится наша судьба, битва в разгаре
Уже ничего не сделать
Мы расправляем крылья катастрофы
Для окончательной гибели мира
Падение
В огне полыхающих земель
Кто говорит, что на все воля божья?
Костер тщеславия и злобы

Как Содом и Гоморра, забытые и одинокие
Смотрите, все Могучие погибли
Мы пожинаем свои плоды
Когда все мраморные дворцы осквернены
Разграблены и сожжены
Поймем ли мы человеческое невежество
На основе преподанных уроков?

Скоро решится наша судьба, битва в разгаре
Уже ничего не сделать
Мы расправляем крылья катастрофы
Для окончательной гибели мира
Падение
В полымя полыхающих земель
Кто говорит, что на все воля божья?
Костер тщеславия и злобы

Тщеславия и злобы

Падаем...падаем...падаем...гибнем

(соло: Gary)

Так быстро добиваемся должного признания
Однако, вину никто принять не хочет
Словно Нерон игравший на своей скрипке
Наблюдая за сожжением римлян
Наши народы взрываются из-за решений королей
Погибель нашего мироздания, это тотальная смерть

6) Марш Лизоблюдов
(March Of The Sycophants) [6:45]
(лир и муз: Gary Holt)

Руководствуйтесь их принципами, но не их делами
Маршируя под мелодию христианского права
Лицемеры, они живут по своим правилам, не по вашим
Выступает на параде во имя Господа
Бывший лидер в гостиничном номере
Курит крек и нюхает кокс
Порочные до мозга костей, однако, считающие себя невинными
Они продолжают болтать в пустую

Солдаты Религии ковыляют с войны
Прикрываясь крестом, они продолжают…

Маршировать, маршировать
Это марш Лизоблюдов, они
маршируют, маршируют
Идут в ногу под ритм права, они
Маршируют, маршируют
Вот идет овца, все гуляют, они
Маршируют, маршируют
Всем по душе этот парад

Мастера Преувеличения
Только они решают, что правда, а что ложь
Толпа так легко пришла к вере
Как мотылек на пламень
Все «за и против» жизни так правдивы
Батальоны тупоголовых
Верят всему, что читают, видят или слышат
Невежи, ведущие за собой слепцов

Плебеев с мертвыми мозгами
Роднит библия и флаг
Они верят пророку-водопроводчику
И застойной карге с винтарем
Один народ под Богом, и один под пятой
Марширует под ритм другого барабана
Это марш Лизоблюдов

Толпа в местном правительстве
Кричит о свободе и правосудии для избранных
Для них пришел конец света
И они будут твердить вам об этом
Теории заговора проглочены как наживка
Вскормленные матерью лжи, они высасывают из соска
Этот марш Лизоблюдов

(соло: Lee, соло: Gary)

Гари: «Я написал эту песню после последних выборов в Америке, наблюдая за разгневанными толпами белых людей, страшащихся перемен. Я смотрел встречу в местном правительстве, когда представители старшего поколения оголтело выступали против социализма, одновременно требуя от правительства оставить в покое тех из них, чья медицинская страховка оплачивается из гос. биджета».

7) Нанкинг (Nanking) [7:22]
(лир и муз: Gary Holt)

Солдаты-садисты Восходящего Солнца
Насилие началось в 1937
Древний город подчинился законам империи
По воле жерновов войны и похоти, дикости и жестокости

Поточная линия эффективных машин убийства
Разнузданная ярость больных и непристойных
Постоянная сексуальная деградация
Чем больше извращений, тем сильнее восторг

Некуда прятаться, некуда бежать
Из-за них воды Янгзу заалели от крови
Выброшенны, и доведенны до звероподобного состояния
Небывалый ужас создан для террора

Грубые и неистовые, шесть недель страдания
Так мрачно было в тот день
Когда они промаршировали через ворота
Решалась их судьба

Танки раздавали л
0 2014-07-03 12:12

dmitrij
7) Нанкинг (Nanking) [7:22]
(лир и муз: Gary Holt)

Солдаты-садисты Восходящего Солнца
Насилие началось в 1937
Древний город подчинился законам империи
По воле жерновов войны и похоти, дикости и жестокости

Поточная линия эффективных машин убийства
Разнузданная ярость больных и непристойных
Постоянная сексуальная деградация
Чем больше извращений, тем сильнее восторг

Некуда прятаться, некуда бежать
Из-за них воды Янгзу заалели от крови
Выброшенны, и доведенны до звероподобного состояния
Небывалый ужас создан для террора

Грубые и неистовые, шесть недель страдания
Так мрачно было в тот день
Когда они промаршировали через ворота
Решалась их судьба

Танки раздавали людей
Прибитых к доскам
Обезглавливание клинком офицера
Банда насилует женщин, как молодых, так и старых
Замерзших насмерть в ледяной воде

Вспарывание животов, кого-то зарыли заживо
Те, кто выживает, по идее должны покончить с собой
Трупы смердят, завалив все улицы
Псы пируют на гниющей плоти

Грубые и неистовые, шесть недель страдания
Так мрачно было в тот день
Когда они промаршировали через ворота
Решалась их судьба
Так происходило поругание Нанкинга

(соло: Lee)

Очень многих вынудили заниматься проституцией
Столько лет прошло
И никакой реституции
Это было покруче резни в Карфагене
Лишние 1200 тонн крови

Об этой резне не пишут в учебниках истории
Ни единого слова о тех, кого вешали на железных крюках
Ответный удар по законам военного времени
Они превратили город в блядину
Обслуживающую салдатню

Некуда прятаться, некуда бежать
Из-за них воды Янгзу заалели от крови
Выброшенны, и доведенны до звероподобного состояния
Небывалый ужас создан для террора

Грубые и неистовые, шесть недель страдания
Так мрачно было в тот день
Когда они промаршировали через ворота
Решалась их судьба
Так происходило поругание Нанкинга

Гари: «Это песня о японской оккупации Нанкинга, Китай, в 1937, и неимоверной жестокости, которая обрушилась на население, в том числе систематические изнасилования женщин Нанкинга».

Гари: «Робу пришла в голову идея комбинации речитатива и обычного вокала. Меня совершенно не коробит тот факт, что кому-то эта песня напоминает South Of Heaven. Это две вещи с похожей атмосферой».

8) Гори, Голливуд, Гори
(Burn, Hollywood, Burn) [4:05]
(лир и муз: Gary Holt)

Страна волшебства и фальшивой реальности
Вынашиваемая суррогатными матерями
На журнальной обложке
Безвкусная реклама и люди-уроды
Они получают свою минуту славы
Но при этом остаются марионетками под стеклом
И всем знакомы имена
Вот о чем и речь

Гори, Голливуд, гори
Когда все кончено, мы ничего не пропустим
Гори, Голливуд, гори
Может хватит испорченных милый 16-ти летних
Гори, Голливуд, гори
Вот и заканчивается их минута славы
Давайте потушим огонь, поссав на пламя

(соло: Gary, соло: Lee)

Такая молодая, стервозная и знаменитая
Наследница отелей, гламурная королева
Она известна нам лишь потому
Что мы видели порнушку неудачной ночи
От «настоящих» домохозяек и холмов из ботокса
До пизд Бел Айр
Трудно не смотреть на голубой экран
Так почему же, черт возьми, всем это так интересно?

Гори, Голливуд, гори
Когда все кончено, мы ничего не пропустим
Гори, Голливуд, гори
Может хватит испорченных милый 16-ти летних
Гори, Голливуд, гори
Вот и заканчивается их минута славы
Давайте потушим огонь, поссав на пламя

Гари: «Песня, выражающая мою тотальную ненависть к звездам реалити Ти Ви — люди становятся известными и при этом ничего не делают, просто они дети богатеньких родителей, которые продолжают плодить таких детей, и я никак не верю, что этот бред может быть кому-то еще интересен».

9) Уничтожение Недовольных
(Democide) [6:36]
(муз: Lee Altus/лир: Rob Dukes)

Чудовища, с гордостью демонстрируют свои деяния
Порицающему миру
Демоны, гуляют по
0 2014-07-05 02:00

dmitrij
9) Уничтожение Недовольных
(Democide) [6:36]
(муз: Lee Altus/лир: Rob Dukes)

Чудовища, с гордостью демонстрируют свои деяния
Порицающему миру
Демоны, гуляют по земле, одержимые своим геноцидом
Тотальное разрушение, кровавый соблазн
Пьют теплую кровь с улыбкой
Они рождены страдать запредельным ужасом
Растленные сотни тысяч

Никакой пощады, медленное уничтожение
Смеемся и уродуем
Черт возьми, война это ад
Черт возьми

(соло: Gary)

Препарированные заживо, вы живете, чтобы терпеть насилие
Полирующее, врожденно неистовое, расчистка мира для чистых
Триумф порока, первобытной ненависти
Невежественные, испорченные души
Оргия убийства, жестокости и низости
Контролируемые торговцы смертью

(соло: Lee)

Никакой пощады, медленное уничтожение
Смеемся и уродуем
Черт возьми, война это ад

Чудовища, с гордостью демонстрируют свои дела
Порицающему миру
Демоны, гуляют по земле, одержимые своим геноцидом

Никакой пощады, медленное уничтожение
Смеемся и уродуем
Черт возьми, война это ад
Черт возьми

Гари: «Эту песню написал Роб Дьюкс, лирика о санкционированном правительством геноциде. Само понятие 'democide' придумал политолог Эй Джи Руммель (R.J. Rummel)».

10) Меня Губит Солнце
(The Sun Is My Destroyer) [9:32]
(лир и муз: Gary Holt)

Бессмертный поработитель, захватчик, доминатор
Кровавый правитель тьмы
Повелитель призрачного мира, стяг тьмы развернут
Подлый, нечестивый патриарх
Поработитель человечества, король всего зла
Искоренитель света в царстве тьмы
Я боюсь лишь рассвета, сражаюсь с восходом
Властью вечных сумерек

Я прячусь рядом с вами, всегда сторонюсь вас
Я живу внутри вас, постоянно сея ваши сомнения
Я встаю между вами, конечно, чтобы осквернить вас
Ночь – мой спаситель
А вот солнце губит меня

Деспотичный, тираничный лгун, наказание всегда ужасно
Неприклонная машина устрашения
Парализатор мира грез, нет мудрецов среди людей
Под покровом, незримое место
Мой единственный враг, день, ярчайшая краска, серые тени
Праздник в наступающей ночи
Все кошмары наступают словно наяву,
Вскоре откроется мрачнейший ужас
Поднимаясь с меркнущим светом

В моем владычестве, день погибает
Самого зверского врага, прижигаю как открытую рану
Ночной противник – первые солнечные лучи
Излучающий свет антагонист, уничтожен в забвении
Здесь, в недрах сознанья человека, я – Господь Бог
Воображаемое создание, творение нечестивых и нерафинированных
Я охочусь на твой страх, держись, дорогая
А потом я использую это против тебя
Так что тебе не стоит закрывать свои глаза
В тот момент, когда я появляюсь разделаться с тобой

(соло: Lee, соло: Gary)

Злобный призрачный обвинитель
Милый, с другой стороны
Отвратительный посланец ужасного
Теперь сон испорчен
Изгажены сладкие сны
Об ужасах лучше не рассказывать
О мерзких махинациях
Несчастье на подсознательном уровне
Дрожит в наступающих сумерках
Поднимается с закатом
Возвращается на исходе дня
Убивая все хорошие ночи

Я прячусь рядом с вами, всегда сторонюсь вас
Я живу внутри вас, постоянно сея ваши сомнения
Я встаю между вами, конечно, чтобы осквернить вас
Ночь – мой спаситель
А вот солнце губит меня

Гари: «Все думаю, что это песня о вампирах, но на самом деле она о моих навязчивых кошмарах. В отличие от большинства людей, мне нравится, когда мне снится хороший кошмар, потому что по его окончании чувствуешь какой-то прилив сил. Здесь нам подпевает Питер Тангрен (Peter Tägtgren) из группы HYPOCRISY, получилось просто убойно».

Питер – «Наконец-то я буду гордиться своим участием на альбоме EXODUS. Даже если бы я просто пердел или тупо орал, главное участие... Я запомнил одно – это была убойная песня, ну, итак понятно, что EXODUS никогда не разочаровывают».

11) Постоянное Состояние Безразличия
(A Perpetual State Of Indifference) [2:24]
(муз: Gary Holt
0 2014-07-05 05:05

dmitrij
11) Постоянное Состояние Безразличия
(A Perpetual State Of Indifference) [2:24]
(муз: Gary Holt)

(инструментальная композиция)

Гари: «Это инструментальная композиция. Мне кажется, что в состоянии постоянного безразличия сейчас пребывает большинство людей, это намек на то, что нам наплевать на все, что творится вокруг нас».

12) Счастливое Избавление
(Good Riddance) [5:30]
(лир и муз: Gary Holt)

Помойка на орбите, нам всем крышка
Мы живем на третьей говняной глыбе от солнца
Планета в опасности, но почему всем по хер?
Скоро земле не повезет
Тотальное уничтожение
Пока земля не обнажится
Веселуха в грядущем апокалипсисе
Голосите последнюю колыбельную нашего мира
Но мой ответ таков…

Счастливое избавление, пока
А пока же этот гребанный мир
Сидит и наблюдает за катастрофой
Счастливое избавление, доброй ночи
Прощай планета земля, теперь подыхай

Паразитическая инвазия, вечно плодящееся потомство
Наше говно загадило космос
Скоро все звезды погаснут
Извечное осквернение, очередная ошибка в расчетах
Дает земле последнюю овацию
Прежде чем все наконец рухнет и сгорит

(соло: Lee, соло: Gary)

Пора браться за дело, начать с главного
Пора человечеству лажануться по полной
Конец наступит быстрее, чем вы думаете
Так что садитесь, расслабьтесь и наслаждаетесь шоу
Плакать некогда, лично я не пролью не слезинки
В конечном итоге, это же событие года
Вы заявляете: «Мир спасти еще можно»
Но мой ответ…

Счастливое избавление, пока
А пока же этот гребанный мир
Сидит и наблюдает за катастрофой
Счастливое избавление, пока
Прощай планета земля, теперь подыхай

Гари: «Мое отношение к глобальному потеплению и разрушению нашей планеты».

13) Зубы Дьявола (Devil's Teeth) [4:14]
(северо-американский бонус трек)

Гари: «Роб написал эту песню о своей любви ко всему, что связано со знаменитой белой акулой. Мы попросили Брендана Смола (Brendon Small) [соавтора 'Metalocalypse', популярнейшего мультяшного сериала об Adult Swim при участии вымышленной металлической группы DETHKLOK] сыграть гитарное соло и он исполнил самое извращенное соло, которое только можно себе представить!».

Брендан Смол: «Как большой фанат EXODUS, для меня огромная честь сыграть на одной из их песен. Возможно я самый счастливый человек на свете! Что мне еще сейчас нужно?».

14) Ничего не обещай (Твое тело не в силах выдержать)
(Don't Make No Promises (Your Body Can't Keep))
(муз: Matthias Jabs/лир: Herman Rarebell)
(японский бонус трек)
(ковер версия Scorpions – 1980)

Я увидел одну девчонку, идущую по улице
И подумал, «Какая же аккуратненькая»
Я не оплошал и сыграл в свою обычную игру
Должен сказать, что бывают и обломы

Она не обратила внимания на мои слова
Просто покачала своей головой и отвернулась
А потом призналась, что уже встречала таких как я
Что для нее все мужики одинаковы, все поголовно – скучные типы

O, нет, ничего не обещай
O, нет, твое тело не в силах выдержать

Представляете, на следующий день она пришла на концерт
Сделала мне комплимент, и мы отправились к ней домой
Она начала раздеваться, еще та картина
Лифчик с объемными чашечками
Парик блондинки
Короче, я обломался

O, нет, ничего не обещай
O, нет, твое тело не в силах выдержать

Гари: «Мы от души повеселились, записывая эту песню! Поклонники SCORPIONS с самого начала их карьеры, мы очень постарались переиграть эту вещь в EXODUSусовском стиле, а Роб немного извращается в последнем куплете!».

Гари: «В один из вечеров Том (Hunting) записывал свои барабанные партии, позвонил мне и сказал, что у нас осталось немного дополнительного студийного времени. Тут же родилась эта идея; мы исполняли эту песню в начале карьеры Exodus. Так что Том был знаком с этой темой, а мое присутствие в студии не требовалось. Я попросил его немного увеличить скорость, что он и сделал. Потом, на следующий д
0 2014-07-06 15:39

dmitrij
Гари: «В один из вечеров Том (Hunting) записывал свои барабанные партии, позвонил мне и сказал, что у нас осталось немного дополнительного студийного времени. Тут же родилась эта идея; мы исполняли эту песню в начале карьеры Exodus. Так что Том был знаком с этой темой, а мое присутствие в студии не требовалось. Я попросил его немного увеличить скорость, что он и сделал. Потом, на следующий день я пришел в студию, записал свою гитарную партию, и эта песня получилась просто убойной».

Продюсирование, микширование и сведение – Andy Sneap на студии Backstage
Барабаны записаны на студии Sharkbite, Окланд, Калифорния
Инженер-ассистент – Adam Myatt
Запись дополнительной гитары – Raymond Anthony
Все остальные песни записаны на студии Camp Crunch, Гуерневилль, Калифорния
Оформление и разворот буклете – Colin Marks

Альбом записан в составе:

Gary Holt – гитара, войс бокс на треке 11
Rob Dukes – вокалы
Tom Hunting – барабаны, вокал на треке
Jack Gibson – бас гитара
Lee Altus – гитара

Дополнительные музыканты:

Brendon Small – гитарное соло на треке 13
Peter Tagtgren – додпевки на треке 10
Raymond Anthony – клавишные на треке 1

Гари Хольт об альбоме –

«Это определенно «родной брат» предыдущего альбома, но все сделано и сыграно иначе. Это супер скоростная, супер агрессивная, но вместе с тем местами немного более мелодичная работа, но при этом очень зверская, и отчасти это наше возвращение к корням. Не прямая отсылка к альбому 1985 Bonded By Blood, но здесь точно есть такие же запоминающиеся припевы как на песнях диска “Fabulous Disaster.” Во многом, это прогрессивная пластинка, но также более поступательная, если вы меня понимаете (смеется). Наш новый альбом – настоящий шедевр. Народ просто обсерется когда услышит эти новые песни, насколько они хороши, от начала и до конца. Это принято говорить, и это заявление прозвучит как затертое говно, но я все равно скажу, я считаю, что это наша лучшая пластинка со времен Bonded By Blood. Просто убойная. Мне нравятся все записанные нами альбомы, все, кроме Force of Habit, но из трех последних альбомов записанных в этом составе, новый диск явно поднимает нас на новый уровень».

«Конечно, это альбом о человеческой натуре в целом: о жестокости, о нашей лености, ну прям как у ленивцев и о прочих вещах характеризующих человека. Меня все это очень расстраивает и вгоняет в депрессию, если бы я не был таким веселым парнем, постоянно, но я думаю, что порою творчество – это моя терапия. И речь тут не только о человечестве, речь о мне самом; мы все в одной лодке. Когда-то я тоже был достаточно жестоким типом, но не настолько как рассказывается в некоторых из этих песен. Человечество в целом крайне самонадеянная расса. И мы тотально не замечаем случившуюся порчу».

«Это по-хорошему отвратительная пластинка. Она очень отличается от нашей прошлой работы, и уж точно от двух предыдущих дисков. Но на все 100% это Exodus. Из всех трех последних альбомов, эта пластинка быстрее, но вместе с тем она немного более мелодичная, и больше в старом, классическом стиле. Некоторые из вокальных партий Роба просто такие старомодные; и убойные. Записан этот диск, скажем так, несколько менее стерильно. Не то, чтобы менее стерильно, скорее здесь меньше цифровой обработки, все более органично. Чрезвычайно живое звучание, и к тому же более мелодичное. И тематика песен здесь иная. Если же говорить о музыке, то вступление этого альбома связано с концовкой прошлого, а концовка нового переходит в начало прошлого. То есть присутствует некая «закольцованность». Песни прошлого альбома были связаны общей темой религии, а новый диск, как следует из названия, о человеческой натуре; жестокости, невежестве, бесчеловечности и зверстве. То есть о всем том, в чем мы добились настоящего совершенства».

Гари об обложке альбома:

Нам захотелось показать насилие над человеком в высокохудожественной форме, поэтому мы начали со своей собственной версии рисунка Леонардо Да Винчи «Vitruvian Man», но сделали это в стиле ‘EXODUS’! Я рассказа
0 2014-07-11 13:04

dmitrij
«Нам захотелось показать насилие над человеком в высокохудожественной форме, поэтому мы начали со своей собственной версии рисунка Леонардо Да Винчи «Vitruvian Man», но сделали это в стиле ‘EXODUS’! Я рассказал общую концепцию обложки Колину Ларксу (Colin Larks), художнику из компании Rainsong Design и он офигительно справился со своей работой! Для меня эта обложка представляет человека и его тесную связь с кровопролитием, невежеством, и прочими способностями и желаниями вести себя как агнец на заклании. Этот образ подходит песням этого альбома просто идеально. Общее оформление будет не менее отвратительным, как и сама пластинка!».

Снова об альбоме –

«Это наша самая разноплановая работа, и к тому же несколько сделанная по старым, классическим канонам. Более скоростная, еще более ломовая и зверская пластинка. На самом деле, это кульминация всего того, что было нами сделано за последние семь лет. Это будет чудовище, которым я по-настоящему горжусь. Если сложить два наших последних диска вместе, то они представляют из себя единое целое. Несомненно, обе пластинки проходят целый, законченный цикл».

«Это настоящая Exodusсовская пластинка, но с качеством современного состава в сочетании с нашим фирменным звучанием. Не хочу показаться предвзятым, но мы записались с легкостью, как только подвернулась такая возможность. Кстати говоря, вы в курсе, что по своей натуре я, крайне сомневающаяся личность? Я всю дорогу нервничаю и сомневаюсь в себе. Доходит до того, что из-за этих сомнений я просыпаюсь ночью, а потом мучаюсь от постоянной бессонницы. И надо сказать, что этого не случилось после того как мы записали эту новую пластинку, в последнее время я спал достаточно крепко».

«И потом, этот альбом также более цельный, от первой и до последней песни. Здесь не делается упор на религиозные темы, как это было на прошлом нашем альбоме, скорее это альбом о насилии, смерти, и самой бесчеловечности и жестокости человеческой натуры. И потом это чертовски тяжелая пластинка. Есть здесь и парочка эпиков, пара длинный песен, но также есть и короткие, скоростные, такие порочные номера. Exodus – это такая сверх необузданная тварь, и мы лишь хотим пожрать, мы голодны. Мы полностью реализуемся и вкладываем все, что есть в эту пластинку».

«Это супер ломовая работа, супер агрессивная, но более мелодичная, чем прошлые два альбома. Временами песни выдержаны в стилистике «старой школы», но вместе с тем их никак нельзя назвать «скатыванием в ретро». Здесь присутствует атмосфера наших первых дисков. Но на мой взгляд, все более органично. Очень живой звук. Невъебенный».

«Это отвратительная и цельная пластинка, она постоянно «долбит» слушателя, но в ней есть свое разнообразие и мелодичность».

«Вдохновением для этой работы, судя из названия, «Человеческое Состояние», стали жестокость, невежество, глупость и высокомерие, те несколько качеств, что и составляют человеческую натуру».

«На "Exhibit B: The Human Condition" мы делаем больше упор на музыку, нежели на содержание текстов. Действительно, когда мы записывали "Exhibit A", у нас на руках оказалось слишком много песен для одного альбома. Была мысль выпустить двойник, но как только мы разузнали, во сколько нам это удовольствие обойдется, было решено записать две раздельные части. "Exhibit A" и "B" связаны между собой музыкально, так как часть "B" начинается там, где закончилась часть "A", и еще "B" заканчивается там, где начиналась часть "A". Но я бы не назвал обе эти работы концептуальными. Ничего похожего на альбом «Стена» Pink Floyd».

«Изначально мы собирались назвать наш новый альбом просто - "Atrocity Exhibition, Exhibit B", но потом отказались от такого названия, потому что, по моему мнению, почти что вся пластинка исследует человеческую природу. Это исследование и стало нашей «точкой отсчета»».

«Гитарные рифы Ли скорее аналитические, по сравнению с моими, он говорит, что мои рифы как самогонка, тогда как его - прекрасное вино, н
0 2014-07-17 03:42

dmitrij
«Гитарные рифы Ли скорее аналитические, по сравнению с моими, он говорит, что мои рифы как самогонка, тогда как его - прекрасное вино, но я бы назвал свои рифы «Ядреный первачок на 200 оборотов» (смеется)».

«Новый альбом супер интенсивный, но вместе с тем более мелодичный. В этом диске, по моему личному мнению, много энергетики и зажигательности первых альбомов Exodus. Кроме того, и записано все на высочайшем уровне».

Гари о двух песнях написанных Ли Алтусом и Робом Дьюксом –

«На этом альбоме они написали две песни. Я лично много сочиняю. Мои рифы словно лунный свет так как я высекаю их в течением одной ночи, а вот рифы, которые пишет Ли можно сравнить с прекрасным вином, потому что на их сочинение уходит определенное время (смеется). Первая песня этого альбома была написана исключительно Ли и Робом, и это моя любимая вещь из всех записанных этим составом пластинок. Эти парни реально внесли свой весомый вклад, и мы все работаем вместе как единая творческая команда, все участвовали в сочинительстве».

Роб Дьюкс оценивает новую пластинку:

«Я бы сказал, что это моя лучшая работа. Это скоростной и мрачный альбом и я не стану пытаться здесь его рекламировать, пускай слушатели сами решают, но чувак, это охерительная пластинка и самое потрясающее в ней то, что мне реально удалось расширить свой вокальный диапазон. Мне кажется, что каждая песня была спета мной в своей, уникальной манере. Это убойно и я с большим удовольствием пробовал нечто новенькое, пытался петь как-то иначе, и все получилось просто замечательно. Барабанные партии, черт подери, просто феноменальны, есть и потрясающие гитарные соло. Я с большим удовольствием наблюдаю, как эти парни играют. Так что я получил море удовольствия, это просто замечательная пластинка, моя лучшая работа, сделанная с ними».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 21.05.10
0 2014-07-20 02:59

dmitrij
Большое спасибо за переводы и собранный материал, Дмитрий)
0 2014-07-24 05:18

dmitrij
Никаких проблем. Я же фанатик Exo, как я мог все это проигнорировать?
0 2014-07-26 01:27

sergej
Ваще круто, знал что тексты офигенные, но не знал что настолько, особенно "Марш Лизоблюдов" офигенен, хотя всё круть, у меня такие тексты никогда не получалось писать.
0 2014-07-26 10:12

dmitrij
О, спасибо, что прочитал и оценил.
0 2014-07-27 16:56

dmitrij
Очень понравились переводы песен !!! Особенно "Баллада о Леонарде и Чарльзе". Большое спасибо Дмитрию Бравому !!!
0 2014-07-29 11:18

dmitrij
О, спасибо. Но лирику я больше не перевожу. Точка.
Поделиться мнением



Код безопастности: